Модернизированный Seat Leon Cupra — 300 сил и полный привод
О плановом рестайлинге семейства Seat Leon мы сообщали пару месяцев назад, а теперь очередь на получение освеженной внешности, новой «мультимедии» и электронных помощников дошла и до топовой версии Leon Cupra.
Впрочем, такой малостью обновление горячих хэтчбеков из Испании не обошлось. Двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском семейства EA888 немного форсировали. Мощность повысилась с 290 л.с. до 300 л.с. Что даже важнее, крутящий момент вырос с 350 до 380 Нм.
Обновленная Cupra, как и прежде, будет оснащаться адаптивной подвеской DCC (Dynamic Chassis Control), рулевой рейкой с прогрессивной нарезкой зубьев и самоблокирующимся дифференциалом, способным перебросить до 100% подводимого крутящего момента на одно колесо.
Leon Cupra — редкий пример «заряженной» машины гольф-класса, доступной еще и в кузове универсал. Среди «горячих» Леонов только «вагон» Cupra ST будет располагать полноприводной версией 4Drive. Такие машины будут оснащаться исключительно роботизированной коробкой передач DSG.
Напомним, что полный привод уже появлялся на машинах первого поколения, построенных на базе VW Golf четвертой генерации. Полноприводные хэтчбеки Leon Cupra 4 оснащались «смещенно-рядным» мотором VR6 2.8 мощностью 204 л.с. А вот на аналогичные переднеприводники ставился знаменитый турбомотор 1.8T.