Тройной рестайлинг: Chevrolet Spark, Cruze и Malibu
Chevrolet стреляет залпом: рассекречены сразу три обновленные модели, которые выйдут на американский рынок в этом году. Правда, объем доработок у всей троицы очень скромный и касается в основном дизайна передней части. По задумке новое лицо с дополнительной порцией хрома и крупными сотами решетки радиатора должно сделать легковые Chevrolet более узнаваемыми.
Итак, обновленный Chevrolet Spark обзавелся иными бампером и решеткой, а в фарах появились линзы. Также компания обещает измененные задние фонари, но пока обнародована только одна фотография машины с видом спереди. А еще у Спарка появилась новая опция — система автоматического торможения, которая, правда, работает лишь на низкой скорости. В Америке Spark оснащается «четверкой» 1.4 (99 л.с.), выбрать можно механическую коробку или вариатор, а уже в базовой комплектации есть восемь подушек безопасности, кондиционер, медиасистема и камера заднего вида.
Chevrolet Spark
Семейство Chevrolet Cruze второго поколения, которое состоит из седана и хэтчбека (на главном фото), помимо измененного лица обрело иные задние фонари и колеса, новую медиасистему и расширенную палитру цветов кузова. В Штатах машины предлагают как с бензиновым турбомотором 1.4 (155 л.с.), так и с турбодизелем 1.6 (139 л.с.), причем в обоих случаях предусмотрены «механика» и «автомат».
Большой седан Chevrolet Malibu — одноклассник таких машин, как Toyota Camry и Honda Accord. Он обзавелся новым лицом, другими патрубками выпускной системы и новой медиасистемой, но главное приобретение — псевдоспортивная версия RS. По образцу аналогичного Круза седан Malibu RS отличается черным декором (включая фон фирменных эмблем-бабочек) и 18-дюймовыми колесами, а на крышке багажника появился небольшой спойлер.
Есть и техническая обновка: машины с базовым турбомотором 1.5 (162 л.с.) теперь будут оснащать вариатором вместо прежнего шестиступенчатого «автомата». Malibu с двухлитровой турбочетверкой (253 л.с.) имеет девятиступенчатую автоматическую коробку, а еще есть гибридная версия с атмосферником 1.8 и двумя электромоторами совокупной мощностью 185 л.с.
Обновленный Spark появится у американских дилеров уже летом, а Cruze и Malibu задержатся до осени. Однако уже ходят слухи, что Spark и Malibu доживают последний год и скоро уйдут в историю. Malibu расходится вдвое хуже Camry: 186 тысяч машин против 387 тысяч в прошлом году, а Spark по местным меркам и вовсе экзотика - в 2017 году реализовано 23 тысячи автомобилей, на треть меньше, чем годом ранее. Над Крузом тучи пока не сгущаются. По сравнению с одноклассниками он тоже расходится неважно (185 тысяч против 377 тысяч Сивиков), зато хорошо привлекает аудиторию: для 53% покупателей Cruze стал первой машиной марки Chevrolet.