Представлен Chery Arrizo 7e: первый подключаемый гибрид компании

Гибридными технологиями компания Chery занимается давно, а в 2008 году даже выпустила партию седанов Chery A5 ISG Hybrid (в России модель A5 известна под названием Fora), у которых между двигателем и коробкой передач был встроен небольшой электромотор. Все 50 машин тогда отправили для обслуживания Олимпиады в Пекине. А теперь в Chery созрели до серийного выпуска первого подключаемого гибрида на основе флагманского седана Arrizo 7. Такой седан с базовым мотором 1.6 побывал в «примерочной» Авторевю и произвел весьма неплохое впечатление.

С точки зрения конструкции и компоновки — ничего необычного. Под капотом установлен атмосферный двигатель 1.6 (126 л.с.), а в вариатор встроен электромотор номинальной мощностью 34 л.с. (пиковая отдача — 75 л.с.). За спинкой заднего дивана расположена литий-ионная тяговая батарея емкостью 9,26 кВт∙ч, которую можно зарядить от обычной розетки. На чистой электротяге гибридный Chery Arrizo 7e способен проехать до 50 км. С электрическим довеском седан стал тяжелее на 195 кг (снаряженная масса — 1590 кг), но время разгона до «сотни» сократилось с 13,2 до 10,9 с, а паспортный средний расход топлива — с 8,2 до 5,9 л/100 км.

К дебюту гибрида приурочили и первый микрорестайлинг модели Arrizo 7. Изменился передний бампер, радиаторная решетка теперь «наплывает» на фары, а противотуманки, ходовые и габаритные огни (в том числе задние) теперь на светодиодах. В салоне все по-прежнему.

В Китае освеженный Chery Arrizo 7 с обычными бензиновыми моторами (это атмосферник 1.6 или турбочетверка 1.5) стоит от 12 до 14,4 тысячи долларов. Гибрид «с завода» намного дороже: минимум 27 тысяч! Но благодаря правительственным льготам и субсидиям для подключаемых гибридов цену можно снизить до 17 тысяч, хотя и это немало для Chery. Однако начало положено, и вскоре гибридные версии появится у других моделей компании — на очереди кроссовер Chery Tiggo 7.

Рекомендованные статьи