Обновленный Chevrolet Sonic: таким мог бы стать наш Aveo

Изначально Chevrolet Aveo второго поколения задумывался глобальной моделью, но впоследствии от этой концепции пришлось отказаться. Специально для Китая два года назад был проведен значительный рестайлинг, продажи в Европе и России прекращены, а теперь модернизированный вариант представлен и Америке, где модель продается под именем Sonic. Причем с китайским вариантом у обновленного Соника не так уж много общего.

Обновленный Chevrolet Sonic для США
Обновленный Chevrolet Aveo для Китая
Первоначальный Chevrolet Aveo/Sonic для всех рынков
0 / 0

Изменение внешности прошло в одном ключе, но среди новых деталей нет ни одной общей. Sonic обзавелся иными бамперами, решеткой радиатора, светотехникой и даже крышкой капота. Фотографии салона пока не рассекречены, но и здесь американская машина пошла по своему пути: цифровой спидометр уступит место аналоговому, тогда как у китайского Aveo сохранилась концепция «мотоциклетной» комбинации приборов.

Уже в базовой комплектации модернизированный Sonic будет оснащаться новой мультимедиасистемой MyLink с семидюймовым экраном, камерой заднего вида и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Среди новых опций — подогрев руля, система бесключевого доступа, задний парктроник и даже электропривод сиденья водителя — впервые на массовой модели класса B+! В эту честь максимальная комплектация LTZ переименована в Premier — как у «старшей» модели Chevrolet Cruze. А еще сохранился пакет RS, включающий спортивный декор и особую отделку.

Моторная гамма прежняя — это атмосферник 1.8 и турбомотор 1.4, оба мощностью 139 л.с., хотя последний выдает больший крутящий момент (201 против 169 Нм). Оба мотора предлагаются как с «механикой», так и с шестиступенчатым «автоматом».

В Америке продажи обновленных седанов и хэтчбеков начнутся осенью, но спрос на нынешнюю модель относительно невелик: 65 тысяч машин в прошлом году. Такой же объем продаж и у фордовской Фиесты. Для сравнения, полноразмерные пикапы Chevrolet Silverado и Ford F-серии нашли 600 и 780 тысяч покупателей соответственно.

Рекомендованные статьи