Porsche Cayenne E-Hybrid: последние тесты перед премьерой
В гамме нового кроссовера Porsche Cayenne уже скоро появится четвертая модификация: гибридные версии с приставкой E-Hybrid проходят финальные испытания в Южной Африке. Эта страну инженеры выбрали из-за пыльных и разбитых дорог, которые пролегают на высоте до трех километров над уровнем моря. Хотя в российских условиях эффект мог бы оказаться даже круче. А перед этим испытатели жарили гибридные Кайены в пустынях Эмиратов и морозили в Канаде.
Пока компания не обнародовала подробности о версии E-Hybrid. Известно лишь, что средний расход топлива по паспорту составит 3,2—3,4 л/100 км, хотя понятно, что с реальностью эти показатели не имеют ничего общего. А одним из визуальных отличий станут тормозные суппорты «экологичного» зеленого цвета. Предполагается, что Porsche Cayenne E-Hybrid будет иметь такой же силовой агрегат, что и лифтбек Panamera 4 E-Hybrid, у которого битурбомотор V6 2.9 и встроенный в «робот» PDK электродвигатель в сумме выдают 462 л.с. и 700 Нм, а тяговая батарея имеет емкость 14,1 кВт∙ч. Впрочем, финальные показатели кроссовера могут отличаться.
Следом за версией E-Hybrid выйдет и самый мощный Cayenne, который тоже будет иметь бензоэлектрическую силовую установку. По образцу модели Panamera Turbo S E-Hybrid кроссоверу выделят двигатель V8 4.0 и электромотор, ожидаемая отдача — около 680 «лошадей»! А вот дизельный Cayenne придется подождать до конца года.