Обновленные Tesla Model S и Model X: три мотора и штурвал вместо руля

Фото: компания Tesla Motors

Уж сколько десятилетий мы видим концепт-кары со штурвалом на месте привычной баранки, но использовать его на серийных машинах пока никто не решался. Первым стал Илон Маск: настоящий штурвал появился у обновленных электромобилей Tesla Model S и Model X! Правда, о доработке рулевого механизма в компании не сообщают, так что рулить по-прежнему придется с перехватами, и удобство этого действия вызывает большие вопросы. Но, право же, разве это кого-то волнует в случае с Теслой?

А если серьезно, то электрический лифтбек Model S спустя восемь лет после дебюта пережил первую комплексную модернизацию. Новые версии или локальные доработки случались ежегодно, а единственный незначительный рестайлинг был в 2016 году. Теперь же «эска» одновременно обрела измененную внешность, полностью новый салон и улучшенную технику.

Внешние изменения невелики, но хорошо заметны: это новые бамперы (с переднего исчезли противотуманки) и колеса, а также темный декор вместо хрома (он на дверных ручках, подоконных молдингах и пятой двери). Зато с переделкой интерьера дизайнеры оказались куда смелее, и это касается не только штурвала. На рулевой колонке вы больше не найдете подрулевых рычажков: их функции возложены на сенсорные кнопки и барабанчики на спицах штурвала.

Вместо фамильного «вертикального» планшета по центру новой передней панели теперь красуется 17-дюймовый «горизонтальный» телевизор: у него повышенные яркость и контрастность, а разрешение экрана — 2200х1300. В отличие от младших моделей Теслы, сохранена отдельная комбинация приборов перед водителем: для нее установлен экран диагональю 12,3 дюйма. Воздуховоды системы вентиляции теперь замаскированы и не бросаются в глаза, а на центральной консоли расположены две площадки для беспроводной зарядки смартфонов и разъемы USB-C.

Сиденья второго ряда тоже новые, позволившие выиграть немного дополнительного пространства для седоков. А еще у них теперь есть свой восьмидюймовый дисплей, который расположен между спинками передних кресел и может соединяться с некоторыми игровыми консолями. Оснащение включает трехзонный климат-контроль и вентиляцию передних кресел.

1 / 2

Электротехника серьезно переделана. Прежде всего, появились новые электромоторы. Tesla снова после долгого перерыва начала открыто публиковать мощность силовых установок, но теперь скрывает емкость тяговой батареи. У базовой версии Model S Long Range, которая пришла на смену варианту Long Range Plus, полный привод и два двигателя. Пиковая отдача выросла с 564 до 679 л.с., а время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) сократилось с 3,7 до 3,1 с. Максимальная скорость прежняя (249 км/ч), равно как и тяговая батарея (судя по всему, на 100 кВт∙ч). Но дальность хода опять немного подросла: с 647 до 663 км по американскому циклу EPA. Такая Tesla Model S стоит 80 тысяч долларов.

А вместо модификации Performance теперь долгожданная Tesla Model S Plaid с тремя электромоторами! Задние колеса приводятся индивидуальными двигателями, и это решение позволяет реализовать управление вектором тяги. Пиковая мощность — 1034 л.с.! Такой лифтбек может промчать зачетную четверть мили (402 метра) за 9,23 с, набрав 249 км/ч на выходе. Паспортное время разгона до 97 км/ч — 1,99 с против 2,3 с у прежней версии Performance. Максималка — 322 км/ч, правда, достичь ее можно только на специальных шинах, которые начнут устанавливать осенью. Аккумулятор здесь прежний, поэтому дальность хода — «всего» 628 км. А цена — 120 тысяч долларов.

Революция будет завершена к концу года, когда Tesla начнет выпуск тяговых батарей нового поколения. Илон Маск анонсировал их в прошлом году: при схожих габаритах емкость аккумуляторов должна оказаться больше, дальность хода вырастет примерно на 16%, а еще обещано серьезное снижение себестоимости. Такая батарея появится на электромобиле Tesla Model S Plaid+. У него те же электромоторы, что и у варианта Plaid, но пробег на одной зарядке превысит 840 км! А на разгон до 97 км/ч уйдет даже меньше, чем 1,99 с. Остальные подробности появятся позже, хотя цена известна: 140 тысяч долларов. Заказ уже можно оформить.

Tesla Model X
Tesla Model X
Tesla Model X
Tesla Model X
Tesla Model X
Tesla Model X
Tesla Model X
Tesla Model X
1 / 2

Вышеперечисленные доработки перешли и на кроссовер Tesla Model X, причем у него даже есть маленький бонус — измененные задние фонари. Двухмоторная версия Long Range (679 л.с.) может проехать 579 км и стоит 90 тысяч долларов. А трехмоторная Tesla Model X Plaid (1034 л.с.) с дальностью хода 547 км и разгоном до 97 км/ч за 2,5 с оценивается в те же 120 тысяч долларов, что и аналогичный лифтбек. Правда, максимальная скорость такого кроссовера — «всего лишь» 262 км/ч. Версия Plaid+ с новой батареей пока даже не анонсирована.

Tesla Model X

Tesla начнет производство модернизированных лифтбеков Model S уже через несколько недель. До кроссоверов Model X очередь дойдет чуть позже.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Блин, ну честно, "лифтбек может промчать зачетную четверть мили (402 метра) за 9,23 с", чтобы разогнать теслу до сотки за 2 секунды нужно её перевести в режим Drag Strip Mode, ну и тупо сидеть ждать от 8 до 15 минут пока она приведёт себя в рабочее состояние. Кто такое корыто возьмёт на драг?

  • отмена руля, обломитесь: https://vk.com/im?w=wall-81765113_4106

  • Безумные характеристики!

  • Интересно как синхронизируется вращение трех электромоторов при движении по дуге, впереди один мотор и дифференциал, а сзади два мотора и наверняка без дифференциала. Управление оборотами через бортовой компьютер? какие датчики задействованы? Может есть какое нибудь серьезное описание конструкции (не уровня журнала мурзилка с картинками), поделитесь ссылкой если владеете. Мне кажется авторевю можно сделать большую статью с обзором конструкции электромобилей, побольше технической части, поменьше гламурных фото. Рискну предположить что многими будет интересно. Мои, например, познания об "электричках" весьма поверхностны по сравнению с автомобилями с двс.

  • Штурвал есть, а зеркала заднего вида старинные. Пора бы уже Тесле догнать VAG, у них поди уже появились камеры с экранами в уголках передних окон.

  • все, тема иссякла
    мой комментарий бдует 500-м)

  • Куда-то пропал рычаг смены режимов трансмиссии. Похоже придется сенсорами пользоваться.

  • Приборку могли бы и убрать совсем-всё равно она не нужна.

  • Чертовски хороши! Жаль только, что планшет изменили на горизонтальный. Раньше был эклектичнее. А теперь - как у всех. Надо бы вообще поворотным его сделать. Ну и нижние противотуманки придавали некий шарм. Нахватает какого-то штришка...

