Обновленная Skoda Citigo — одна из последних работ Кабана в Чехии

Крохотный хэтчбек Skoda Citigo модернизирован уже второй раз за последний год. Минувшим летом у машинки появились светодиодные ходовые огни, обновленная приборная панель и расширенный набор опций: климат-контроль, датчики дождя и света, мультимедиасистема с сенсорным экраном и... зонтик в лотке под сиденьем переднего пассажира. Теперь же больше внимания уделено внешности.

Примечательно, что рестайлинг Citigo — часть своеобразного «дембельского аккорда» шкодовского стилиста Йозефа Кабана, на днях объявившего о переходе в BMW. В этом году ожидаются также обновленный Rapid и кроссовер Yeti второго поколения. Над этими машинами, наряду с Citigo, работал Кабан, а впоследствии дизайном Шкоды займется кто-то другой, что наверняка будет означать смену стиля.

Рестайлинговая Skoda Citigo выглядит в духе старших моделей марки — с гранеными рельефными чертами капота, бамперов и радиаторной решетки, а также с новыми противотуманками, которые за доплату можно оснастить функцией статичной подсветки поворотов. Новые формы добавили малютке 34 мм длины — в итоге Skoda Citigo насчитывает 3597 мм от бампера до бампера. А самая важная прибавка в оснащении — система автоматического торможения, работающая в диапазоне 5—30 км/ч.

По части техники изменений вновь нет: хэтчбек оснащается только трехцилиндровыми атмосферными моторами с распределенным впрыском. Мощность бензиновых версий — 60 или 75 л.с., а вариант для работы на сжатом газе (CNG) выдает 68 л.с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или простенький «робот» ASG с одним сцеплением.

Выпускается Skoda Citigo бок о бок со своими братьями-близнецами Volkswagen up! и Seat Mii на словацком заводе в Братиславе. Причем это то же самое предприятие, где делают кроссоверы Volkswagen Touareg и Audi Q7, а также кузова для кроссоверов Porsche Cayenne и Bentley Bentayga, а в перспективе — еще и для Lamborghini Urus.

Рекомендованные статьи