Семиместный кроссовер Luxgen URX: долой приборы!
Помните тайваньскую марку Luxgen? Шесть лет назад она предприняла попытку выйти на российский рынок, но сумела продать только 148 кроссоверов и свернула локальную деятельность. Однако и на главных рынках Luxgen терпит бедствие. Например, в Китае еще четыре года назад удавалось продавать по 60 тысяч машин, но результат прошлого года — только 9362 автомобиля. Да и на Тайване в 2018 году спрос упал на 37% до 9633 машин, в результате чего Luxgen выпал из десятки лидеров рынка. Нужно срочно спасать марку! И эта непростая задача возложена на новый кроссовер Luxgen URX.
Пока что обнародованы лишь несколько синтетических изображений и небольшая порция информации. Но уже ясно, что Luxgen вслед за многими грандами взял на вооружение дизайнерскую концепцию с двухэтажной головной светотехникой. Этот новый фирменный дизайн впоследствии будет распространен и на другие модели марки.
Luxgen URX насчитывает 4740 мм в длину и 1760 мм в высоту, то есть он крупнее известных нам моделей Skoda Kodiaq и Hyundai Santa Fe. За доплату будет предложен третий ряд сидений, а также раздельные кресла на втором ряду вместо сплошного дивана. Но основной сюрприз ждет водителя: судя по шпионским фотографиям (официальных изображений пока нет), Luxgen URX не имеет привычной комбинации приборов. На ее месте видны дефлекторы вентиляции или их имитация. А все показания приборов, как у седана Tesla Model 3, будут выводиться на большой центральный дисплей медиасистемы.
Для кроссовера заявлен бензиновый турбомотор 1.8, но других технических подробностей пока нет. Они появятся уже скоро, ведь старт продаж модели URX намечен на второй квартал этого года.