  • В 2020 году Tesla впервые получила годовую прибыль с чистой прибылью в размере 721 млн долларов. Тем не менее, компания получила более 1,5 млрд долларов от продажи регулирующих кредитов другим автопроизводителям в течение года - источник прибыли, который исчезнет, ​​когда конкуренты нарастят собственное производство электромобилей.

    Т.е. как продавали машины себе в убыток, так и продают дальше...поэтому я бы на ценой Тесл при сравнении с другими моделями не козырял...

    • Покажите мне хотя бы одного автопроизводителя, который за 10-20 лет вышел в стабильный + только от продажи авто. Тогда я перестану расценивать ваш комментарий как оскорбление в сторону компании. По вашему компания как должна была развиваться начиная с 2003 года её основания?

      • Покажите мне хотя бы одного автопроизводителя, который 10-20 лет (подряд) получал убытки, ок? Живого, а не сдохшего после этого.Тогда я перестану расценивать ваш комментарий как жёсткий троллинг...
        В ...дцаты раз... - развитие и убытки (более года, ладно двух) вещи ну никак не связанные

    • У них еще в прошлом году маржинальность производства авто была 24% без кредитов (постепенно планируют увеличивать до 30%, потом будут снижать цены). А небольшая прибыльность в целом за счет больших капительных вложений. Правильно делают, лучше вкладываться в развитие, чем платить налоги с прибыли.

      • Боже мой...вот яркий образ тесловерца....прибыльность/убыток и инвестиции - это вещи между собой не связанные ну никак...вообще...понимаешь?

        Тем более, что без "продажи воздуха" никакой прибыли нет, а есть убыток

        • Классно же когда производители двс со своими 1,5 млрд выплатили почти все премии персоналу - 1,7 млрд))) пусть ещё накидывают в этом году нормы выбросов ещё жёстче... Пусть лучше они платят чем мы в цене машин))

        • Точнее можно от инвестиций (неудачных, особенно финансовых) получить убыток, а можно и в результате прибыль....
          но то, что Тесла строит 100500 заводов за 100500 мильярдов к тому, что она получила убыток от работы существующих 100400 заводов отношения не имеет никакого

          • Не трать время раз так в себе уверен - обратную ипотеку на почку и - шортить! Ты же прав, или нет?

            • Ну вот надысь планктон из Реддита покусал кита..
              Биржа это не для лохов у которых нет даже 10 лярдов баксов... 11 думаю мне не дадут, да и никто ничего никому из тех лохов при схлопывании не выплатит...
              Посмотрим...

  • Приблизилась по салону к обычным авто. Руль рассчитан на полный автопилот? Потому что долго держать его а нижней части руки отсохнут. Обычно руки лежат в верхней трети, частично опираясь на обод, а здесь придется цепляться.

  • ну, 600-800км - это уже хорошо, конечно.
    догадались воздуховоды спрятать, всё равно же ни у кого не ролучается сделать нормально.
    но всё равно страшно.и за уход от физических контролов надо давить, конечно. лет через 5-10 вернут обратно

  • одно непонятно, машина реально быстрая ,пусть и не стабильно быстрая ,но зачем писать цифры недостижимые в реальности , не может машина из 2 сек ехать до 97 на дорожных шинах, даже полусликах ,на дороге общего пользования ,не хватит зацепа . ну а про квотер вообще фантастика , какие 9.23 с 410-420 силами на тонну веса ,таких результатов нет в жизни (при любом покрытии и покрышках)

    • всё так, быстрее 2.8 секунд без специальных мероприятий по увеличению зацепа - не бывает. Никакой, повторюсь. никакой двигатель здесь не поможет именно потому, что не хватит зацепа.
      Но маркетинг, он такой маркетинг...


      • странно, с 8:10 тут 2.6 по обычной дороге на серийной машине. врут 100%, не может такого быть.

        • добавлю для понимания соотношений мощности/массы/ускорения:

          • Формула E: Jaguar I-Type 3 масса 880 кг, до 100 км/ч за 2,8 сек. 200 кВт (эквивалентна 270 л. с.)
          • Формула 1: >950лс, масса 733 кг, до 100 км/ч: 1.9 сек (сейчас уже быстрее)
          • Lamborghini Aventador SVJ: 770лс, сухая масса 1500, полный привод, 2.8 сек до 100 покрышки P Zero Trofeo R
          • McLaren 620R — 570S GT4, 620 л.с. и 620 Нм, слики, до 100 км/ч за 2,9 с
          • Bugatti Bolide 2020 W16 8.0 1850 Нм на бензине с ОЧ 110, клиренс 75 мм, слики. масса 1240 кг , до 100 км/ч 2,17 секунды, максимальное боковое ускорение 2,8g.
          • Hennessey Venom F5 1842 л.с., Привод — на задние колеса. До 100 км/ч "быстрее 3 секунд", 1360 кг,шины Michelin Pilot Cup Sport 2 (полуслики)
          • Mercedes-AMG GT Black Series V8 4.0 (730 л.с.) до «сотни» за 3,2

          если бы сцепление было 1.3 у дорожных покрышек, то любой автомобиль с достаточным движком до сотни разгонялся бы не хуже, чем за 2.18 секунд. Чего нет и близко. А вот 2.83 - при сцеплении 1 - действительно очень часто повторяемая цифра и граница, перейти которую можно только при применении специальных мер (проклеивание, деформирующиеся покрышки, низкоскоростная прижимающая аэродинамика (дно, в первую очередь). Заметьте, например, что Бугатти, который умеет, имеет клиренс 75 (и клинообразный просвет).

          • ваши рассуждения очень стройные, он они упускают 2 момента.
            1) сцепление и коробка передач у двс авто. т.е. проблемы с передачей момента на колёса.
            2) высокий центр тяжести у двс. при ускорении задние колёса прижимает к дороге, а сила трения пропорциональна прижимной силе. электромобиль может гораздо больше использовать этот эффект за счет низкого центра тяжести не вставая на дыбы.

            • Я вовсе не спорю, что перечисленное может испортить разгон. Но, даже когда всё это в порядке, есть границы, и они задаются сцеплением покрышек с дорогой. Всё остальное вторично и десятично.

              • вы всё правильно говорите, но в рамках школьной физики, для тел с 3 степенями свободы. когда добавляется вращение, и степеней свободы становится 6 - добавляется много интересных понятий - например момент инерции. тот, кто понял что это такое - никогда себе не поставит диски размерностью больше минимально допустимой производителем. так же и с разгоном, появляется сила вдавливающая заднюю часть автомобиля в дорогу, и ровно на эту силу можно увеличить толкающую вперед силу при том же коэффициенте сцепления. если грамотно этот эффект использовать, то сцепление легко увеличить на десятки процентов, если не в разы.

                • Ну, не надо :-)
                  Изменение прижима при разгоне означает только перераспределение сил, а не появление новых. Да, чем интенсивнее разгон, тем меньше выгоды от полного привода, и в числе рекордсменов по этой части Ф1 и дрэгстеры - и те, и те с приводом только на заднюю ось. Но - и всё.
                  Влияние момента инерции из-за изменения положения кузова может быть только отрицательным, так как часть энергии переходит в кинетическую энергию вращения, а не только поступательного движения. Но, поскольку у очень быстрых машин движок заведомо избыточен, это не представляет проблемы.


