Объявлены комплектации кроссовера Hyundai Creta для России
Компания Hyundai планомерно рассекречивает новый паркетник Creta для российского рынка. Несколько недель назад мы публиковали изображения интерьера, а на этот раз гриф секретности снят с комплектаций и характеристик. Как и предполагалось, на наш рынок Creta выйдет бензиновыми атмосферниками объемом 1,6 л (123 л.с.) и 2,0 л (149 л.с.). Дизель даже не планируется: по расчетам маркетологов, спрос на него будет минимальным (например, у Дастера доля дизельных версий менее 10%). Но и версии с бензиновыми моторами, на мой взгляд, подобраны не оптимально. Например, механическая коробка передач сочетается только с базовым мотором 1.6. Шестиступенчатый «автомат» доступен для обоих моторов. А вот полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой (конструктивно она такая же, как у паркетника Tucson) положена только версиям с двухлитровым мотором и «автоматом». Такие машины имеют заднюю многорычажную подвеску, тогда как у переднеприводных установлена «балка».
Итак, на наш рынок Hyundai Creta выйдет в трех исполнениях.
Комплектация | 1.6 2WD MT6 | 1.6 2WD AT6 | 2.0 2WD AT6 | 2.0 4WD AT6 |
---|---|---|---|---|
Start | XXX | |||
Active | XXX | XXX | ||
Comfort | XXX | XXX | XXX | XXX |
Базовая версия Start включает две подушки безопасности, АБС, гидроусилитель руля, систему стабилизации, регулировку передних сидений по высоте, аудиосистему с радиоприемником и разъемами USB и Aux (CD-проигрывателя нет), связь Bluetooth, электростеклоподъемники и систему контроля давления в шинах. Такие машины имеют 16-дюймовые штампованные колеса и зеркала с ручной регулировкой, а рулевую колонку можно настроить только по высоте. Неприятный сюрприз — полки в багажнике у базовой Креты не будет.
Она появится в «средней» комплектации Active, которая также имеет кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений и ключи с кнопками управления центральным замком. За доплату предложат пакет Winter, который включает подогрев задних сидений и руля (в этом случае он имеет кожаную оплетку).
Топ-версия Comfort — это шесть подушек безопасности, климат-контроль, регулировка руля по вылету, задний парктроник, багажные рейлинги на крыше и легкосплавные колеса, а вместо гидравлического усилителя руля установлен электрический. За доплату — пакет Advanced: подогрев задних сидений, руля, лобового стекла и форсунок омывателя, мультимедиасистема с CD-ресивером и сенсорным экраном, камера заднего вида и комбинация приборов Supervision.
Оба мотора могут работать на бензине АИ-92. Базовая версия с двигателем 1.6 и «механикой» может разогнать до 100 км/ч за 12,3 с, максимальная скорость — 169 км/ч. Самая быстрая Creta — с двухлитровым мотором, «автоматом» и передним приводом: 10,7 с до «сотни» и максималка 183 км/ч. Средний расход топлива по паспорту — 7,0—7,1 у версий с мотором 1.6 и 7,5—8,0 л у двухлитровых кроссоверов. Заявленный дорожный просвет — 190 мм.
Продажи кроссоверов должны начаться в самом конце лета, но цены обешают озвучить в начале августа. Ориентироваться нужно на диапазон от 850 тысяч до 1,3 млн рублей. План на этот год — выпустить около 20 тысяч кроссоверов, то есть с сентября по декабрь будет продано примерно 15 тысяч машин. И отсутствие доступных вариантов с полным приводом маркетологов Hyundai не смущает: по их ожиданиям Креты и так будут разлетаться как горячие пирожки.