Большой седан Genesis G90 сменил внешность
Вот это и есть самый настоящий рестайлинг, то бишь смена стиля. Представительский седан Genesis G90 подвергли серьезной пластической операции: у него новое лицо с пятиугольной решеткой радиатора и матричными фарами, состоящими из четырех основных блоков и длинных полосок ходовых огней. Изменились даже капот и крылья, на которых теперь красуются вентиляционные решетки (не исключено, что бутафорские).
Корма тоже полностью новая: вместо вертикальных задних фонарей здесь теперь узкие горизонтальные полоски, визуально делающие машину шире и массивнее. Дополняют обновленный образ колеса с ажурными спицами. Над рестайлингом работал бельгиец Люк Донкервольке, недавно повышенный в должности до шеф-дизайнера всего концерна Hyundai Motor.
На фоне революции во внешности салон кажется вообще нетронутым, хотя небольшие изменения есть и здесь. Это новые, более широкие центральные дефлекторы вентиляции, вокруг которых теперь красуется хромированная окантовка. Также слегка изменена графика приборов: они по-прежнему аналоговые, хотя для младшего седана Genesis G70 уже предложена полностью виртуальная комбинация. Наконец, изменены дизайн блока климат-контроля и прострочка на сиденьях.
Genesis G90 обзавелся системой активного шумоподавления, а медиацентр обрел расширенный функционал. Теперь он распознает голосовые команды (пока только на корейском языке) и может получать обновления онлайн (впервые в корейском автопроме), а еще появилась возможность управления некоторыми функциями дистанционно с мобильного телефона.
Гамма силовых агрегатов осталась прежней: атмосферники V6 3.8 (309 л.с.) и V8 5.0 (413 л.с.), а также турбомотор V6 3.3 (370 л.с.). Все они работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом», версии с моторами V6 могут иметь как задний, так и полный привод, а восьмицилиндровый Genesis исключительно полноприводный.
В Корее обновленные седаны поступят в продажу со дня на день, цены уже объявлены — от 63 до 105 тысяч долларов. Кстати, отныне флагманскую модель здесь будут продавать под международным названием Genesis G90, отказавшись от локального индекса EQ900. На экспортных рынках машины появятся в первой половине 2019 года.
Впереди у марки Genesis расширение географии продаж и дебют сразу трех кроссоверов: они должны увидеть свет до 2021 года. На них основная надежда, ведь за пределами Кореи (там за первые десять месяцев этого года продано 50 тысяч машин) дела у компании идут неважно. Например, на рынке США продажи автомобилей Genesis начали стремительно падать, даже не успев толком взлететь: в период с июня по октябрь продано всего 2815 машин вместо 8582 экземпляров за те же месяцы 2017 года.