                  Факторы, увеличивающие сцепление, я уже называл. Могу расписать подробнее:

                  • Проклеивание. С проклеиванием (и нагревом покрышек до начала плавления резины) всё, думаю, понятно.
                  • Деформирующиеся покрышки переводят процесс сцепления из статики в динамику, это увеличивает сцепление в теории до двух раз, на практике раза в полтора. Применяются только в дрэгстерах, потому что в любых других условиях на таких покрышках можно только убиваться.
                  • аэродинамика. Она может сказываться с самых малых скоростей - днище может буквально присасываться к поверхности, если клиренс мал и увеличивается от начала к концу машины (диффузор - то же самое в гипертрофированном виде). Влияние антикрыльев и вообще "верхней" аэродинамики на прижим на таких скоростях меньше, но всё равно - можно посмотреть на антикрылья Ф1, скажем, в Монако - эти ковши работают и на малых скоростях, до ста.
                  • собственно, всё.
        • охх, как же мне не хочется опять про это... Вы же читали прошлые обсуждения?
          Какая там машина - пофиг. Какой там движок, в принципе - тоже. Всё решается коэффициентом сцепления покрышек с дорогой и прижимной силой. У спортивных покрышек продольный коэффициент сцепления в районе 1, и это задаёт физические ограничения. 1.3 для дорожных шин, как это написал Владимир Смирнов (salamandra44) - ненаучная фантастика.
          В повороте, кстати, покрышки держат больше, и этому есть объяснения.


          Да, про ролик: во-первых, смотреть получасовой ролик ради одной цифры я, конечно, не буду. Да и вообще роликам верю очень мало, а блоггерам не верю вообще.
          Но "врут" вовсе не обязательно. Есть ещё "ошибаются" и "неправильно используют измерители".

          • Многие (часто очень и очень умные люди) подвергались синдрому "умнее чем илон маск". Ни разу ещё не видел чтобы в конечном итоге (а не в каком то промежуточном или при ограниченном наборе факторов ) они были правы. Я бы просто чуть чуть подождал и был готов удивляться- это работает всегда.

            • Вы хотите сказать, что его огнемёты - будущее личных развлечений? Или их всё же напрочь запретили?

              • Не понял о чём речь. Огнеметы это был шуточный способ поднять нешуточные деньги. И насколько я знаю в большинстве локаций они легальны (как и их основа - что то для сжигания травы).

                • Я только намекал, что далеко не всё, сказанное Маском - подтверждается. Строго говоря, вообще ни одно из его обещаний не было выполнено в указанном объёме и в указанный срок. Это совершенно нормально, больших проектов, не сдвинувшихся вправо, вообще не бывает - но и абсолютизировать его считаю совершенно лишним.

                  • Тесла никогда намеренно не лгала. Также они не могут добросовестно заблуждаться относительно продукта который у них уже довольно давно находится на тестировании. Следовательно, ошибаетесь где-то в своих выкладках вы. Например забываете про 2 feet rollout в американских стандартах измерения или что то еще. Это простая Л-логика которая часто заменяет знания каких то специфических деталей. Как раз узкие специалисты, не применяющие простую широкую логику часто становятся заложниками своих знаний.

    • Вы бы хоть какой-то факт чекинг сделали. 2.2 секунды до 60 едет Turbo S (результаты в американских журналах)
      Додж Демон едет 9,6 квотер с 400 силами на тонну. А здесь и мощность больше, и реализация момента

      • порш турбо эс едет квотер 10.3 и 2.5 до 60 ,это на проклеенной трассе,шины сток наверно,есть видео свежее ,вдабавок у него для рывка сзади две передачи,очень бодро стреляет с места там где зацеп есть . чтобы поехать 9.3 ,тесле одной мощности в 1000 сил не хватит ,тут надо и полегче стать ,а судя по всему третий мотор и более силовая батарея в целом веса добавят,,привирают короче . что до 2 секунд, дорожные шины на обычном асфальте держат среднее ускорение максимум 1.3g(без аэро загрузки ) , так что предел 2.2 до 97 и на десяточку медленнее до 100, свои чуть из двух до 60 миль она может и поедет,но тока там где липко и на спец резине

        • Вы не проверяете факты:

          640-HP 2021 Porsche 911 Turbo S Ties for the Second-Quickest Car We've Ever Tested

          During Car and Driver testing, the 992-generation 911 Turbo S reached 60 mph in 2.2 seconds, trailing the Porsche 918 Spyder by a tenth of a second.

          https://www.caranddriver.com/news/a34359564/2021-porsche-911-turbo-s-testing-zero-to-60/

        • Тут привирают? Кворет 10,5, обычный P100D, правда по клею, но на обычной гражданской резине. И 658 сил, а не 1100+ как по европейскому конфигуратору для Плайд+ сейчас.

          • главное тут - клей, это очевидно. А сколько лошадей - как раз маловажно, лишь бы не меньше необходимого (а это порядка 0.6-0.7лс на килограмм массы).

          • Вроде 10.72 стабильно, на первом старте 10,54

          • вразве я писал что она щас не едет 10.5 ? я писал что став скорей всего тяжелее, нигде про карбоновые детали кузова не написано ,1030 сил (тут уже откуда то 1100+)не повезут эту ракету-бегемота за 9.23 как написано в анонсе производителя , дождемся видео ,время покажет кто прав в прогнозах

            • 1100+ вот отсюда. Из заводского конфигуратора. И уж как-то есть больше оснований доверять по публикуемым спекам ему, чем статье в развлекательном издании. В анонсе производителя, равно как и в конфигураторе на сайте производителя, написано что четверть из девяти секунд. 9,23 это модель Икс едет. А Эс едет из девяти.
              Вы б ознакомились прежде чем делать выводы на основании неких абстрактных умозаключений основанных на Порше 911 Турбо Эс.
              Там, кстати, и масса тоже указана. Если покопаться.
              А видео я вам выложил. 10,5 едет машина меньшей мощности чем Плайд+ в 1,7 раза и с весом меньшим на 79 кило, что едва дотягивает до трёх процентов.
              https://www.tesla.com/es_ES/models/design?redirect=no#battery

              • про порш написали я и ответил относительно него ,тоже электричка тоже полный привод тоже куча мощности ,ну так для 1000 заявляется 9.23 а для 1100+ из 9 . не первая не вторая не поедут так если не скинуть вес значительно ( они скинули д70 кило при улучшении параметров ?это очень круто ,но мало).при таких временах ...когда из 10 , там результат растёт очень медленно относительно прибавки в мощности . ну вот видео бензинки которая раза в полтора легче , и тот при моще 1200 не выезжает из 9(коробка развесовка не дают особо форы электроприводу)

                • Дело не в скинутом весе. И даже не в возросшей мощности, а в планетарной коробке, которая на Плайд+ есть, а на P100D её не было. Отсюда и такая прибавка в разгоне и в максимальной скорости. Отсюда 249 на выходе с квотера, который они и декларировали.Посмотрите внимательно на картинку, которая есть в статье выше, где аккум с моторами. там видно планетарку между задними моторами. У меня есть P100D и есть машины мягко говоря не медленннее, чем одиннадцатая турбо эс. Главная проблема сотки заключалась именно в том, что она не ехала на верху, где мотор по оборотам уже не эффективен. Планетарка решила эту проблему, внизу, до шестидесяти, Тесла и так валила как отвязанная, а вот после 180-и она висла на оборотах, там уже было пусто. Сейчас не пусто ни наверху, ни внизу. Потому так и быстро. Выход с квотера на сотке двести с очень небольшим, а на Плайде+ 250, это дохера.

