Polestar выходит на биржу и готовит три новые модели

Фото: компания Polestar

Шведско-китайская компания Polestar пока имеет в гамме только две модели и продает их в четырнадцати странах на трех континентах. В 2020 году было реализовано около десяти тысяч машин. Теперь материнские компании Geely и Volvo готовы вывести Polestar на биржу, и для повышения оценочной стоимости опубликованы большие планы развития. Уже в 2023 году Polestar будет присутствовать на тридцати рынках, а к 2025-му ежегодный объем производства должен вырасти до 290 тысяч электромобилей! Разумеется, для этого необходимо расширение гаммы, и на подходе сразу три модели.

Уже в 2022 году увидит свет Polestar 3 — большой кроссовер, сопоставимый по размерам с Volvo XC90, но с оригинальным обтекаемым кузовом и более агрессивным дизайном. Такой электромобиль будет стоить ориентировочно 75 тысяч евро. Следом появится Polestar 4 — более компактный паркетник с купеобразным силуэтом и ценой от 45 тысяч евро.

Обе машины будут созданы на модульной платформе SPA2, которая также ляжет в основу всех будущих Volvo шестидесятой и девяностой серий. Характеристики пока не названы даже приблизительно, но ясно, что «тройка» и «четверка» будут иметь полный привод с двумя электромоторами суммарной мощностью 400—480 л.с. Также обещаны медиасистема на платформе Android Automotive OS и автопилот.

Концепт Polestar Precept

Наконец, в 2024 году появится Polestar 5, то есть серийная версия прошлогоднего концепт-кара Polestar Precept, который задал направление развития дизайна для всего бренда. Это будет крупный седан с покатой крышей и, скорее всего, той же техникой, что у кроссоверов. Кстати, пока что все электромобили Polestar выпускаются в Китае, но вскоре к производству подключится завод Volvo в США (штат Южная Каролина), который открыт в 2018 году и сейчас выпускает только седаны Volvo S60.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Мне нравятся модели этой марки, буду ждать выхода новых.

  • биржи наше всё

  • если бы биржи закрыли, то Полстар и не появился бы никогда как бренд. Да и Тесла тоже. Вот и делайте вывод, что для них значимей - акции или производство т.с.

  • Уже в 2023 году Polestar будет присутствовать на тридцати рынках

    Ой мать его- РАЗВОД. Они как Через Алибабу- будут присутствовать?

  • https://www.datocms-assets.com/11286/1632735805-210927-polestar-investor-presentation-final.pdf

    Авторевю, что за догадки, читайте, изучайте Polestar 5 мощностью до 890 сил.

  • Уже два раза за неделю видел большой кроссовер в комуфляже от фотошпионов в Москве!!! Похож на новый xc90 или Chery!! Не получается фото прикрепить.

    • Я тоже видел, с областными номерами. Это Джили какой-то.

        • Зачем же так ругаться? Нас могут дети читать. 😄😄😄

          • дети сами ругаются так, что уши заворачиваются в пельмени. Уже в возрасте 5-7 лет, рядом с взрослыми. Жаль что не рядом со своими родителями. Хотя реакция современных родителей будет следующего рода - ещё раз услышу, по губам дам. Причём это с такой незначительной выразительностью произносится, что кажется, эти родители каждые 2-3 часа это говорят своим детям. Всё обещают дать, но не дают. И дети даже про себя думают: себе дай по губам, дура еб-ая.
            Я летом на речке сделал замечание молодой группе из 4 человек, возрастом лет по 13-15. Где две девчонки и два мальчика были. И девчонки матерились громче и чаще. Весь набор состоял бл-ь, на х-й, зае..л. Примерно на 60% весь их повествовательный диалог состоял из этих трёх слов.
            Так они так удивились, когда я им сказал, что эти три слова от них слышны на всю округу. Не смутились, не опустили глаза, а удивились и между собой полушопотом - а чё такого? Т.е. для них это норма, когда вокруг люди годящиеся им в родители, в бабушки и дедушки, а также малолетние дети, а они матерятся.
            Не хватает у нас ни цензуры, ни наказаний. Одни сплошные поощерения.

  • Также стоит отметить что выходит на биржу компания через SPAC (aka казино - прощай денежки ритейл инвесторов) пока такой способ ещё не прикрыли регуляторы. Оценка нехилые 20млрд

      • почему кидок? Кидок это обман. А здесь никакого обмана. Слышал про пословицу: один с сошкой, семеро с ложкой?
        https://www.forum-volgograd.ru/attachments/279127/
        Так вот сегодня ситуация так складывается, что на одного с сошкой уже 57 с ложкой. Да производственные процессы ускорились, благодаря автоматизации и роботизации. Но их результат должен неминуемо привести к снижению цен, причём значительному. Ты где-нибудь это видел? чтобы цены снижались. Они только растут и не только в России, где они растут огромными темпами, но и во всём мире.
        Все эти биржевики, инвесторы, банкиры, финансисты... они же никаким образом в процессе производства не участвуют. А вот львиная доля прибыли, которая заложена в каждый автомобиль приходится на них. Условно себестоимость автомобиля в его стоимости составляет сегодня 15-20%. Ещё 15-20% это доходная часть производителя автомобилей. А остальное в стоимости это доход инвесторов и акционеров. Ты считаешь, что это нормально? что наибольшую часть оплаченных тобой денег получат не те, кто сконструировал, произвёл и продал автомобиль, а те, кто акции этой автокомпании купил? ты думаешь без акционеров компания не будет производить автомобили? Будет. И продавать их будет на 50% дешевле. А гос-ву или банкам, вполне хватит 10%.

      • Не слушайте его, схема SPAC просто экономит компании, которая хочет выйти на биржу, кучу времени на бюрократические моменты.

      • Я такого не говорил (это юристам на всякий). Просто Spac это супер сокращённая версия ipo без кучи требований и без предоставления кучи информации. Ближе к крипто ico имхо. Просто приличные компании не делают через spac, только если очень хотят денег. Яркий пример spac листинга - Nikola motors
        Ну и например Тесла почти столько стоила в некоторые моменты 2016 когда производила сильно больше 10к машин в год и в совершенно другой конкурентной среде.

Рекомендованные статьи