Обновленный седан Hyundai Xcent — младший брат Соляриса
Kia только готовит седан Pegas, который станет недорогой альтернативой Rio, а у материнской марки Hyundai подобная модель есть уже три года. Это неказистый седанчик Xcent, созданный на базе хэтчбека Hyundai i10 нынешнего поколения. Правда, проектировался Xcent специально для Индии, отсюда и некоторые особенности конструкции. В частности, его длина — 3995 мм, а объем двигателей не более 1,2 л, потому что по индийским законам на автомобили короче четырех метров с маленькими моторами распространяется льготная акцизная ставка. Но в остальном это полноценная машина — даже с элементами роскоши. А теперь представлена ее обновленная версия, которая стала еще солиднее.
Например, новая решетка радиатора украшена хромом, в передний бампер вписаны светодиодные ходовые огни, а задние фонари обзавелись дополнительными секциями на крышке багажника. К слову, сам багажник теперь имеет более широкий проем, а его объем не такой уж маленький: 407 литров против 480 у Соляриса.
Интерьер визуально прежний, но доработок хватает и здесь. Климат-контроль и кнопки на руле были и раньше, а сейчас можно заказать медиасистему с семидюймовым сенсорным экраном и камеру заднего вида. В торце центрального тоннеля появился дефлектор вентиляции, подающий воздух в заднюю часть салона, а также розетка для подзарядки гаджетов. Две подушки безопасности теперь есть уже в базовой комплектации, но АБС по-прежнему полагается только дорогим версиям, а ESP нет вовсе.
Бензиновый мотор 1.2 (83 л.с.) серии Kappa тот же, он сочетается с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». А на смену прежнему турбодизелю 1.1 пришел новый двигатель семейства U2 объемом 1,2 л. Он выдает 75 л.с. и работает только в паре с «механикой».
Обновленный Hyundai Xcent в Индии стоит от 8300 до 13000 долларов. Для сравнения: за местный седан Hyundai Verna, то есть Solaris прошлого поколения, просят минимум 12300 долларов. С учетом не самого бедного оснащения Xcent — не такое уж плохое предложение.