Представлен «горячий» кроссовер BMW X4 M40i
Признаться, мы ждали появления полноценно «заряженного» кроссовера BMW X4 M. Но вместо него компания предложила «полуэмку». Подобные модификации уже есть у автомобилей первой, второй и пятой серий, а также у кроссоверов X5 и X6. А для «младшей» модели X4 в компании разработали версию M40i.
Под капотом — трехлитровая бензиновая турбошестерка N55 от версии xDrive35i, но мощность увеличена с 306 до 360 л.с., а максимальный крутящий момент — с 400 до 465 Нм. С места до «сотни» версия M40i разгоняется за 4,9 с — быстрее, чем BMW M3 десятилетней давности! Хотя важнее то, что позади остались Audi SQ5 (354 л.с., 5,4 с) и Porsche Macan S (340 л.с., 5,4 с). Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч. Восьмиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия не изменились.
Разумеется, даже «полуэмка» отличается от простых версий более спортивными настройками подвески и «спрямленной» выпускной системой с озлобленным звуком. Хотя снаружи BMW X4 M40i почти такой же, как и обычный X4 с аэродинамическим пакетом M Sport, разве что в передних воздухозаборниках появились серебристые вставки. «В базе» — 19-дюймовые шины разной размерности на передней и задней оси: спереди установлены покрышки шириной 245 мм, а сзади — 275 мм. А главное и фактически единственное новшество в салоне — трехспицевый руль, как у всех М-машин.
В продаже версия M40i должна появиться в первом квартале следующего года. Но примерно тогда же еще более форсированную версию этого трехлитрового мотора должна примерить другая, гораздо более интересная, машина: купе BMW M2. Ждем его с нетерпением!