Обновленный паркетник Luxgen U6 ознаменовал переход на двигатели PSA

Обновленный паркетник Luxgen U6 ознаменовал переход на двигатели PSA
Новости | 24 марта 2017

Еще помните тайваньскую марку Luxgen? На российском рынке она продержалась всего полтора года, сумев продать только 148 кроссоверов. Но в Азии компания по-прежнему пытается завоевать место под солнцем, хотя и с переменным успехом. На домашнем рынке в прошлом году спрос вырос на четверть до 16,4 тысячи машин (это девятое место рейтинга). Но в континентальном Китае продажи обрушились на треть: 40,5 тысячи автомобилей. Так или иначе, бестселлером марки остается переднеприводный паркетник Luxgen U6 длиной 4,6 м: на Тайване его выбирает половина покупателей, а в Китае он и вовсе обеспечивает три четверти спроса. Теперь же подготовлена модернизированная «шестерка», на которой появились два важных для компании нововведения.

Во-первых, базовым двигателем отныне станет турбочетверка 1.6 THP семейства Prince, разработанная концернами PSA и BMW. Договор о поставке моторов с китайским СП Dongfeng Peugeot-Citroen был подписан еще год назад. В исполнении для автомобилей Luxgen двигатель развивает 167 л.с. и 240 Нм, а в паре с ним впервые для модели U6 будет работать механическая коробка передач.

Родной турбомотор 1.8, разработанный тайваньцами при содействии французской фирмы Le Moteur Moderne (давний партнер PSA и Renault), тоже останется в строю, причем его мощность увеличена со 170 до 180 л.с. (крутящий момент прежний, 256 Нм). Такие кроссоверы оснащаются шестиступенчатым «автоматом» Aisin. А вот топ-версия с унифицированной двухлитровой турбочетверкой (191 л.с., 275 Нм) исключена из гаммы.

Вторая важная новость — компания Luxgen по образцу Теслы переходит на использование большого «портретного» тачскрина вместо привычной центральной консоли. На обновленной модели U6 установлен экран диагональю 12 дюймов, а в фирменную медиасистему Think+ 3.0 также зашито управление климат-контролем и другими второстепенными функциями автомобиля. Предусмотрены доступ к интернету и голосовое управление, а также камеры кругового обзора.

Есть и менее значимые обновки. Например, изменены декор салона и оформление передней панели перед пассажиром, установлен новый селектор «автомата». А снаружи появились новые бамперы и слегка подретушированные фары, причем теперь они визуально отделены от решетки радиатора. У задней светотехники теперь есть отдельные секции, вынесенные на бампер.

В Китае обновленный Luxgen U6 начнут продавать ближе к концу апреля. Несмотря на появление менее мощного базового мотора с механической коробкой передач, машина подорожает с 17,4 тысячи долларов ориентировочно до 18,5 тысячи. О возвращении марки Luxgen в Россию пока ничего не слышно, хотя едва ли об этом стоит жалеть.

Рекомендованные статьи