Обновленный Hyundai Santa Fe: версии для России

Фото: компания Hyundai

В онлайн-базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe, мировая премьера которого состоялась еще минувшим летом. Напомним, эта модернизация оказалась довольно масштабной, ведь Santa Fe переехал на новую платформу, унифицированную с моделями Kia Sorento и Hyundai Sonata. Также у него теперь измененная внешность, серьезно переделанный салон, виртуальные приборы и расширенное оснащение. Новое крепление сидений позволило увеличить расстояние между первым и вторым рядами на 34 мм, при этом багажник тоже стал чуть вместительнее: 634 литра у пятиместной версии против прежних 625 литров. Наконец, изменилась моторная гамма.

Гибридов и бензиновых турбомоторов у нас не будет. По силовым агрегатам российский Santa Fe унифицирован с родственным Sorento. На смену базовому атмосфернику 2.4 GDI (188 л.с.) пришел новый мотор 2.5 MPI (180 л.с.), который принадлежит к семейству Smartstream, имеет простой распределенный впрыск и, судя по сертификату, может работать на бензине АИ-92. Такие кроссоверы оснащены классическим шестиступенчатым «автоматом», привод — передний или полный, хотя еще не факт, что версии с двумя ведущими колесами действительно появятся в продаже (сейчас таких нет в гамме).

Четырехцилиндровый турбодизель 2.2 тоже новый — с алюминиевым блоком цилиндров. Он выдает 200 л.с., а в пару ему, как и у Sorento, положен восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. И только самый мощный мотор перешел с дореформенной модели — это бензиновый атмосферник V6 3.5 MPI (249 л.с.), у которого сохранен восьмиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Дизельные и шестицилиндровые Sante Fe могут быть только полноприводными.

Как и прежде, собирать машины будут на калининградском Автоторе. ОТТС уже вступило в силу, то есть компания Hyundai может начинать продажи обновленных кроссоверов, хотя точные сроки еще не объявлены. Дореформенный Santa Fe сейчас стоит от 2 млн 279 тысяч рублей, но модернизированные машины неизбежно подорожают.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Ужос спереди. Неужели правда к нам в таком виде приедет?

  • Это шутка какая-то что-ли? Не может быть чтобы кто-то запустил в серию машину с такой мордой. Что там в Хюндае происходит в последнее время? Главный дизайнер прочитал книжку "мой друг китёнок"?

  • сначала корейцы были дичь по дизайну, потом выпустили несколько симпатичных моделей, теперь вновь возвращаются к истокам

  • от морды сантафе - потекли кровавые слезы, как это развидеть теперь???

  • Все чуднее и чудней..

  • На смену базовому атмосфернику 2.4 GDI (188 л.с.) пришел новый мотор 2.5 MPI (180 л.с.),

    ГБО можно установить.

  • Морда на фото страшная. Вживую-бы посмотреть.

  • Да, не красавец. Но ведь брали, берут и будут брать. У всех разное чувство прекрасного, Дали не даст соврать.

  • Объем увеличили, л. С. Снизили.... Это как? Дизель испаганили... Обогрева стекла как не было так и нет? Зачем мне 34 мм, если не к члену? Там и так места пипец сколько. Ну а главное.... Они уже написали что готовят 5 поколение....

  • Большой тушкан..

  • Салон стал классный! До рестайла мне ужасно не нравился салон, берешь машину за 3 миллиона, а внутри получаешь абсолютный Солярис +сайз.

  • А все потому, что когда вышел обновленный сантик все начали его хаять, мол фары стремные, светят плохо, итд. Только ленивый блохер не покритиковал фары. Вот вам пожалуйста работа над ошибками, как ее понимают корейцы.

  • Как интересно сделали: Соренто обновили целиком, включая внешность, а у Санта Фе внешность решили лишь слегка подретушировать. Любопытно.

    • Это всё потому, что четвёртый Santa Fe вышел в 2018 году а новый Kia Sorento вышел в 2020 году. Теперь вы понимаете почему первому достался рестайлинг а второму полноценное новое поколение? Хоть разница в выпуске обоих моделей невелика, зато она четко дала понять-кому какие обновки достались за эти года!

    • В прошлый раз так уже делали. Потому что соренто целиком модель меняет, а Санта фе только до реста добрался. У них же сроки выхода разные.

  • По технике - однозначно минус и преогромный. По экстерьеру - минус умеренный. По интерьеру - скорее плюс, но тут надо какчество щупать, если не стало хуже - плюс. Продажи не думаю что такой рестайлинг улучшит.
    В итоге Кодиак может спокойно почивать на лаврах в этом классе....

    • Не думаю, что с качеством отделочных материалов,применяемых в салоне,произойдут чудеса. Ровно год назад я выбирал авто. Тестил Сантик, целился в чёрный на дизеле в комплектации рок эдишн, максимальной на тот момент. Там очень причудливо сочетались крутая обивка потолка из чёрной замши, красивая, стёганая,перфорированная коричневая кожа сидений и убогий пластик дверных карт, передней панели. Да, а когда я увидел кожу на сиденьях после 5 000 км - сильно удивился. проехавшись на тесте, я окончательно понял, что 2х кратной разницы в цене с моим Sportage 2017 года оправдать нечем. И ещё, на тесте был уникальный случай, менеджер на полном серьёзе сообщил мне, что быстрее 90 км/ч разгоняться нельзя т.к. в машину встроены датчики и его за это накажут. Так и проехались, в режиме здравствуй,пенсия! Мне до пенсии далеко, взял другой кроссовер.

  • Какой редкий уродец. Не то кашалот, не то пришлёпнули кого по морде.

  • Отличный был дизайн, сейчас из за того что подняли фары все испортили

  • Не ну жесть, конечно...с лица воды не пить, но нельзя же так издеваться над эстетическими воззрениями покупателей. Ссанг-Йонг бы одобрил :)
    Интересно, какой ценник будет на это "чудо". Предполагаю, что не менее 2.6 за барабан.

  • Это ж надо. Я думал, страшнее сделать уже нельзя, а под ж ты... рестайлинг.

  • Ну что, видим явный закат дизайна от ХюнКиа. Китайцы поднимут упавшее знамя

  • Что-то не то происходит. Уже какой китайский кроссовер выглядит лучше корейских. От корейцев, наоборот, китайчатиной веет.

  • Ах обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад...ну ты что от меня отварачиваешься жо. спиной, нет, не отворачивалась... боже ! Такое полюбить невозможно.

  • И как такое доходит до конвейера, они же обсуждали, утверждали, какой-то соц опрос проводили наверное. Как такие уродцы проходят все стадии?

    • В пьяном угаре. Не иначе.

    • никто не проводит никакие сколько-нибудь масштабные опросы. это внушение маркетологов. они понимают, что главное - хоть какая-то преемственность линий и узнаваемость, но это соблюдать тоже талант, хотя играют "широко". и привычка типичного потребителя к любым метаморфозам спустя время - это хорошая фора производителям не париться. корейцы, тойота и мерседес ей пользуются активно (чего не скажешь о бмв, там все в поряде: увеличение ноздрей - это логичная и стабильная тенденция, только многие не знают где лишний раз пукнуть в сети, вот и раздувают необоснованное "волнение масс"). многие люди сами дают повод, что они привыкнут к любой принимающей "позе", что бы производитель не задумал, лишь бы преемственность отражалась. а она есть у всех, (даже у Киа К5 я ее замечаю и понимаю по силуэту, что это новая Оптима) кроме многих китайцев, те болтаются в проруби, тачки выглядят зачастую "вчера щи, сегодня винегрет, приперченный усилителем вкуса".

Рекомендованные статьи