Обновленное семейство Citroen C4 Picasso: одно лицо на двоих

Прежде однообъемники Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso второго поколения можно было отличить друг от друга не только по форме кузова, но и по выражению лица: модели имели разные решетки радиатора, хромированный орнамент и секции с противотуманными фарами. Однако после рестайлинга эта разница стерлась, и сейчас оба компактвэна одинаковы с лица, причем в «рот» радиаторной решетки неуместно пристроен «кляп» номерного знака. Задние фонари теперь с трехмерным эффектом, изменился дизайн колес, а «короткий» Picasso отныне можно заказать в двухцветном исполнении (крыша, стойки и зеркала окрашены в контрастный колер).

Обновленные Citroen C4 Picasso (слева) и Citroen Grand C4 Picasso (справа)

Неординарный салон прежний: изменились только цветовые комбинации отделки, а мультимедиасистема с семидюймовым экраном обзавелась более производительным «железом» и теперь имеет интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. А вот где стоит искать основные обновки, так это в списке опций. Для компактвэнов сейчас можно заказать адаптивный круиз-контроль, системы открывания пятой двери «пинком» под бампер, считывания дорожных знаков, автоматического торможения (со скорости более 5 км/ч), удержания в полосе и контроля слепых зон. Появилась и система предупреждения водителя об усталости, знакомая по автомобилям концерна Volkswagen.

Нововведение по технической части только одно: трехцилиндровый турбомотор 1.2 PureTech (130 л.с.) теперь сочетается не только с «механикой», но и с шестиступенчатым «автоматом». Моторная гамма прежняя: это бензиновые двигатели 1.2 (110 или 130 л.с.) и 1.6 (165 л.с.), а также дизели 1.6 (99 или 120 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Пресловутый «робот» ETG6 с одним сцеплением перестали устанавливать на Picasso еще в 2014 году, полностью заменив его традиционным «автоматом».

В Европе обновленные C4 Picasso и Grand C4 Picasso начнут продавать в июне, но в России их стоит ожидать только к концу года. Кстати, у нас эти две машины находятся в уникальном положении: продажи однообъемников в стране сократились до минимума, большинство моделей ушли с рынка, но в компании Citroen продолжают поставки, хотя реализация таких потенциально более востребованных версий, как C4 (хэтчбек), C5 и C4 Aircross уже прекращена. Сейчас у нас предлагаются только автомобили с бензиновыми моторами: C4 Picasso стоит от 1,42 млн, а Grand C4 Picasso — от 1,48 млн рублей.

Рекомендованные статьи