Седан Nissan Sentra обзавелся турбомотором

Не узнаете на заглавной фотографии привычную Сентру? Немудрено, ведь в Америке уже почти год продаются обновленные седаны с новым корпоративным оформлением передка. Но если прежде американская Sentra оснащалась исключительно атмосферником 1.8 (132 л.с.), то теперь появилась альтернатива в виде турбомотора 1.6 DIG-T мощностью 191 л.с. Это тот же двигатель, что уже давно устанавливается на мощные версии кроссовера Nissan Juke, а также на хот-хэтч Renault Clio RS, а на седане он впервые появился полтора года назад в Австралии, где Sentra продается под названием Nissan Pulsar.

В Америке турбомотор полагается только седанам в «оспортивленной» комплектации SR (она была и прежде), которая отличается внешним и внутренним декором, а также 17-дюймовыми колесами. Однако специально для турбоверсии проведено локальное усиление кузова, спереди установлены более мощные тормоза, перенастроена подвеска и рулевое управление. На выбор — шестиступенчатая «механика» или вариатор с ручным режимом. В итоге создатели обещают, что мощная Сентра сможет-таки подарить удовольствие от вождения.

У американских дилеров турбоседаны появятся к концу осени. А что же у нас? По информации Авторевю, дорестайлинговая Sentra ижевской сборки в ближайшее время не претерпит никаких изменений: ни новой внешности, ни турбомотора у нас пока не будет. Более того, действующее до 2018 года одобрение типа транспортного средства позволяет весь следующий год выпускать Сентру без системы ЭРА-ГЛОНАСС. Первым Ниссаном с Эрой стал новый Murano, а до конца этого года она появится на кроссоверах Qashqai, X-Trail и Terrano.

Рекомендованные статьи