Представлен серийный седан Geely Galaxy E8

Фото: компания Geely

Большой седан Geely Galaxy E8 стал третьей моделью в недавно образованном семействе электрифицированных машин. И если уже вышедшие на рынок КНР седан Galaxy L6 и кроссовер Galaxy L7 имеют гибридные силовые установки, то новый Galaxy E8 — полноценный электромобиль.

В профиль E8 похож на лифтбек, однако дверей здесь четыре. Автомобиль получился крупным: 5010 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1465 мм в высоту. Колесная база — 2925 мм. По размерам Galaxy E8 сравним с уже знакомой нам моделью BYD Han. Обещана очень эффективная аэродинамика: коэффициент Cd составляет всего 0,199, что даже ниже, чем у лифтбека Mercedes EQS.

Интерьер новой модели выполнен в духе времени. Но внимание привлекает огромный экран, простирающийся почти во всю ширину передней панели. Его диагональ — 45 дюймов! Шайба на центральном тоннеле отвечает за управление медиасистемой. В зависимости от комплектации седан может иметь руль с целым ободом или модный штурвал, а из электронных помощников есть автопилот второго уровня.

1 / 2

Galaxy E8 построен на модульной электрической платформе SEA, которую холдинг Geely использует для широкой гаммы электромобилей, включая модели Zeekr. Пока анонсирована только заднеприводная версия с одним электромотором мощностью 272 л.с. На выбор — литий-железо-фосфатные тяговые батареи емкостью 62 или 76 кВт·ч, заявленный запас хода — 550 и 665 км по циклу CLTC соответственно. Снаряженная масса базовой версии — 2030 кг, а максимальная скорость — 190 км/ч.

Ожидается, что рыночный дебют седана состоится до конца этого года, а стартовая цена превысит 200 тысяч юаней (2,53 млн рублей).

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Дизайн в сравнении с тем же ID7 прям крут, что немцам то мешает

    • Желание зарабатывать на на эмблеме vw без ничего сверх. Увы.

    • Потому что теперь все европейские дизайнеры ушли рисовать Китай. BYD - Эггер, Zeekr - Stefan Sielaff, Jon Rådbrink, Robert Knutsson, Pontus Merkel (из Вики.), китаезы пропылесосили весь рынок спецов.

  • Зачем писать цены в российских фантиках? В деньгах написали и хватит.

  • ютюб-блохеры наперебой кукарекуют, что мол кетайцкие электрички вытеснят европейские авто. мол тесла с вагом - держись. в очередной раз смотрю на ценник и не вкуриваю хде аналитеки увидели дешевые электрички из кетая ?? то хетч неделю назад был за 4 мульта, то пятиметровый монопривод седан под три и это в кетае (значит в европке он будет тож под четыре). чудеса.

  • Ничего так, футуристичненько. Внутри вообще выглядит как концепт кар

  • Просто офигенный! Жалко, что не кроссовер)

  • На фото выглядит ок. Интересно, как быстро постареет.

  • Вот китайцы вроде симпатичные стали, но почему-то очень одинаковые. Этот Джили напоминает некоторые Чанганы серии Uni. Но не только он: такое ощущение, что нашли пару удачных форм и тиражируют их. Хотя сами формы неплохие, да. То же интерьеров касается. Что-то типа фаст-фуда: вроде вкусно, но на третий раз уже воротит

  • Молодцы Джили все же, кто еще развивается настолько быстро? И главное, как они это сделали: не просто выкупили Вольво и Лотус, а сохранили их R&D центры и персонал, давая им необходимые инвестиции.
    Все мы помним, чем заканчивались покупки компаний Фордом и Дженерал Моторс, и сколько из них так и не оправились. Жаль, что Джили еще и Сааб не выкупили.

  • Красивый дизайн, техника тоже крутая

  • Красивый) нравится эволюция их логотипа
    Жаль на нашем рынке у Джили нет нормального семиместного кросса.
    Окаянный не предлагать )

  • И вес! Всего две тонны, для электрички такого размера это очень хорошо

    • Как они добились такого веса? например А6 полный привод весит почти 2 тонны. БМВ-5ка Xdrive 1900кг.
      Тесла модель S с задним приводом и 60КВт/ч батарейкой и люминивым кузовом больше 2000кг.
      На чем они сэкономили?

