Обновленный Nissan GT-R Nismo: ставка на шасси и аэродинамику
Обновленное купе Nissan GT-R справило дебют в официальной обстановке на автосалоне в Нью-Йорке. А вот презентация наиболее экстремальной версии Nismo прошла в условиях, приближенных к боевым: во время марафона «24 часа Нюрбургринга», который состоялся на минувших выходных. Как-никак именно на этой трассе ниссановцы проводят доводку всех модификаций «гэтэра» с самого его рождения.
Увы, прироста мощности не произошло: битурбомотор V6 3.8 развивает те же 600 л.с., что и у прежней модификации Nismo. То есть разрыв с базовым купе стал еще меньше, ведь у того мотор форсировали с 550 до 570 л.с. Хотя потенциал форсировки двигателя VR38DETT огромный: без серьезной переделки тюнеры снимают с него до 750 л.с., а с переделкой шатунно-поршневой группы, сцепления и коробки передач мощность может перевалить за 1000 л.с. Естественно, ценой ресурса.
Зато инженеры поколдовали с подвеской: настройки электронноуправляемых амортизаторов Bilstein DampTronic и пружин модифицированы с учетом большей жесткости кузова. Новый передний бампер с измененной аэродинамикой позволил увеличить прижимную силу. Все это благотворно сказалось на устойчивости машины и немного повысило скорость прохождения поворотов.
Салон и светотехника изменились в строгом соответствии с базовой моделью. Новая передняя панель элегантнее прежней и обшита натуральной кожей. Мультимедиасистема — с восьмидюймовым экраном вместо старого семидюймового и пультом управления на центральном тоннеле, а заодно радикально уменьшено количество кнопок на консоли: с двадцати семи до одиннадцати. Лепестки управления «роботом» переехали с рулевой колонки на новую баранку — переключать передачи в поворотах стало удобнее. Nismo-сиденья — с углепластиковым каркасом и комбинированной обивкой.
Обновленная версия Nismo появится в продаже в ближайшие месяцы, но так и останется мелкосерийной. А в России подобные купе и вовсе не продаются, хотя обычный дорестайлинговый GT-R у нас можно купить за 6 млн рублей.