Представлен забавный микрокар Geely Panda Mini

Фото: autohome.com.cn | компания Geely

Холдинг Geely тоже решил войти в сегмент электрических микрокаров, который набирает обороты на рынке Китая. Пока что в этом классе безраздельно правит дешевый Wuling Mini EV: за первые девять месяцев продано 316 тысяч таких машинок. Из конкурентов ближе всех пока смог подобраться новый Chery QQ с результатом в 81 тысячу экземпляров. А в холдинге Geely решили противопоставить им забавную Панду.

На самом деле с названием этой машинки случилась путаница. В сертификационной базе КНР этот хэтчбек появился еще в сентябре под названием Geometry M2 (его электромобильный суббренд Geely), хотя на кузове прототипа были эмблемы и надписи Geely. Но за прошедшие несколько месяцев планы были пересмотрены — и сейчас электромобиль представлен как Geely Panda Mini, при этом на кузове теперь… надписи «Geome».

Кстати, имя Panda компания Geely уже использовала — так назывался компактный бензиновый хэтчбек образца 2008 года, который даже привозили на российские выставки, но в продаже у нас он так и не появился. Новый Geely Panda Mini не имеет ничего общего с той пятидверкой, разве что для рекламной кампании вновь будет активно использован образ медведя-панды.

Миловидный электромобильчик имеет трехдверный кузов со стеклянной крышей и четырехместный салон. Длина Панды — 3065 мм, ширина — 1522 мм, высота — 1600 мм, а колесная база — 2015 мм. Со всеми поднятыми сиденьями места для багажа фактически нет, так что для перевозки хоть какой-то поклажи нужно сложить раздельные спинки задних сидений.

1 / 2

Panda имеет «полноценную» переднюю панель с цифровой комбинацией приборов, восьмидюймовым экраном медиасистемы и отдельным пультом климатической системы. Есть беспроводная зарядка для смартфона, электрообогрев лобового стекла, камера заднего вида и система бесключевого доступа, а некоторыми функциями можно управлять удаленно со смартфона.

Электромобиль массой 1105 кг имеет заднеприводную компоновку: электромотор мощностью 41 л.с. установлен у задней оси, которая представляет собой неразрезной мост. Предусмотрены ездовые режимы Normal и Sport. Литий-железо-фосфатного аккумулятора емкостью 17,03 кВт∙ч должно хватить примерно на 200 км пробега. А одним из главных преимуществ Панды перед конкурентами должна стать «быстрая» зарядка: устройство постоянного тока имеет мощность 22 кВт, тогда как одноклассники других марок имеют только зарядник переменного тока максимум на 7 кВт.

На китайском рынке Geely Panda Mini появится в начале 2023 года. Ориентировочные цены — от 5700 до 7000 долларов.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • В розовом цвете, выдавать всем возврашающимся назад через Верхний Ларс и заставлять отрабатывать курьерами на нем)

  • Для курьеров в доставке пиццы и т.п. шикарный авто. Всяко лучше, чем Bajaj. И пробега в 150 км должно на рабочий день хватать. В крайнем случае можно в обеденный перерыв подзарядить, особенно если зарядка быстрая.

  • Представляю такой "миловидный автомобильчик" зимой в Норильске.

  • Плавник "позаимствовали" у DS 3. Остальное-прото ящик на колёсах. Вот и весь "дизайн". Задняя зависимая подвеска в 2022 году-просто ШЕДЕВР. У меня нет слов...

    • Что не так с задней подвеской? Это микрокар. Задняя балка даже на божественной октахе стоит.

      • Вообще принято у хороших людей на подобные автомобили ставить независимую торсионную.

        • На электрический кейкар? Тебе реально есть дело до того, какая там подвеска? Есть примеры таких же с независимой?

