Обновленное купе Lexus RC: повышение мощности и отказ от версии 200t
Следом за седанами Lexus IS и GS и флагманским купе Lexus RC F компания слегка обновила «гражданские» двухдверки модели RC. Изменения откровением не стали и касаются в основном оснащения: комплекс Lexus Safety System+ (адаптивный круиз-контроль, ассистенты контроля рядности и переключения дальнего света, система автоматического торможения) теперь входит в базовую комплектацию. В топ-версиях появился экран мультимедиасистемы диагональю 10,3 дюйма, а у заднеприводной полноуправляемой модификации RC 350 F Sport RWD, помимо трех стандартных ездовых режимов (Normal, Sport и Eco), появились два дополнительных: экстремальный Sport S+ и индивидуально программируемый Custom Mode.
Двигатель V6 3.5 стал мощнее на 5 л.с.: полноприводная версия RC 300 AWD теперь выдает 264 л.с., а RC 350 с приводом на заднюю или обе оси (RWD и AWD) — 315 л.с. Отдача базовой турбочетверки 2.0 не изменилась — 245 л.с. Однако начиная с 2018 модельного года купе с таким мотором будет называться Lexus RC 300 RWD. То есть машины с «четверкой» и «шестеркой» будут иметь одинаковые индексы, а различить их можно только по приставке, означающей тип привода! Впрочем, это в духе новейших перемен в индексации Лексусов и отказа от впавшего в немилость «дешевого» шильдика 200t.
Любопытно, что о «смерти» версии Lexus RC 200t американское отделение компании объявило только сейчас, хотя по факту машины с двухлитровым мотором образца 2017 года на сайте компании уже переименованы в Lexus RC Turbo. Это временное название продержится буквально несколько месяцев, пока в продажу не пойдут купе RC 300 RWD нового модельного года.
Затронут ли заокеанские упражнения с индексами Россию? Московский офис марки Lexus сообщил Авторевю, что у нас пока не запланировано никаких перемен в отношении модели RC, которая представлена в двух версиях: RC 200t (от 3,9 млн рублей) и RC F (от 6,4 млн). Однако обновленный кроссовер Lexus NX, который ожидается у нас в ближайшее время, все же избавится от индекса 200t: версию с двухлитровой турбочетверкой отныне будут называть NX 300. Это значит, что отказ от злополучного шильдика 200t распространится и на нашу страну.