Обновленная Toyota Yaris Cross: больше гибридной мощи

Фото: компания Toyota

Паркетник Toyota Yaris Cross появился на рынке не так давно, в начале 2021 года, и оказался в очень конкурентом сегменте субкомпактных кроссоверов B-класса. Toyota держит руку на пульсе и спустя всего два с половиной года представила модернизированную версию. Хотя обновление прошло по тому же сценарию, что и у базового хэтчбека Toyota Yaris.

Скромные внешние изменения затронули только самую дорогую комплектацию Premiere. У нее появилась новая двухцветная окраска Urban Khaki и особые 18-дюймовые колеса. Для всех остальных комплектаций стал доступен новый цвет кузова Juniper Blue. В салоне всех версий появились новые мягкие материалы отделки нижней части передней панели и обивка сидений с обновленным рисунком. А в комплектации Premiere — прострочка и декоративные элементы отделки в цвет кузова Urban Khaki.

Конечно же, не обошлось без обновления мультимедийной составляющей. Появились полностью виртуальные приборы, причем в двух вариантах — с экранами диагональю 7,0 и 12,3 дюйма (второй полагается версиям GR Sport и Premiere). Центральный экран медиасистемы насчитывает 7,0 или 10,5 дюйма — опять же в зависимости от уровня оснащения. Устройство поддерживает беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, обновление «по воздуху» и обладает повышенной производительностью, «отзывчивостью», голосовым помощником и электронным ключом в смартфоне. А еще Toyota особенно гордится своим комплексом электронных ассистентов водителя T-Mate, который теперь включен в базовое оснащение.

Главным техническим новшеством стало появление модификации Hybrid 130. Трехцилиндровый атмосферник объемом 1,5 л остался таким же, как у имеющейся версии Hybrid 115, зато появились новые электромотор и блок управления. Совокупная отдача гибридной системы выросла со 116 л.с. и 141 Нм до 132 л.с. и 185 Нм, а время разгона до 100 км/ч сократилось на полсекунды (до 10,7 с). Обе гибридные версии будут продаваться параллельно, равно как и базовый Yaris Cross с атмосферником 1.5 (125 л.с.) и вариатором без электродовеска.

Не забыла Toyota и о комфорте — в первую очередь акустическом. Новые опоры бензинового двигателя, дополнительные слои шумоизоляции под передней панелью и капотом, другой резонатор в выпускном тракте и более толстые стекла по кругу должны сделать Yaris Cross заметно тише. В Европе обновленные паркетники должны появиться в ближайшие месяцы.

Рекомендованные статьи