Пикап Chevrolet S10: рестайлинг вместо нового поколения
Тринадцать лет назад рамные пикапы Chevrolet Colorado и Chevrolet S10 были задуманы как две разновидности одного автомобиля. Под именем Colorado машины выпускались и продавались в Северной Америке и Азии, а индекс S10 использовали на южноамериканском рынке. Обновления и модернизации шли почти синхронно, но с оглядкой на специфику конкретных рынков. Однако в 2020-м азиатская версия пикапа приказала долго жить, а спустя два года североамериканский Chevrolet Colorado перешел в новое поколение. До бразильского Chevrolet S10 дело дошло только сейчас, но вместо дебюта новой модели концерн GM провел модернизацию имеющегося пикапа.
Впрочем, обновление действительно масштабное. Узнать в представленном S10 машину образца 2011 года можно разве что по характерной форме дверей и оконных проемов. Многие кузовные панели изменены, а передняя часть кузова полностью новая: переделаны даже капот и крылья, уж не говоря о пластиковом оперении и светотехнике (она теперь полностью светодиодная). Задний борт и фонари на корме тоже изменены.
В бразильской гамме будут и простые версии с однорядной кабиной, но сейчас модернизированный Chevrolet S10 предстал только в богатых четырехдверных вариантах. Набор комплектаций привычный, но разница в оформлении стала заметнее: Z71 — это черный декор, силовые подножки и дуга за кабиной, LTZ имеет пластиковый обвес в цвет кузова, а топ-версия High Country щеголяет обильной хромированной отделкой.
Перемены в салоне еще масштабнее: прежней осталась разве что обшивка дверей. Chevrolet S10 обрел новую переднюю панель с виртуальными приборами (8 дюймов) и широкоформатным экраном медиасистемы MyLink (11 дюймов, есть Wi-Fi). Измененный руль — с регулировкой не только по высоте, но и по вылету. Также установлены новые сиденья повышенной комфортности, усилена шумоизоляция. Уже в базе четырехдверный пикап имеет шесть подушек безопасности и ESP, за доплату предложены системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон.
Четырехцилиндровый турбодизель Duramax 2.8 модернизирован. Отдача выросла незначительно, с 200 л.с. и 500 Нм до 207 л.с. и 510 Нм, но при этом мотор стал тише и умерил аппетит. А вместо шестиступенчатого «автомата» теперь установлен тот же восьмиступенчатый, что у североамериканского Colorado. В итоге Chevrolet S10 стал на 13% экономичнее, а время разгона до «сотни» сократилось с 10,1 до 9,4 с. В шасси тоже есть изменения: установлены другие амортизаторы, расширена колея.
Обновленный Chevrolet S10 уже доступен для заказа в Бразилии. Цены на машины из стартовой гаммы — от 282 тысяч до 303 тысяч реалов (56—60 тысяч долларов), но позже появятся менее дорогие варианты.