Представлен базовый седан Lexus LS 350 с атмосферником V6
Представительский седан Lexus LS с самого появления в 1989 году оснащался исключительно восьмицилиндровыми моторами. Модификации начального уровня, как у немецких конкурентов, не были предусмотрены. Но машина нового поколения, представленная в минувшем январе на автосалоне в Детройте, перешла на шестицилиндровые двигатели. Титульным стал новый битурбомотор V6 3.5 с отдачей 421 л.с. и 600 Нм: он устанавливается на топ-версию LS 500. Гибридная модификация LS 500h тоже оснащается мотором V6 3.5, но атмосферным, работающим по циклу Аткинсона. Его мощность составляет 295 л.с., а пиковая отдача гибридной силовой установки — 354 л.с. Теперь флагманский Lexus обзавелся более доступной модификацией LS 350.
Машину представили на региональной выставке в Шэньчжэне — ближайшем к Гонконгу и Макао китайском городе. Под капотом большого седана — тот же самый атмосферный мотор V6 3.5, что и у гибрида, но работающий по обычному циклу Отто и развивающий 318 л.с. и 380 Нм. Коробка передач — тот же десятиступенчатый «автомат», что и у версии LS 500.
Представительские седаны со скромными двигателями востребованы в Китае: например, там продается Mercedes-Benz S 320 c 272-сильным мотором V6 3.0, Audi A8 с мотором V6 2.5 мощностью 204 л.с. или Cadillac CT6 с двухлитровой «четверкой». Китайские журналисты предполагают, что новый Lexus LS 350 должен стоить около миллиона юаней, то есть 146 тысяч долларов США. Это значит, что на такую версию не будет распространяться налог на роскошь, под который подпадают автомобили ценой от 190 тысяч долларов. Lexus LS 500 в Китае пока не продается, но его цена явно будет выше этой планки.