                  • Где вы там узрели планетарную коробку?
                    Вот как было (на фото). Один мотор с редуктором и инвертором.
                    Теперь инвертор перенесли, поставили второй мотор со своим редуктором.

                    Получили примерно это:

                    На прежнем заднем моторе Перформанс-версии редукция была 9.73.
                    У не Перформанс-версии редукция была 9.34.
                    Здесь могли сделать ещё более длинную редукцию.
                    Моторы раскручиваются до 18 тыс. об/мин, при редукции в 7 единиц получаем скорость за 300 км/ч. Мотора стала 3, каждый выдаёт примерно 600 Нм. Посчитайте?

                    • Для того, чтобы из 262 получить 322 при восемнадцати тысячах оборотов, нужно передатку сделать длиннее на 19%, или вместо 9,73 сделать 7,89. А планетарку "узрел" не я, а Экотек, раскопав тесловский патент на сдвоенный мотор с планетаркой, когда Тесла выкатила первый свой Плайд на петлю. А я всего-только вижу гипертрофированно-толстый картер главной передачи между моторами, который там явно такой ширины не нужен, даже судя по той картинке Brusa, которой вы поделились, особенно если делать вместо один к девяти, один к семи.

                      • А можно ссылку на инфу о патенте? это что то новое и очень интересно

                      • У Brusa выходные параметры слабее, чем у Теслы. Для неё нужен редуктор покрепче. Более того, если два мотора завязаны на одну двухступенчатую КПП, то не будет векторизации тяги. Так сделано у братьев Kreisel. Двигателя два, но выход один.

                        Вот так она выглядит в разрезе:

                        Если же у каждого двигателя своя КПП, то конструкция должна быть ещё больше. Так сделано у Rimac на задних моторах:

                        Но если там, всё же, коробка, то, по мне, это плохо. Прелесть электромотора именно в том, что он даёт прямую связь с колесом.

                        • Мне тоже так кажется. Коробка это некая лишняя деталь и некий элемент ненадёжности. Но Экотек утверждает именно так. Поглядим. По логике вещей к самому концу года мне машину должны отдать. И я сразу её расковыряю. Может кто-то сделает это до меня, но только если из американцев, в Европе моя машина то ли третья, то ли четвертая в предзаказе.

                          • Я очень сомневаюсь что тесла добавит коробку передач - это будет нарушением их модус операнди. Инженерная мантра Маска - best part is no part, так что я надеюсь нам покажут какие то улучшения самих моторов

                    • Исправлю последнее предложение.
                      Теперь мотора три. Если каждый выдаёт по 600 Нм, как прежний задний мотор, то при редукции 7 ед получим на колёсах более 12000 Нм. Сейчас передний мотор выдаёт 330 Нм с редукцией 9.34, задний 600 с редукцией 9.73, что даёт больше 8000 Нм на колёсах. При этом на короткое время мощность вместе с моментом увеличивалась примерно в полтора раза, до суммарного значения 1370 Нм. На новой версии тоже самое будет. Вот и прибавка в динамике без каких либо коробок.

                      • еще очень мало информации про plaid powertrain но из того что есть на сайте тесла вот это явно новое each with a carbon sleeved-rotor that maintains peak power output all the way to the top speed

                      • Посмотрим. Я разберу когда мне её привезут и выложу фотки. Экотек уверенно утверждает, что планетарка есть. У Тайкана она тоже есть. А как реально увидим. В любом случае интересно.

        • А тут тоже привирают? 2,62 на обычной P100D с двумя моторами. На обычной резине и не по клею.

          • ну а что не так то, вы читаете что написано мной выше , кстати 2.3 до 60 они заявляют сейчас для самой бодрой версии , она даже на проклеенной трассе не едет так .тачка валит спору нет , но врут зачем то,видимо традиция такая )

            • Они не врут. На P100D они по конфигуратору заявляли 2,6. Она эти две и шесть и едет. Причем не по клею, а просто по обычной дороге на своём серийном Мишлене Пилоте Суперспорт два, просто нагретом заранее. А на Плайд+ как вы видите опять же по конфигуратору, они заявляют 2,1. И он их ровно так же поедет, как сотка едет сейчас свои две и шесть.

    • Динамики в ней и с прежними цифрами более чем достаточно, но где и по какому поводу все это реализовывать???

    • Наверно также, как в реальности на ней будет сложно поворачивать из-за "уникальной" формы руля. Автомобиль для квотера) не нужно поворачивать, нужно топить по прямой. Остальное сделает автопилот. А если серьёзно, то Маск похоже заиграля. В следующей версии наверно будет имитация ракетного выхлопа сзади.

  • Они бы лучше тормоза усилили, а то ощущения при торможении как на Lexus 570 - ты куда меня несёшь шапка каракулева...

  • Хорошее обновление. Осталось подождать пока 4680 батареи обкатают на plaid+ и они "спустятся" до long range. 840км должно превратиться более чем в 900км для двухмоторной компоновки с меньшей динамикой. Вот это будет очень интересно.

  • Тесла вперед!!! Динамика формулы 1 за 120 тысяч сынок это фантастика

  • 323 комментария
    классическая ситуация - обсуждать вкус устриц надо с теми, кто их ел :)

    • дрянь дрянью , вот и все обсуждение ) это я про устриц.. и от номера не зависит, для меня во всяком случае было одинаково )) а тесла - это другое , тут есть о чем поговорить )

    • Классическая ситуация - писать из Ванкувера на российском ресурсе, как мы тут ничего не понимаем и неправильно рассуждаем!

    • Можно обсудить у Небылицкого в комментариях - он точно ел. Только предупрежу, что он на волне известности словил звезду покрупнее, чем Соловьёв с Киселёвым - и на любого, кто смеет не заглядывать ему в рот, набрасывается в стиле "представься, мразь"

      • А вот мне очень любопытно, чем изменится ситуация помянутая Сергеем про устриц, чей вкус тут обсуждается теми кто их не ел от того, что он будет обсуждаться не тут, а у меня в ФБ? Может причина-то не в том, что я якобы словил звезду, а в том, что полно желающих порассуждать про вкус нееденных устриц с потешным видом усталого льва? Никогда над таким вариантом не задумывались?

