Обновленный Genesis G90 L стал еще немного роскошнее

Обновленный Genesis G90 L стал еще немного роскошнее
Новости | 19 февраля 2019
Фото: компания Genesis

Вслед за большим седаном Genesis G90 масштабному рестайлингу подверглась и его удлиненная версия. Напомним, машину с индексом G90 L сами корейцы гордо именуют лимузином, хотя перегородки в салоне, положенной автомобилям такого типа, Genesis до сих пор не имеет. Зато подход к растягиванию седана отличается от того, который обычно используют немецкие компании: длина и колесная база увеличены на 290 мм, но только 40 из них пришлось на проемы задних дверей, а оставшиеся 250 — это глухая вставка в районе средней стойки кузова.

Как и базовый седан, удлиненная версия теперь имеет полностью новое оформление передка и кормы: в потоке такой Genesis точно не спутаешь с дорестайлинговой моделью. Общая длина машины не изменилась: те же 5495 мм. При этом длинный седан тяжелее аналогичного короткого всего на 45 кг: снаряженная масса — 2270 кг.

Складных столиков и возможности трансформации кресел в спальные места у корейского флагмана как не было, так и нет. Здесь такие же раздельные задние сиденья с электроприводом, «планшеты» для задних пассажиров, четырехзонный «климат», вставки из натурального дерева и массивный центральный тоннель, как у топ-версии обычного седана.

Как и прежде, из особенностей — только выдвижная поддержка для ног правого пассажира, а также карманы и ночники на широких центральных стойках. Зато рестайлинг принес «лимузину» еще более роскошную отделку: полуанилиновой кожей с оригинальным узором обиты не только кресла, но и накладки центрального тоннеля.

Genesis G90 L предлагается только с самым большим атмосферником V8 5.0 (425 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией HTRAC с многодисковой муфтой в приводе передних колес. В Корее обновленные длиннобазники уже доступны к заказу, цена — 138 тысяч долларов, то есть почти на треть дороже аналогичного короткого седана с мотором V8. Кстати, дореформенный Genesis G90 L можно купить и в России за 6,4 млн рублей, но желающих не много: по информации Авторевю, в прошлом году у нас продано только 20 таких машин.

Рекомендованные статьи