      • Маленький мотор. Маленькая батарея. Хуже тормоза и подвеска.
        В ещё вполне возможно другая система измерений.

      • Когда на бмв снизу смотришь (мерс и ауди не видел), сразу понимаешь, откуда такая масса. На 30d xdrive столько всего снизу: раздаточная, здоровенный Акпп, толстенный кардан, два редуктора, толстенные полуоси, миллион рычагов и рычажков. Это не поперечная тележка с мелким карданом, муфтой сзади и полуосями толщиной в палец. Да и сам мотор b57/58 довольно могучий.
        А тут вообще про одномоторный авто на заднем приводе речь.
        Современные батареи на 70 квч весят менее 500 кг. Совсем скоро уже электромобили будут легче по совокупности двигатель-трансмиссия, чем классические авто с ДВС.

      • думаю, она алюминиевая с полом из гигапресса

      • На чем на чем... Китайские машины всем известны своей скупостью на материал и безопасность. Там и репутации нет которую надо поддерживать. Развалятся и что? Потому и цена такая.

        • да безопасность такая низкая, что в евронкапе 3 из 7 машин топов по безопасности в 22 году китайцы)) тем более джили бьют сто процентов в гётеборге в центре безопасности вольво.

          • Электрокары изначально более безопасны по сравнению с автомобилями. И второе, зная китайцев, это просто махинации. Из ряда разного качества для разных рынков. Включая демпинг. Если уж западные компании таким промышляют, то ждать честности от китая... Не смешите

            • Кроме вольво, по факту, все подстраиваются под тесты. Старые вольво новые тесты на отлично и хорошо проходят всегда. а электронные технологии лет на 5-7 опережают стандарт отрасли. Можно вспомнить и малое перекрытие, где посыпались все, кроме вольво и некоторых хонд, и то что тойота делала усиленной лишь водительскую сторону. Или безопасность для разных рынков отличается, там где можно не ставить что-то и не ставят, типа индии или латинской америки. Есть канал, где выкладывают видео тестов китайцев, и они отлично их проходят. А там копируют американскую методику IIHS, самую жёсткую на данном этапе.

            • Чем они более безопасны?

      • Английский Carwow и немецкий Motorvision замерили БМВ 5, Ауди 6 и Мерседес Е на стенде - мощность и момент, вес и развесовку, стендовый разгон и максималку.
        Менее 2 тонн весом был только БМВ.

  • Площадка для беспроводной зарядки сделана как трамплин для телефона. При экстренном торможении смартфон взлетает и направляется прямиком в 45" экран.
    Мне вот интересно, эти дизигнеры когда рисуют, они каким местом думают? или сами на машине никогда не ездили?

  • коллаж из VW Arteon, Porsche Taycan, BMW 4серии и еще чего-то чего-то


    ну да, а ведь всего 10 лет назад, научились с чего срисовывать

  • Чангано-тесло подобный. Ну норм, в общем.

  • Не думал, что раньше 2026-2028 это скажу про китайца, но красивый автомобиль.

  • Шик. Интереснее европейцев, любопытно сравнение с Теслой по ходовым качествам.

  • С дизайном все шикарно но позиционирование просто ужас для чего тогда " geometry " который уже прикрыли ? , потом lynk and co ?( ладно это двс и гибрид/ пхюв) выше чём масс сегмент но не премиум, не легче тогда делать под zeekr, изначально же линейка galaxy была заявлена как подключаемые гибриды уже существующих моделей gelly , и вот со всеми китайскими компаниям где никаких отличий нет , делают просто что бы было , и видно что завидуют другим странам и надо как то догнать
    Вот чеа отличается к примеру cherry от jetour и от exeed ?( только не надо говорить что это премиум ) тот же zeekr впринцепе можно было и не делать новой маркой и все делать под lynk anc co как оно изначально и планировали

    • Lynk & со молодежно спортивная линейка. Zeekr чистые электрички с премиальным уклоном. Что не приятного?!
      У них абсолютно разное ценовое позиционирование. По поводу делать все под одно мы это уже с Рено проходили.