          • "Положение обязывает", есть такое выражение. В 21 веке зависимая-это просто позорище. Это раз. Во-вторых, Концепция мотоколяски "для народа", если подойти с умом, то предполагает такие настройки, при которых в снежную погоду, как сейчас, например, можно подрифтить и получать удовольствие от вождения. Нужно сделать машинку шире, ниже. Длину оставить такую же.
            Нет. у меня нет примеров, кроме Микролино Изетта. Но можно пойти по такому же пути. Вместо Изетты взять Fuldamobile, но, я ПОДЧЁРКИВАЮ, не делать его 3-колёсным, как в оригинале, а сделать заднюю ось, как у Изетты. Примерно 2/3 от ширины передней.

            • Т.е ты накатил и решил прогнать какую-то дичь? Какой в жопу дрифт на микрокаре? Это не мотоколяска для народа, а городской жоповоз.

            • Хоть бы один гений воплотил свой поток фантазии в реальность :)))
              А то пока процессами рулят профессионалы, технологи и маркетологи, у них никак не получается микрокар для дрифта с независимыми подвесками, вертикальной посадкой и при этом низкой :))) высотой и стоимостью
              Какое положение, чем обязывает? Понять решительно не возможно :)))

              • Скопировать всё, кроме ширины. Нужно шире на 25 см примерно.
                "Какое положение, чем обязывает? Понять решительно не возможно :)))"
                Ну тебе невозможно, мне возможно. На такой китайской коробке мне стыдно было б ездить. Я ценю СТИЛЬ. Думаю, я не один такой.

                • Как жаль, что Драйв.ру перестал публиковать новости и фактически закрылся. Тамошняя публика, видимо, понемногу мигрирует сюда.
                  Пропал калабуховский дом...

                  • Нет. Drive2.ru, там есть очень крутые сообщества. Что касается АР, то у меня подшивка с 1992, я её продаю. Раньше была крутая газета, но потом сдохла. Никакой аналитики, НОЛЬ. А раньше была. Где мнение АР по поводу этих страшных китайских коробок ? Просто "новости" я могу почитать и на обычном портале, не автомобильном)))))

                • Есть две простые поговорки, для таких стыдливых, дарю :)
                  Стыдно- у кого видно,
                  Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе :)
                  Если ты пытаешься поднять свое эго с помощью покупки микролитражки- сочувствую. Может, еще поднакопить? :))) А лучше вообще избавиться от химеры типа "понт дороже денег" и все такое... Девочки западают на личную харизму, а деловые партнеры на твердость твоего слова.
                  Если тебе стыдно ездить в микрокаре- то не катайся, ктож тебе запрещает. Ты просто не ЦА этого автомобильчика.
                  При твоих запросах такой микрокар будет выглядеть как смарт купе и стоить как смарт купе, думаю и называться он будет смарт купе :)))
                  А тут люди изготовили бюджетный электрокар ездить за покупками в свой китайский аналог ашан :)
                  Без дрифта на этом коробке спичек, поставленным на ребро. :)

                  • Ты внимательно читай, что тебе пишут. Мне стыдно ездить не на микрокаре, а на страшном и уродливом микрокаре. На Изетте, Фулдамобиле, на Матиссе 333, на Субару 360 мне ездить не стыдно. Ибо машины стильные, красивые, нет балок, всё независимое. Какие есть недостатки, я писал. Повторюсь, ШИРИНА. Нужно шире сделать. Длину и высоту оставить. Но в случае этого китайского Чудища, высоту уменьшить. Идеальные размеры: длина 2500-3000 мм, ширина 1700 мм, высота 1300-1400 мм.

                    • А что тут не красивого? По мне симпотно авто и панорама есть! Чего ещё нужно для города?

                    • На субару 360 высота и ширина равнялись 1,3м
                      Более того, в кейкарах есть жесткое правило по ширине.
                      А если сделать машину у которой база будет примерно равна ширине- ты получишь опасную вагонетку, которая будет улетать с дороги от любого чиха.
                      Для подростков, девочек и пенсионеров, которым надо доехать до ашана- такая колесница не то что не нужна- она противопоказана.

                      • Ещё раз уточнил размеры Рено Зум(Renault Zoom) 1992 года. 30 лет. Охренеть. Сравни Рено Зум с этим китайским говном. Ты бы что купил из двух ?)))))