  • Мысленный эксперимент, допустим у нынешних моделей немцев есть полноценная электро версия (положим в среднем 500 сил и 450км пробега), а у Теслы есть 3.0 турбо (такой же как у всех на 400 сил) и есть 3 вопроса:
    -A6/Panamera/5/E 3.0 турбо, или тесла на 3.0 турбо;
    -A6/Taycan/5/E электричка или тесла электро.
    -A6/Panamera/5/E 3.0 турбо или тесла электро.

  • Получилось хорошо! Надеюсь, что внутри пропало ощущение бабушкиного комода.
    Штурвал отлично определяет, что водить будет преимущественно автопилот. Горизонтальный монитор тоже лучше прежнего решения.
    Ждем рестайлинг Model 3

    • так снаружи бабушкин комод. Вот чем не нравится Тесла, так это тем, что о ней в превосходной степени говорят, но она же откровенно скучна снаружи. Ну чем она отличается от простых обыденных машин? Люсид отличается и Бытон (Byton) тоже. Отличаются Олдсмобиль аврора 1995 и Форд таурус 1996. Додж интрепид и Крайслер конкорд конца 90-х имеют футуристичную форму. Почему у Маска такая скучная машина. Он как будто Ягуар XF в гараже тюнинговал и малость испортил красивую машину. Даже впереди, заведомо зная что у машины никогда не будет радиатора, он зачем то запланировал на всякий случай псевдорешётку. Зачем??? Она портит представление об электромобиле. Или он не был уверен, что потребитель примет новинку и он быстро впихнёт туда какой-нибудь двигатель?
      Скучная машина. Он правильно уловил момент и цель верную поставил. Но что ж машина то так до безобразия скучна и знакома? Нельзя что-ли было что-то новое придумать. Или обтекаемый кузов или ретро стиль в современной начинке. Лучше бы страшилу БМВ 7-серии начала 2000-х скопировал. Она необычна и непривычна. Для консервативных любителей БМВ она была раздражителем, а вот для продвижения нового продукта в самый раз.
      Вот к примеру необычная машина

      А интерьер переделать и в копейке можно.

      • Тесла машина которой уже девять лет. А вы приводите ей в пример картинки машин, которые ещё пока нет. Это ж нелогично. И потом. Вот у меня три разных Теслы. И я их купил. А вот машину типа той, что на вашей картинке, я бы не купил, по мне она вычурная и женственная. Значит во всяком случае на мне, они в потребителя своим, пусть и старым, дизайном попали. Как и в полмиллиона других потребителей в 2020 году.
        Тут же важен подход. Кому-то надо казаться и привлекать к себе внимание, тогда он выпускает вот нечто вроде концептов на вашей картинке. А кому-то быть. И тогда он шлёпает серийные и скучные с вашей точки зрения Теслы, а потом у него их покупают.
        При том концепт на вашей картинке вторичен. Вот Руссо-Балт 2004 года Звияда Циконии, ну и чем ваш концепт прям так уж сильно от него отличается, кроме цвета и дисков? Стилистически они крайне похожи. А Руссо-Балту уже аж пятнадцать лет и на Вилле д'Эста его уже лет двенадцать как показали.

        https://www.avtorinok.ru/cache/photo/pics/russo-balt/impression/34348-gthumb-gwdata1200-ghdata1000-gfitdatamax.jpg

      • Borgward Isabella прекрасный авто, но у самой компании на данный момент дела плохи.
        Мне в этом плане больше нравится Lucid Air.

  • Кстати, а какой FPS у третьего Ведьмака на максималках на Тесле?

  • Штурвал наверно специально чтобы было неудобно пользоваться и чтобы народ забил на это дело и ездил бы на автопилоте. Редизайн так себе, бампер на мой взгляд смотрится немного хуже прежнего, но в целом, не испортили сильно и на том спасибо. Хорошо что оставили приборку перед водителем.

    • Штурвал вроде как опция - в базе идёт обычный руль.
      По бамперам согласен - стало сильно просто.
      А меня раздражает острия молдинга в фонарях - просто выбешивает, сами фонари вполне симпатичные.

  • машина только по прямым будет ездить? Поворот в 90 градусов на 40 км/ч как с таким штурвалом проезжать? Поверну я руль налево и штурвал между коленок то у меня и застрянет. Ну и въеду я в кого-нибудь из левого крайнего ряда на встречной полосе.
    Почему то Фольксвагену нельзя засорять больше, чем в документах указано, хотя у других больше выбросов и дело всё лишь в формальности. А машинам Маска можно людей сбивать, таранить прицепы и пожарные машины, самовоспламеняться, неправильные и опасные рули иметь и всё это никаких последствий и запретов не вызывает. Двойные стандарты.

    • Почему то Фольксвагену нельзя засорять больше, чем в документах указано, хотя у других больше выбросов и дело всё лишь в формальности.

      Формально ФВ поймали на несоответствии задекларированных выбросов реальным. Теслу пока никто не поймал за опасность с неправильным рулём и т.п.

    • ну не только Маску, еще как минимум неграм и прочим (пока еще) нетрадиционным

    • и вправду, как конструкторы, которые совершили прорыв (уж просто построить авто с нуля, но я промолчу), упустили такую элементарную вещь.
      п.с. это сарказм

      • ну да конечно, больше никто и никогда машин не строил с нуля. Маск самый первый. А то, что китайцы пачками эти машины делают, а вчера на велосипедах ездили, это исключение из правил. Ривиан делает, Фискер делает, Кёнигзегг делает, МакЛарен делает, Пагани делает, Спайкер делает...
        И качество Теслы одно из самых худших, среди производителей автомобилей. Это не моё мнение, а автожурналистов. Фоменко с Марусей и то две машины сделал.
        Какой они прорыв то совершили? Прорыв девственного мозга у глупых людей что-ли?
        Маск ровно такой же деятель, как Андрей Разин в Ласковом Мае. Организатор хороший и попал в тему и в нужное время. Песни писал Сергей Кузнецов, пел их Юра Шатунов и Саша Прико... Ещё какие-то подростки, но они менее значимы. Их голос даже никто не узнает. Андрей Разин сейчас фермер. Он молодец конечно, но не надо из него лепить какого-то гения. Более гениален Сергей Кузнецов, потому что он создал то, что другие исполняли.

        • Хм, нужно обоснование незаурядности Маска в части Теслы? Ок, загибаем пальцы:

          • Первая компания автопроизводитель с собственной разветвленной сетью заправок (то что их у нас нет, только наша проблема, мы для Теслы не интересный рынок, надеюсь пока)
          • Первый массовый производитель электрокаров премиального уровня с потребительскими качествами сравнимыми с обычными авто, а именно сопоставимым запросом хода до заправки, комфортным и просторным интерьером. Фискер, БМВ, Тойота, Шевроле итд. делали в то время лишь гибриды, а немногие электрокары были по сути повозками, но не полноценными авто.
          • Первая компания массово внедрившая автопилоты, готовые на сегодняшний день к полной автономсти.
          • Первая компания в мире предложившая опции по подписке
          • 2 секунды (ДВЕ!!!!) до сотни за 100 с небольшим тысячи долларов! Напомню Бугатти стоит раз так в 20 дороже, но при этом Бугатти проигрывает в динамике.
            Можно ещё продолжать, но лень.
            1. А кто ещё из автопроизводителей контора по продаже акций, которой пофиг на себестоимость и убытки много лет кряду, что можно тратить деньги на сеть заправок? Тесла и айсберги с Гренладндии могла к марроканскому побережью таскать, если бы это на рост капитализации влияло.
            2. Какого-какого уровня? Ну, если только по цене и динамике.
            3. Какие-какие пелоты? Бета-гамма версии, убивающие людей? Первая и громче всех трезвонившая на эту тему.
            4. Оооо...это да. Прорыв...маленький шаг для частной компании, но гигантский скачок для человечества.
            5. 2 сек на обычном асфальте на обычной резине не возможны в принципе. Ни для кого. С учётом того, что Тесла продаёт машины себе в убыток - цена не аргумент.

