Седан Luxgen S3 вдохнет новую жизнь в тайваньскую марку

Тайваньская марка Luxgen ушла с российского рынка быстро и бесславно: за год с небольшим удалось продать всего 148 кроссоверов. Неважно идут дела и на домашнем рынке: в прошлом году спрос упал на 20% до 16 тысяч машин. Успехи есть разве что в Китае, где реализовано 60 тысяч автомобилей вместо 52 тысяч годом ранее. Основной прирост на счету небольшого псевдокроссовера Luxgen U6, поэтому в компании решили активно развивать направление компактных машин и подготовили седанчик гольф-класса Luxgen S3.

Четырехдверка построена на укороченном шасси модели Luxgen S5 (это модернизированный Luxgen 5 Sedan) с полузависимой задней подвеской. Колесная база уменьшена на 100 мм (до 2620 мм), а общая длина — довольно скромные по меркам нынешнего гольф-класса 4550 мм. Вместо турбомоторов 1.8 и 2.0 установлен атмосферник 1.6 (116 л.с.) с фазовращателями на впуске и выпуске. Единственная трансмиссия — вариатор Jatco с семью фиксированными «передачами» и спортивным режимом.

При этом тайваньцы обещают, что Luxgen S3 порадует активных водителей: ездовая доводка машины велась на японской гоночной трассе Autopolis, которая принимает локальные чемпионаты Super GT и Super Formula.

0 / 0

Как и другие модели компании, седан S3 богато оснащен модными гаджетами: уже «в базе» есть медиасистема с девятидюймовым сенсорным экраном, а за доплату — камеры кругового обзора (с функцией вывода трехмерного изображения), камеры в зеркалах для контроля слепых зон, навигатор, система слежения за разметкой, возможность подключения смартфона и многое другое. Но климат-контроль имеет только одну рабочую зону, а комбинация приборов с «бегущей дугой» тахометра и цифровым спидометром словно заимствована у какого-нибудь концепт-кара восьмидесятых. Объем багажника — 470 литров.

На Тайване продажи «трешки» начнутся в ближайшее время по цене от 17 тысяч долларов — на три тысячи дешевле модели Luxgen S5. Причем уже расписана программа расширения семейства. Первым делом появится версия с механической коробкой передач. На следующий год намечен выход модификации с турбомотором 1.6, но не собственным, а заимствованным у концерна PSA: договор о поставке двигателей уже подписан с китайским СП Dongfeng Peugeot-Citroen. Не исключено, что на основе турбоверсии будет создан и гибрид.

Наконец, уже заявлена чисто электрическая версия — концептуальный седан Luxgen S3 EV был показан еще в конце прошлого года. Он был оснащен 204-сильным электромотором и батареей емкостью 33 кВт∙ч, которой должно хватить на 250 км пробега. Вот только всего этого может не хватить для того, чтобы марка Luxgen, наконец, окрепла и вышла за пределы Азии.

Рекомендованные статьи