                  • Извини, я не знаю, что сказать. Не умею, ибо не понимаю. Если ты моё желание ездить на КРАСИВОЙ И СТИЛЬНОЙ машине называешь "поднять своё эго", то очевидно, нам не о чем говорить.

                    • Тебе по рукам бьют? Не дают ездить на красивой машине?
                      Понятие красота- это вкусовщина в первую очередь.
                      Твои рассуждения не очень корреллируются с возрастом 41 год, извини :)
                      Купи дайхацу копен и наслаждайся. Причем тут ультрабюджетный микрокар от джили?

                      • Да, мне бьют по рукам. Не дают ездить на красивых машинах. Они либо уже лет много-много не производятся, либо концепт-кары, типа Рено Зум. А что возраст ? я в 36789 раз убедился, что в АР автолюбителей почти нет. Ибо это уж лет 20 как не журналистика, а ПСЕВДО-журналистика. Я вот на Драйв2 сижу, в основном. С таким подходом ты не являешься автолюбителем. Я хоть понятно, что отстаиваю. А что отстаиваешь ты ? Зависимую подвеску ? Китайскую коробку ? Полную безвкусицу ? Или всё всё вместе ?))))

                        • я отстаиваю логику :)))
                          Ты пришел в булочную, взял батон белого, самого дешевого, социального нарезного, и начинаешь кричать - где изюм я говорю? что, сложно было положить туда изюм и ядра семян подсолнуха? почему нет кориандра? Совсем разучились пасхальные куличи делать!

                          иди в отдел кондитерки и купи себе кулич... кто мешает? Смарт, Твинго, Мини, Ауди А1, фиат 500... да этих мелких шушпанчиков полно, как лайна за баней... Нет, ты докапался до Джили :)))

              • https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.fa688e1e-63a216c2-061b21fc-74722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/Subaru_360#/media/File:1958_Subaru_360_01.jpg

                • Мог бы просто написать про субарь 360.
                  Эта чинквичента для джапов мне знакома.
                  Если ты думаешь, что вот те косоногие колесики на подвеске де дион давали этому кей-кару какой-то драйв и благородные повадки на дороге - ты глубоко ошибаешься. С таким же успехом ты можешь повышивать в потоке и понарезать серпантины на горбатом запоре 965 :)))

                  • Ну что ты прицепился к корявой подвеске 360 ? 1). Я сказал, что ширину увеличить до 1500-1600. Можно и шире, лишь бы устойчивей было. 2) Подвеска не такая, как в 360, а другая, но тоже независимая, можно заднюю на продольных, а не поперечных. Кузов симпатичный.

    • И что не так с зависимой подвеской?

      • Ну задняя Подвеска Здорового Человека на таких машинах-торсионная независимая.

        • Зачем? Полузависимой балки вполне хватало. По мне нафиг не нужна в этом типоразмере с такими характеристиками. Что тут независимая даст?

          • Видимо само осознание, что у тебя независимая подвеска автоматом нарастит йенг владельца на пару сантиметров :)

            • Я вот имея Сивик и А3 честно говоря так и не понял преимущества независимой задней подвески. Ну реально Хонда хорошо настроена с таким простейшим решением.

          • "Положение обязывает", есть такое выражение. В 21 веке зависимая-это просто позорище. Это раз. Во-вторых, Концепция мотоколяски "для народа", если подойти с умом, то предполагает такие настройки, при которых в снежную погоду, как сейчас, например, можно подрифтить и получать удовольствие от вождения. Нужно сделать машинку шире, ниже. Длину оставить такую же.

            • Да ну? Французы ее не зазорно клепали долгое время и машины при этом нормально ездят и даже интересно управляются. Фиат 500 очень интересная в управлении машинка… как то не стыдно ему;-)

            • Японцам как-то непозорно ставить неразрезной мост на кейкары. Почему китайцы должны этого стыдиться? Так и вижу сотни тысяч дрифтящих на микроавтомбилях китайцев.

