Porsche 911 серии 992 превратился в кабриолет
Менее полутора месяцев прошло после выхода купе Porsche 911 нового поколения с индексом 992, а к дебюту уже готов кабриолет. Открытая версия обошлась без неожиданностей: она по-прежнему имеет мягкий складной верх с полноценным задним стеклом. Магниевый каркас усилен и лучше сохраняет форму при движении на большой скорости, а новый гидравлический механизм может убрать или поднять крышу за 12 секунд на скорости до 50 км/ч.
В техническом плане кабриолет ничем не отличается от купе. У него такая же колея, расширенная по сравнению с машиной прошлого поколения, разновеликие колеса (20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади). Причем впервые для кабриолета доступна адаптивная подвеска PASM, которая имеет более жесткие пружины и уменьшенный на 10 мм дорожный просвет: прежде она полагалась только «девятьсот одиннадцатым» с кузовом купе.
Пока что представлены лишь две модификации: заднеприводная Carrera S Cabriolet и полноприводная Carrera 4S Cabriolet. Обе оснащены трехлитровым битурбомотором с отдачей 450 л.с. и 530 Нм. На первых порах доступен только восьмиступенчатый «робот» PDK нового поколения, но позже появится и семиступенчатая «механика», заимствованная у модели прошлого поколения.
По сравнению с купе кузов кабриолета усилен, поэтому снаряженная масса больше на 70 кг: минимум 1585 кг у заднеприводной «эски». Вкупе с особенностями аэродинамики это повлияло на темперамент: время разгона до 100 км/ч у кабриолетов на 0,2 с больше, чем у закрытых версий. Porsche 911 Carrera S проделывает это упражнение за 3,9 с, а полноприводная Carrera 4S — за 3,8 с. По традиции те же 0,2 с можно скинуть, заказав экстремальный пакет Sport Chrono. Максимальная скорость — 306 и 304 км/ч соответственно (на 2 км/ч ниже, чем у аналогичных купе).
Дилеры Porsche уже открыли прием заказов на кабриолеты, но продажи начнутся одновременно с купе только в середине года. В Европе наценка за мягкий верх составляет 14 тысяч евро: Carrera S Cabriolet стоит от 134 тысяч, а Carrera 4S Cabriolet — от 142 тысяч евро.