            продолжайте, не сдерживайте себя..очень интересно

            • В бизнесе это называется цена владения - в отличии от традиционных производителей Тесла зарабатывает и на заправках и на булочках, которые люди будут покупать на заправках и на подписках. Это принципиально иная модель, и да, она крутая.
              То что капитализация растет, вопреки фундаментальным показателям - огромная заслуга Маска, создающего абсолютно не похожий продукт, ну и да, вокруг этого образуется некий хайп. Я акции Тесла сейчас не куплю, а вот машину в ближайшие годы скорее да.
              2 секунды до сотни - это нереально быстро, и в обычной жизни это избыточно. Но, большинство покупателей быстрых машин в 99% случаев не используют потенциалы машин, но все равно получают удовольствие от владения быстрой машиной.
              Касательно премиальности - а Вы сидели/ездили хоть раз на Model X? И премиальности это не только деревяшки в салоне, хотя и с этим у Теслы относительно ок, но и инжиниринг, который у Теслы на месте.

              • Я считаю что покупка Теслы (с учётом того, что их продают ниже себестоимости, с учётом прямых и косвенные госдотаций) в теплой стране с развитой инфраструктурой и этими дотациями разумный шаг.
                Но как модель бизнеса это не пример чего-то хорошего, это очень крутое МММ и афера очень больших пацанов, а Маск талантливый Функ.
                Т. Е. ситуация прямо обратно другой иконе - Эпплу. Там покупаны ойфонов лохи, а сам бизнес великолепен и суперприбылен.

          • Автор рассуждает из времени Шатунова, вы точно хотите ему что-то про Теслу доказывать?

            • Во времена Шатунова (почти) был МММ...там Просто Мария акции рекламировала, а тут Маск лично, да еще и машины в рекламных целях производить приходится...

          • Про премиальное качество поржал
            Смотреть с 9 минуты про премиальное качество, если целиком посмотреть лень

            Также там про управляемость а ля Солярис первого поколения, его же шумоизоляцию, ну и разгон у перформанса не 3 с.до 100, а почти а полтора раза больше

  • Супер!Plaid вообще самолёт!

  • Сколько она будет остывать после лонча? Поедет ли вообще свой паспорт на резине на которой идет с завода? Они там по маркетингу упарываются вместо того, чтобы сделать нормальное охлаждение, салон и эргономику. С таким подходом через 1 цикл смены моделей, когда немцы перейдут на полностью электрические платформы, про Теслу уже все забудут. Да что там немцы, ее американская тройка сожрет, даже они умеет делать машины лучше. Именно машины, а не модные гаджеты.

    • у американской тройки, к сожалению, зубы выпали и челюсть заклинило. Она уже никого не сожрёт. Форд и GM поглотят китайцы в лучшем случае, а Крайслер инфицирован мутирующим франко-итальянским вирусом ПИСАТ (ПСА+ФИАТ). Поддержки со стороны властей США нет, потому что они не видят перспектив в автомобилестроении. Они согласных на японских и корейских, затем и на китайских машинах ездить, а сами будут только производителей оружия поддерживать. Для них сегодня автопром это отрасль третьих стран. Я не удивлюсь, если через 10 лет все легковые авто будут завозиться в США и Канаду из Китая и Мексики. Сами канадцы и американцы будут только робототехнику для автопредприятий делать.
      Теслу легче поддерживать. Этот проект частный, небольшой и если он сдохнет в скором времени, то не потребует решать серьёзных задач по трудоустройству и компенсациям работникам, потерявшим работу. Маск уже в Китае заводы построил. Отношения с американскими властями - пока у тебя всё хорошо мы тебя будем поддерживать. Как только у тебя падение начнётся - не обессудь

    • Че-то уже десяток лет теслу "с таким подходом" хоронят и немцами и америкосами, только вот, она как бакс...

    • как бы я теслу не любил, но большей чуши я ещё не читал. Стоит осознать, что не все вокруг Михалычи на октавиях, а кто-то хочет машину, от которой реально балдеешь от её новизны.
      Не как М5 в соседней новости, у которой кресла с подставками под достоинство, а что-то реально новое и необычное. А баварцы так и сгинут в неизвестности со всеми странными изысками и уродливыми новинками. При этом всём у меня только бэхи были и рейнджи. Публика начинает уходить и это заметно

      • Хочется чего-то новенького на безрыбье - единственная причина брать Теслу. У них из прямых конкурентов только тайкан и е-трон и то оба дороже. Но ВАГ сделал ставку на то, чтобы пользователи получили топовый экспириенс не только во время первой поездки из салона, а и в последующие пару лет. Сумасшедшие характеристики Теслы - единственный козырь, но только на пару раз, дальше надоест. Качество отделки, выверенность эргономики, тонкая настройка подвески, качество мультимедийки, банально отсеки для хранения в салоне и еще тысяча мелочей - то чего у нее нет в сравнении с другими машинами в этом бюджете. Глупо покупать тачку за 100к из плюсов которой только электромотор.
        Кстати е-трон и тайкан по продажам в 2020 обошли X+S. Через год-два тоже-самое будет с 3/Y, когда выйдут прямые конкуренты.

        • а, так вы вагофил...что же сразу не сказали то.
          а я то думаю, что у меня такой охеренный экспириенс с ID.3, когда он тупо не заводится на парковке и просит привезти на сервис. Вот он, настоящий ЭКСПИРИЕНС

        • Тесла давно недосягаема ни по количеству ни по технологиям, а когда ее через 2-3 года достигнут конкуренты, то Тесла окажется опять далеко впереди! Ану сколько тайканов подали за год и сколько Тесла ) смешные Вы люди, прямо слово )

          • В 2020 Тайкан 20.000, е-трон 47.000, вместе 67.000, Тесла опубликовала данные только X+S, вышло 57.000. Будут у вага глобальные машины в сегменте 3/Y - будет тоже самое. И будут они не только у вага.

            • етрон как раз конкурент У, но не Х. да и с чего вы решили что объему производства мешало отсутствие спроса? отсутствие батарей вот главная причина. Тайкан и Етрон хорошо продавались в европе 50 тысяч штук, в США - 12 т.шт) вот и увидим сколько У отгрызет...

