«Подогретый» седан Nissan Sentra Nismo: сила в декоре
С тех пор как бренд Nismo шагнул за пределы Японии, под ним продают «заряженные» заводские версии серийных Ниссанов. Причем в гамме есть как действительно серьезно доработанные машины вроде суперкара GT-R Nismo и кроссовера Juke Nismo с форсированными моторами, так и лайт-варианты вроде купе Nissan 370Z Nismo, которое отличается от «обычных» собратьев только отделкой и немного доработанным шасси. По второму рецепту сделан и седан Nissan Sentra Nismo, показанный на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Незнакомая внешность не должна вводить вас в заблуждение: в основе своей это та же Sentra, что выпускается в Ижевске, — просто машины мексиканского производства для американского рынка еще в прошлом году пережили плановый рестайлинг. Nismo-версия создана на базе Сентры с турбомотором 1.6 DIG-T, которая дебютировала в США пару месяцев назад. Силовой агрегат остался не тронут: двигатель мощностью 191 л.с. точно так же предлагается или с шестиступечатой «механикой», или с вариатором Xtronic. А вот подвеску доработали: спереди изменили характеристики пружин, а все амортизаторы заменили на газонаполненные. Вдобавок перенастроен электрический усилитель руля, а вместо 17-дюймовых колес установлены 18-дюймовые.
Внешне Сентре придали агрессивности при помощи нового переднего бампера со светодиодными ходовыми огнями и характерными для Nismo-моделей красными «усами». Также установлен иной задний бампер с имитацией диффузора и центральным стоп-сигналом, черные корпуса зеркал с красными вставками и небольшой спойлер на крышке багажника, который, кстати, позволил обнулить подъемную силу, действующую на автомобиль.
В салоне — кресла с развитой боковой поддержкой и руль с отделкой из алькантары, знакомые по кроссоверу Juke Nismo. Добавлены красные элементы декора, этим же цветом окрашена шкала тахометра, накладки на панели имитируют углепластик, ну и непременный атрибут тюнинга — нулевая метка на руле.
Цены пока не объявлены, но ожидается, что более агрессивная внешность, живенький интерьер и спортивная подвеска прибавят турбо-Сентре около 3000 долларов. То есть за Nissan Sentra Nismo американским покупателям придется отдать примерно 25 тысяч долларов.