Паркетник Suzuki Hustler обрел суровую версию Tough Wild
Японский кей-кар Suzuki Hustler первого поколения, несмотря на изначально весьма брутальную по меркам сегмента внешность, получил дополнительную «внедорожную» инъекцию с выходом модификации Tough Wild, которая появилась всего за год до прекращения производства. Нынешний Hustler второго поколения дебютировал в 2019 году, то есть его конвейерный цикл уже близится к концу. Следуя традиции, в гамме снова появилась версия Tough Wild с внедорожным антуражем.
Снаружи такой паркетник отличается от базовой версии другим оперением. Передний и задний бамперы почти полностью выполнены из некрашеного пластика, за исключением хромированной планки и серебристой имитации силовой защиты. Не забыт и модный черный декор: в этом цвете выполнены иная решетка радиатора, оправа фар и корпуса боковых зеркал. На кромке капота разместилась крупная надпись «Hustler», а по всему кузову щедро разбросаны отдельные логотипы версии Tough Wild. На крыше появились рейлинги, среди опций есть экспедиционный багажничек. Наконец, для спецверсии подготовлены специальные 15-дюймовые колеса темно-серого цвета.
Главной особенностью интерьера стала водостойкая обивка сидений и декоративные матовые накладки цвета хаки. Hustler изначально прелагает множество «походных» аксессуаров вроде дополнительных кармашков, столиков, держателей или даже спального матраса, который укладывается поверх сложенных сидений.
При этом версия Tough Wild не подразумевает никаких технических доработок. Даже подвеска с дорожным просветом 180 мм осталась стандартной, уж не говоря о силовых агрегатах. На выбор есть две версии бензинового двигателя объемом 660 кубиков: атмосферник выдает 49 л.с., а турбомотор — максимально разрешенные для кей-каров 64 л.с. Оба варианта оснащены вариатором и обязательным стартер-генератором. Привод — передний или полный, причем во втором случае сзади установлен полноценный неразрезной мост.
Цены на кроссоверы Suzuki Hustler Tough Wild уже объявлены. В Японии они начинаются с 1,76 млн иен (11200 долларов), а турбоверсия с полным приводом стоит 1,97 млн иен (12500 долларов). Базовый Hustler оценивается в 1,52 млн иен (9700 долларов).