              • По колесной базе и по цене все-таки Х. Ауди начинается там где Y закончился. В любом случае по чисто электро дисциплинам и по хайпу Ауди сливает обеим Теслам, но за счет качества как автомобиля и ощущения премиальности, в статистике продажах мы видим то что видим: непреложных законов маркетинга на самом деле нет, точнее они не помогут если продукт откровенно хуже конкурентов.

                • Етрон вчистую сливает по наличию зарядной инфраструктуры

                  • Кстати, это очень интересный момент. Читая электросрачи пришел к выводу, что Тесла лучше других электричек инфраструктурой, а электрички лучше бензинок отсутствием необходимости пользоваться этой инфраструктурой. "У тебя и так с утра полный бак всегда, а дальше 200 км за день никто никогда не ездит". Дисклеймер, данное сообщение не утверждает и не опровергает, что Юрий говорил подобное или что пост выше несправедлив, просто наблюдение, которое кто-то может счесть забавным.

                    • а электрички лучше бензинок отсутствием необходимости пользоваться этой инфраструктурой.>

                      Ну если Вы дальше МСК не отезжаете, то да.
                      А в Европе и США люди прекрасно ездят на выходные за 300-1000 км. Особенно, когда выходные можно объединить с праздниками. Тесле может быть единственным автомобилем в семье на все случаи жизни. А все остальные электромобили такое не могут. И Тесла с каждым днем становится все более универсальной в этом вопросе.

                • е-трон отформатировали до миллиметров между Y,Х. При этом 60% продаж идёт на младшую 50. С учётом скидки по Лизу это прямой конкурент У

    • Новостной текст неполный: для скорости 320 км/ч будут устанавливать специальные шины, а от перегрева при резком ускорении тепловой насос.

      • Я даже не про максималку, Y резину купить не проблема, а про разгон, про который все пишут новости. Они ставили на машину максимум 265 колесо и то только назад. Все потому, что чем выше ширина - выше сопротивление - меньше циферка в рекламном буклете о дальности. Выезд из 2 секунд (пускай и на 97км/ч) вообще смех - на гражданской резине на обычном асфальте - никогда.
        А еще никто не пишет о том, что она по ланчу капризна как зачипованная до смерти двухлитровая БМВ (скорее всего даже капризнее), а о двух ланачах подряд вообще можно забыть - это не порш. Не то чтобы это все было хоть немного важно, даже те 3.5 которые она стабильно и всегда поедет - слишком быстро. Но только если б у машины по сравнению с конкурентами было что-то кроме этих натянутых цифр.

        • И оно есть! Это возможность прикоснуться к величайшему прорыву человечества! Показать, что ты прогрессивный, не то, что это недоразвитые недолюди на бензине. Старая и добрая картина, как эпл против андроида, где каждая сторона утверждает, что все решения ее стороны идеальные,а противоположной совсем неправильные и сделаны дегенератами, хотя сами платформы охотно заимствуют друг у друга решения, но каждая из них делает правильнее других. Особенно умиляют сравнения с ДВС с лошадью, и если ты не слез с нее в 1886 году - то ты лох.
          П.С.: к владельцам или мечтателям о тесле у меня нет претензий (да и с чего им быть?), но 90% восторгов генерят сектанты, им это адресовано.

    • "Они там по маркетингу упарываются" - у тебя 11 ошибок в слове инжиниринг
      У теслы 0 расходы на рекламу и как класс отсутствует отдел для общения с журналистами
      Сравни с любым спонсором хотя бы этого издания

      • 0 на маркетинг, только помпезные презентации, куда свозят журналистов со всего мира, бессмысленные комплектации и опции для попадания в ленты всех изданий, и СЕО - талантливый шоумен, а и 4 активные вакансии в отдел маркетинга (который есть и в нескольких офисах) на сайте. И сдается мне они еще огромный пресс-парк по миру держат. Настоящий ноль. Как в рекламе кредита. Аудитория кстати одна и та же).

        • "куда свозят журналистов со всего мира" - ты правда не видишь разницы между классическим "Компания А так хотела чтобы я покатался на новой модели Б что оплатила мне билеты в оба конца, гостиницу и фуршет и вот мой честный рассказ" и "Тесла разослала на email приглашения на презентацию старым клиентам, ютьююберам и журналистам - приезжайте во Фримонт - там будет лимонад и бутерброды если хватит"?
          Я написал 0 на рекламу, не на маркетинг - кто то должен делать видео и картинки для сайта, вести твиттер и выбирать цвета для оформления сервис центров (хотя уверен последнее им точно не доверяют).
          Про пресс парки - спроси например у этого издания - много им дали Тесл из пресс - парка? При этом любой обычный клиент может взять тест драйв (часто и продленный) на общих основаниях. Для новейших моделей - думаю что у теслы дай бог пара машин в парке в LA - которые сначала катают людей на презентации и затем очень редко могут ссудить ютьюберу уровня Маркиз Брауни или Jay Leno. Только MotorTrend получал пару руз машину от Тесла - но у них личные отношения. Сколько раз ты видел ютьюб или статью с теслой которая не была куплена или арендована у владельца?
          Разница - между компания платит за внимание журналистов и журналисты безуспешно пытаются достучаться до компании довольно ощутима - в том числе и в тоне многих журналистов

          • Какое узкое восприятие рекламы... Реклама - это не только покупка журналистов, это любое заполнение инфо пространства. И банерная реклама, и преролы и нативные интеграции (и я не удивлюсь если половине обзорщиков на самом деле платили, просто молчат) и продуктплейсмент в сериалах, и, чем активно пользуется тесла, создание инфоповодов.
            Например эта форма руля только для того чтобы о ней написали все, даже обычные сми. Уверен что такая же история с отсутствием приборки на тройке. Плейд версия существует по той же причине (и для того чтобы ее потом еще все сняли, а потом столько же раз все погоняли в драг рейтинге), и всем пофиг на баланс машины, на эргономику. Помпезные презентации неготового товара, неготовых технологий (привет автопилот, который до сих пор пугается пешеходов и кривой разметки). Все это стоит денег, просто нет статьи расходов "на выплаты журналистам" и "на покупку банерной рекламы".

            • Или, если ты не фанат теорий заговора, то это все просто объяснить в двух словах - Тесла делает новые уникальные решения в авто и о них все хотят написать. Но эти решения делаются не для хайпа а для пользователей, которые потом не хотят назад в старину (это факт и статистика).
              В твоей версии - Маск специально зловредно сделал зрелищную посадку 1х ступеней на space x чтобы о них только все и писали в этих ютьбьах.

              • то есть квадратный руль это удобно, да?)))

                • Да, чёрт возьми - по крайней мере один сторонник есть, и это я. Давно об этом пишу и не отказался бы от такого. Но машина должна соответствовать, конечно. Если на руль надо наматываться - он должен быть замкнутым.

                • Я не знаю, не ездил, а ты? Думаю может получится поездить в ближайшее время.
                  Как минимум вижу что возможно руль спроектирован так что может целиком убираться под панель для режима роботакси.

                  • Это может быть удобно, если нет необходимости перехватывать руль. Но даже с двумя оборотами(а это очень острое управление, так никто не делает) его нужно перехватывать.
                    водитель в любой момент должен иметь возможнось перехватить управление на себя.

