Обновленный Renault Kwid: моднее и дороже
Самый дешевый автомобиль Renault хитом не стал. На главном для модели рынке Индии за четыре года продано чуть больше 300 тысяч Квидов. Для сравнения: хэтчбек Maruti Suzuki Alto из той же ценовой категории находит по 250—260 тысяч покупателей ежегодно. Репутацию подпортили провальные результаты краш-тестов, после которых Kwid пришлось серьезно дорабатывать. А сейчас на сцену вдобавок вышел простейший паркетник Maruti Suzuki S-Presso. Словом, дальнейшая рыночная жизнь Квида будет только сложнее. Поэтому в компании Renault оперативно провели обновление.
Рестайлинговый Kwid обрел новое лицо с двухэтажной оптикой, изначально придуманное для электрической версии под названием Renault City K-ZE. Ходовые и габаритные огни теперь светодиодные. Также изменен задний бампер, а колеса отныне 14-дюймовые у всех версий (прежде самым дешевым версиям полагались 13-дюймовые). Подвеска перенастроена: Kwid стал комфортнее, а вдобавок обрел чуть увеличенный дорожный просвет (184 вместо 180 мм).
Обновленный интерьер — почти такой же, как у бразильского Квида, который в процессе локализации пережил масштабный реинжиниринг. Измененная передняя панель обзавелась полноценным перчаточным ящиком вместо открытой выемки, материалы стали дороже и разнообразнее. Появились новые приборы и руль, пересмотрена компоновка центральной консоли: вращающийся селектор «робота» переехал с нее на тоннель. Появились новые сиденья, а на втором ряду еще и центральный подлокотник.
Опционная медиасистема доработана: экран увеличен с семи до восьми дюймов, появились функции Apple CarPlay и Android Auto, а также голосовое управление. Новинки в перечне оборудования — задний парктроник (есть в базовой комплектации) и камера заднего вида (опция). Венчает гамму версия Climber с контрастным декором.
Силовые агрегаты прежние. Это трехцилиндровые атмосферники объемом 800 кубиков (54 л.с.) и 1,0 л (68 л.с.), в пару которым положена пятиступенчатая «механика», а с литровым мотором можно заказать «робот» АМТ с одним сцеплением.
Обновленный Renault Kwid начали выпускать на заводе в Ченнай, машины уже доступны для заказа у индийских дилеров. Цены выросли незначительно: если дореформенный хэтчбек стоил от 276 до 476 тысяч рупий, то за рестайлинговый Kwid просят от 283 до 484 тысяч рупий, то есть 4000—6800 долларов по нынешнему курсу.