Обновленный Infiniti QX50 — с растянутой колесной базой
Показанный в Нью-Йорке модернизированный кроссовер Infiniti QX50 на самом деле уже не новинка: мировую премьеру этот автомобиль справил еще в ноябре на автосалоне в китайском Гуанчжоу. Самое главное отличие от дореформенного автомобиля — удлиненная на 80 мм (до 2880 мм) колесная база, а благодаря иному расположению сидений пространство для ног задних пассажиров в продольном направлении увеличено еще заметнее — на 109 мм. Теперь на заднем ряду смогут с комфортом расположиться не только субтильные подростки, но и пассажиры ростом выше среднего.
Оформление интерьера осталось таким же, каким было в 2007 году на первоначальной модели Infiniti EX, которую два года назад переименовали в QX50. Зато более «мясистые» бамперы вкупе с растянутой базой увеличили общую длину на 115 мм — до 4745 мм. Вдобавок на 20 мм увеличен дорожный просвет, хотя даже итоговые 165 мм — не так уж много для полноприводного кроссовера.
Силовые агрегаты прежние. Для США это мотор V6 3.7 (325 л.с.), а в Китае обновленный QX50 продается с более скромной «шестеркой» 2.5 мощностью 235 л.с. Оба двигателя сочетаются с семиступенчатым «автоматом».
Поставки модификаций с мотором 3.7 в Россию прекращены еще в 2011 году — с тех пор у нас продаются только машины с двигателем 2.5, дефорсированным до 222 л.с. Причем расходятся вяло: в прошлом году реализовано лишь 1645 машин —вчетверо меньше, чем кроссоверов BMW X3 или Audi Q5. Длиннобазные кроссоверы появятся у нас лишь к концу года и, скорее всего, также будут поставляться только с двигателем 2.5.