      • Zeekr 001 вообще делался вплоть до презентации под брендом lynk and co, рено тут вообще к чему?

        • И что следует из этого? Вы обозначили проблему. Я вам ответил. Рено к тому, что сегментирование помогает продавать продукты с определенными свойствами в своих нишах. Многие перестали в сторону Рено серьезно смотреть, когда они Дачию стали продавать под своим брендом.
          И дополню ответ. Чем например отличается Шкода от ФВ. Тоже запутали всех своими 50 марками, мало того в Китае еще и бренд Джетта запустили.

          • Тебе уже здесь писали и не раз, школу купили а не делали изначально такой , рено продавала дачию потому что рынок бедный какие ещё вопросы?

  • Максим Горбенко, а что такое коэффициент Cd?
    Мне известны коэффициенты Cx и Cy - лобового сопротивления и подъемной силы соответственно. Очень интересно теперь узнать про новый коэффициент

  • Все изложенное ниже - исключительно мое личное мнение, никому не навязываю)

    • Внешность - отлично. Намного лучше, чем тот же упомянутый в статье EQS.
    • Салон - в духе времени. Мне в целом нравится: этакий микс шведского минимализма Volvo с технократизмом Теслы
    • Руль - ужасно: штурвал в обычной жизни скорее всего неудобен (что доказал опыт той же Теслы S), а сделанный из него "многогранный" обычный руль - просто некрасив.
    • Один мотор на 272 силы - достаточно, хотя неплохо было бы иметь ещё вариант с полным приводом сил на 350-400.
    • Батареи на 76 и тем более на 62 кВт-ч - полный отстой. Опять же, накопленная статистика говорит, что средний эксплуатационный расход у такого большого авто - 20 кВт-ч на сотню. То есть реальный пробег будет 350 и 280 км соответственно. На мой взгляд, мало. Оптимальный для машины таких размеров аккумулятор - на 100 кВт*ч.
    • Все пункты хороши.
      Важен ещё один - через сколько заржавеет?

    • Китайцы не ездят Москва-Владивосток. Им нет нужды в батарее больше 60-70 кВтч

      • Речь совсем не про Москва-Владивосток. И даже не про Москва-СПб. Но вот, например, мне надо было в прошлые выходные сгонять из Москвы в Рязань, отвезти ребенка к бабушке. Это 400-430 км туда-обратно (в зависимости от маршрута). Так вот, с батареей на 62 или даже 76 кВт-ч - now way. А вот с "соткой" - уже запросто, даже без особых опасений.
        И опять же, все, что я выше изложил - исключительно мое мнение, под мои потребности.

      • Думаю из всего форума Владивосток-Москва за рулем проехал только Алексей Фартюшин, который перегонял машину. Ну может еще 5-10 человек. Но каждый раз в комментах про электричку стенают о том, что менее 1000 км на 1й зарядке "это ни о чем".
        В свое время фирма Филипс выпускала мобильник, который держал заряд 2-4 недели при обычном использовании (в 4 раза выше, чем у остальных), что, тем не менее, совершенно не помогло каким-то прорывом в продажах.

        • Я ездил Мурманск-Владивосток.
          Ума не приложу, зачем электричке 1000км. Просто необходимо когда едешь по трассе регулярно разминаться, кушать, ходить в туалет и тд.
          Вот хорошая зарядная инфраструктура рядом с остальной трассовой инфраструктурой просто необходима. Чтобы можно было сходить покушать пока заряжаешься.

        • Philips xenium была целая линейка мобил сквозь годы, там проблема в том, что они были немного из вчерашнего дня, или 4G связь или батарейка 6000мАч из последнего помню. Как звонилка самое то.

    • Так будет стандартно полный привод с 544 л.с. (2 x 272)

  • Красивое авто!

Рекомендованные статьи