                    • это очень остро, если управление - от ПАЗика. А нынешнее вполне можно (и делают) с переменным передаточным числом. Даже при формально постоянном - что происходит, когда задние колёса подруливают, и на разных скоростях - по разному?
                      При drive-by-wire и вовсе можно любой алгоритм отработать.

              • Очень просто объяснить: тесла выбрала своей парадигмой казаться, а не быть. Они добавляют в машину ненужные, но хайповые вещи. Например запас хода в 500+ км, динамику которая объективно избыточна (и что самое смешное - недостижима), "автопилот" с кучей камер, который при реальной эксплуатации умеет тоже самое что и конкуренты - ездить по трассе. Но при этом зажимают то, что важно при длительной эксплуатации машины.
                Это отлично работало, пока на рынке не было прямых конкурентов. Тайкан и е-трон в первый же год доказали ошибочность этой идеи. Через пару лет тоже самое будет с 3/Y.

                • Запас хода 500км+ - хаха, расскажи тем кто покупает именно long range версии при доступности гораздо более дешёвых short range. Стой знаю ответ - богатые зажравшиеся идиоты, ок.
                  Динамика - то же самое, если тебе это не нужно, значит те кто за нее платит свои деньги - см выше?
                  Автопилот с кучей камер. Да, автопилот 1 поколения в 2015 году умел с 3мя камерами как будто почти то же самое.
                  Текущий автопилот - это ещё не тот продукт за который люди добровольно заплатили (я кстати нет).
                  Если интересно - посмотри autopilot beta 11 видео, и прогресс и направление как бы видно, этого достаточно чтобы многие отдавали свои личные деньги за него сейчас - богатые идиоты, ага.

                  Тайкан и e tron продаются и молодцы, рад за них честно. На рынке, который тесле уже не очень интересен - там максимум 100 тыс в год Обновили модел s, x - снова станут продавать 100 тыс в год, но серьезная игра идёт на рынке model y, cybertack, model 2, а это не свистелки, а огромные объемы дешёвых батарей.

                  • Богатые и зажравшиеся предпочитают тайкан и е трон, это если хочется хорошую электричку, а так альтернатив у них куча и все они обходят теслу. А те, у кого денег меньше предпочитают 3/C/A4, до продаж которых 3/Y как до луны раком. Когда будут электронемцы в этом сегменте - будут на электронемцах, но не на теслах.

                    "В бета версии", "скоро будет, обещаю", "посмотрите на наш прогресс" и за все это берут деньги. Можно подумать, что тесла далеко впереди, но нет, есть куча стартапов, которые имеют такие же бета версии и которые будут пиарится только когда будут готовы, и брать день будут за готовый продукт, когда их поставят немцы, jlr, stellantis и остальные, а не за обещания светлого будущего.

                    • Это мысли теоретика. Реальные покупатели (я один из них для всех упомянутых авто) понимают что авто с запасом хода в 200 миль без сети зарядок и авто с запасом 350-400 миль с сетью зарядок это разные классы

    • Да-да. Скоро спустятся с горы и сожрут. Уже который год как...

      • Так уже жрут. Надо простой смотреть дальше родного рынка, еще и отсталого.
        S+X за 2020 год 57,039 продаж. Тайкан 20,000 + E-Трон 47,000 = 67,000. Ваги медленнее, меньше едут и дороже. А еще есть откровенно переходной EQC (20,000+), и очень странный i-pace (13,000). Про готовящиеся к выпуску модели я даже говорить не буду. Сравнить S/X с аналогичными по классу продажами машин с ДВС - Теслу обойдёт один х5, причем только в Америке и даже без х6.
        3+Y 442,511 за год. Прямых конкурентов пока в продаже нет. Ждем электро Q5/Macan, iX, i4 - в топовых комплектациях результат предсказуем. В простых версиях в Европе теслу уже сожрали id3/id4 и zoe, а leaf, eGolf, 208 и Smart имеют сравнимые цифры при вообще несравнимых (по электро дисциплинам) машинах. В штатах конкуренты только становятся на конвейер, но у Теслы тоже шансов мало. Про ДВС заикаться даже не буду.

        • Так жрут они, потому что и S, и X существенно не обновлялись с самого начала и несмотря на все изменения "под капотом" мало чем отличались от авто 2012/2015 годов. Теперь ситуация совершенно иная.
          Плюс начало производства по хорошей цене в Берлине и экспорт излишков 3 из Китая резко увеличит продажи в Европе.

        • Надо не так!
          Классика это взять рынок скажем Финляндии, за праздничную неделю перед приходом очередного парохода с машинами из США и писать статью - "Продажи Тесла упали на этом ключевом европейском рынке на xxx%".
          А на самом деле - ты понимаешь что в Европе продажи Тесла ограничены доступными там машинами? То есть она продает эту машину в США или отправляет ее в Европу на пароходе - или/или.

          • Ахаха, надо научится читать и ловить суть)
            Топовые модели Теслы уже проиграли новичкам от ВАГа, которые сделали ставку на реальное качество продукта, а не на маркетинг. И подчистую сливают немцам на ДВС. То же самое произойдет и с 3/Y.
            По цифрам в Европе мне просто лень считать точные цифры, но там получится порядка 100-150к машин. Еще пару десятков тысяч электро-форды и лифы в штатах. Это машин которые в здравом не купишь без запрета ДВС. И даже они в сумме имеют цифры того же порядка что и тесла.

            • Ок, лень немного все это разбирать. Я примерно с 2012 года это читаю про то что тесла все. Возвращайся сюда через год после запуска завода в Берлине, прочитай коммент и напиши как ты был прав.

              • Прочитай мой первый комент про производственный цикл (7 лет), вернись сюда через 7 лет, когда тесла будет уделом тех, у кого нет денег на нормальную электричку и прочитай свой комент. Ну или тесла все-таки начнет делать нормальные машины (может у них там нормальная новая эска испытания уже проходит), а не гаджеты, компания останется на плаву и я все-равно буду прав 😂

                • лично я начал в 2012 году - пришел сюда через 9(!) лет. Давай про производственный цикл уже

                  • Надо хоть иногда анализировать. Когда ты начал, немцы только чесали репу и думали надо ли эти электрички им вообще, а сейчас они заканчивают разработку новых моделей.

                    • Я немного то анализирую. И понимаю что эти мифические новые модели имеют 1) низкий запас хода 2) отсутствующую инфраструктуру зарядок 3) отсутствие нормальной операционки для обновления всех компонентов
                      4) стремный имидж бренда. Да именно, я о западных странах а не о "черный бумер". 5) отрицательную экономику за вычетом зелёных кредитов и штрафов за co2 6) физическую невозможность превысить выпуск 100 тыс в год (а на самом деле и 20-30 тыс) по причине отсутствия на рынке батарей.
                      Единственное чем можно некоторые эти факторы перебить - это госвливаниями напрямую своим производителям (узнай например как еtron продают в лизинг просто за копейки), но например новых батарей это не создаст или продукт не улучшит.

    • Сильно же тебя....горемыка.

Рекомендованные статьи