Обновленный DS 4 будут продавать в России по космическим ценам

Обновленный DS 4 будут продавать в России по космическим ценам
Новости | 3 июня 2016

Два года назад «премиальный» суббренд DS отделился от материнской марки Citroen. Сначала это произошло в Европе и Китае, а теперь волна дошла и до России. Собственно, деваться было некуда, ведь на новых моделях двойных шевронов уже нет, а убирать марку с рынка французы не намерены. Первой «самостоятельной» моделью в России стал обновленный хэтчбек DS 4, представленный еще прошлый летом.

DS 4 Crossback

У нас будут продавать как базовую версию с «легковым» дорожным просветом, так и DS 4 Crossback с приподнятым кузовом (как у дореформенной модели) и кроссоверным декором. Все машины — с передним приводом и шестиступенчатым «автоматом» Aisin, а моторов три на выбор — один бензиновый и два дизеля. Но цены выглядят завышенными даже по сегодняшним меркам:

Комплектация 1.6 THP (150 л.с.) 1.6 BlueHDi (120 л.с.) 2.0 BlueHDi (181 л.с.)
Be Chic 1685000 1820000
Crossback 1765000 1900000 2175000

Комплектация Be Chic с «легковым» клиренсом включает шесть подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, комбинированные фары (светодиодный ближний и ксеноновый дальний свет), панорамное лобовое стекло, мультимедиасистему с семидюймовым экраном, задний парктроник и 17-дюймовые колеса. Модификация Crossback в плане оснащения отличается только кнопкой запуска двигателя и системой бесключевого доступа. Зато полноценный кожаный салон можно заказать лишь для кросс-версии — минимум за 70 тысяч рублей.

Конкуренты? Audi A3 Sportback с мотором 1.4 TFSI (125 л.с.) и «роботом» S tronic стоит от 1 млн 515 тысяч, а в сопоставимой с «дээсом» комплектации — 1 млн 720 тысяч рублей. Volvo V40 Cross Country T3 (152 л.с.) с «автоматом» можно купить за 1,4 млн рублей, а с перечисленными опциями — менее чем за 1,5 млн. Шведский хэтчбек со 120-сильным дизелем стоит от 1,47 млн рублей, причем уже с кожаным салоном.

Базовый DS 4

Однако на большой спрос в концерне PSA и не рассчитывают: главное, мол, застолбить место на рынке и постепенно раскручивать DS как самостоятельную марку. С такими ценами это займет много времени, ведь клюнут на DS 4 разве что ценители. Кстати, в прошлом году дорестайлинговый Citroen DS4 нашел в России только 109 покупателей.

Рекомендованные статьи