Обновленный Chevrolet Camaro сменил выражение лица
Компания Chevrolet фактически прогуляла недавнее мотор-шоу в Нью-Йорке, зато после него выдала целый залп обновленных моделей. Только на прошлой неделе появились рестайлинговые Spark, Cruze и Malibu, а теперь к ним присоединился культовый спорткар Chevrolet Camaro.
Изменений немного, но снаружи обновленные двухдверки 2019 модельного года не перепутать с прежними версиями. Ретромотивы, к которым Camaro вернулся восемь лет назад, размываются все сильнее, и теперь купе и кабриолеты с новыми зигзагами ходовых огней и широкой «улыбкой» радиаторной решетки еще сильнее дистанцировались от образа самой первой модели образца 1966 года.
Зато форма воздухозаборников оптимизирована для стабилизации воздушного потока и улучшенного охлаждения. А у мощной версии SS теперь свое лицо с увеличенной площадью решетки и черной перемычкой между нижней и верхней секциями. Вся светотехника теперь диодная, включая новые задние фонари.
Chevrolet Camaro в версиях RS (слева) и SS
Из обновок в салоне — только медиасистема Chevrolet Infotainment 3 с экраном на семь или восемь дюймов (в зависимости от комплектации). Вдобавок среди опций у Camaro появилась система предупреждения о столкновении и салонное зеркало со встроенным экраном, на который транслируется изображение с камеры на корме.
Техническая обновка, по сути, лишь одна: на модификации Camaro SS с атмосферником V8 6.2 (461 л.с.) вместо восьмиступенчатого «автомата» появился десятиступенчатый, дополненный функцией launch control. Турбочетверка 2.0 (279 л.с.) и безнаддувный мотор V6 3.6 (340 л.с.) по-прежнему работают в паре с восьмиступкой. А для энтузиастов осталась шестиступенчатая «механика», причем она агрегатируется с любым из трех двигателей.
Также у обновленного Camaro появилась версия Turbo 1LE, которая впервые совмещает базовый двухлитровый двигатель с «трековым пакетом», прежде доступным только для машин с моторами V6 и V8. Этот пакет подразумевает перенастроенное шасси со стабилизаторами увеличенного диаметра, тормоза Brembo, экстремальные режимы ездовой электроники (Track Mode и Competition Mode), а также руль с усеченным ободом. Такие машины можно купить только с механической коробкой передач. Впрочем, на треке такой двухлитровый Camaro составит конкуренцию разве что хот-хэтчам.
В США обновленные купе и кабриолеты Chevrolet Camaro начнут продавать осенью, потом рестайлинговые машины должны добраться и до российского рынка. Сейчас Camaro у нас стоит минимум 2,99 млн рублей, тогда как в Штатах цены начинаются с 25900 долларов.