«Подогретый» хэтчбек Opel Astra GSi — уже совсем скоро
На автосалоне во Франкфурте Opel представил «подогретый» вариант среднеразмерной модели Insignia с возрожденной приставкой GSi. А теперь на очереди аналогичная версия хэтчбека Opel Astra. Такая пятидверка попала в объектив фотошпионов во время испытаний на дорогах Германии. Судя по минимальному количеству камуфляжа на кузове, машина практически готова к запуску в серийное производство.
На фотографиях видно, что внешность Астры GSi оживили теми же приемами, что использовали на старшей Инсигнии. Новый передний бампер — с характерными пятиугольными фальшвоздухозаборниками по бокам и «губой» внизу, а на корме — имитация диффузора и пара выхлопных патрубков. Решетка радиатора заменена крупноячеистой сеткой с новым орнаментом в форме «птички» (на обычных Астрах это место занимает хромированная трапеция), а сама решетка теперь — с характерной «спортивной» сеткой.
Не смотрите на простенькие стальные колеса — это особенность прототипа, а у серийной машины наверняка будут крупные легкосплавные «катки». Зато на передней оси уже можно разглядеть мощные тормоза с ярко-красными суппортами.
Судя по семейству Insignia GSi, можно ожидать перенастроенную на спортивный лад подвеску и новые, более «злые» режимы работы системы стабилизации. А вот особенный «заряд» под капотом едва ли появится. Скорее всего, Opel Astra GSi будут оснащать самым мощным из уже имеющихся двигателей — сейчас это бензиновая турбочетверка 1.6 мощностью 200 л.с. Такой хэтчбек с «механикой» разгоняется до 100 км/ч за 7,0 с, а с «автоматом» — за 7,2 с.
Что касается полноценной «заряженной» модификации Astra OPC, то ее появление пока откладывается. Хотя подходящий силовой агрегат у Опеля есть — это двухлитровый турбомотор семейства Ecotec, который на Инсигнии развивает 250 л.с., но вполне поддается дальнейшей форсировке. Кстати, версия OPC предыдущего поколения все еще выпускается, равно как и исходная трехдверка, которая теперь называется Opel GTC, без принадлежности к Астре. Хэтчбек Opel GTC OPC с турбомотором 2.0 (280 л.с.) в Германии стоит от 36,4 тысячи евро.