              • Вспомнил... Самый первый Субару, модель 360. Очень красивая, потрясающе красивая тачка. Не знаю, сами рисовали или спёрли. Но не суть. Вот взять и скопировать её, полностью, кроме ширины: нужно пошире сделать на 20-25 см.
                Сравни Субару 360 и это Чудище китайское...
                https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.fa688e1e-63a216c2-061b21fc-74722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/Subaru_360#/media/File:1958_Subaru_360_01.jpg

              • Японцам незазорно... Знаешь, я ###### клал на японцев. Махонькие машинки французы делали лучше. И там всегда независимая торсионная... Я по умолчанию предполагаю, что это вот Чудище будет в России. Но тут есть нюансы. Тема "народного автомобиля" это отдельная тема, у нас же - тема "народной мотоколяски" на электрической тяге. И такая машина очень нужна, ОЧЕНЬ. Мне нужна махонькая, что б в Ашан ездить, например. Но она стоить должна не дороже 500.000. Априори. И тупо сравнивая это Чудище с послевоенными мотоколясками разных конструкций, от Изетты до Фулдамобиля, я вынужден признать, что тогда было лучше.

  • От 400 до 570, если переводить "в лоб". Халява, в общем то. Ещё и мост неразрезной.

  • Вот наполнили бы этой хренью наш каршеринг было бы классно при адекватных ценах. А то с уходом Смарта грустновато становится

  • Привезут ли его к нам?
    "НУ НЕЕЕТ!!! ЗАСЕМ ЛЮСЬКАМУ ЛАОВАЮ ТАКАЯ ДЕСОВЫЙ МАСЫНА??? ЛЮСЬКИЙ ИВАНЬ ГОЛАД ТВЕЛЬ ДОЛЗЕН СТРАДАЦЬ-СТРАДАЦЬ!!! ДЕНЬГА ОТДАВАЙ БАЛСОЙ-БАЛСОЙ ЗА ДЕСОВЫЙ И СТАЛЫЙ У НАС КЛАСОВЕЛ!!! НЕКУДА ДЕВАЙСЯ! ХОЦЬ ПОСЛЕДЬНИ МЕДВЕДЬ БЕЗ СОЛИ ДОЕДАЙ! МЫ ЗЕ БАЛАДА ЗА БОЗЕНЬКА ПОЙМАЛИ-ПОЙМАЛИ! НАСЯ ХОТЬ И БУДДИСТ, НО В КАЛМИТЕСКИ ВОЗМЕЗДИЕ НЕ ВЕРИТЬ-НЕ ВЕРИТЬ!!! КЕ-КЕ-КЕ!!!"

    • Тяга капсить и картавить- это видимо новый признак шизофрении?

      • Нет, новый признак шизофрении - это приплетать Рашку в новостях, где она вообще никаким образом не упоминалась.

        • Это старый признак шизы :) он уже почти год выявлен :))

          • Ну, спешу вас уверить, вы ошиблись!) Крик души - это не шиза! Придётся вам искать новую шизу в других комментариях.

            • Крик души? :))) Это про капсить, про коверкать язык или про приплетать "рашку"?
              Пока все эти крики души на данном форуме напоминают крики чаек на птичьем базаре :)

              • А я смотрю спорить по поводу и без - это тоже какое-то новое веяние в комментариях АвтоРЕВЮ? Да и эти ваши многочисленные ":)))" подозрительны. Вы случаем не из шизов сами-то будете? А то как вы надеюсь знаете: смех без причины - признак дурачины.)

                • Да, читаю и ржу с комментов :)
                  Ваш коммент - особенно информативен и повод имеет :)
                  КАПСИТЬ ни на каком форуме не считается нормальным. У вас фобия маленького человечка? Боитесь что ваш пост не заметят? не оценят потуг графоманства? этот русофобский бред не обязательно было так выделять. У вас любой пост как шарманка об одном и том-же.
                  -"Нам, комментаторам АвтоРЕВЮ, на это плевать! Ты будешь интересоваться под каждой новостью насчёт российского автопрома и охать с того как всё с ним плохо! А иначе ты - скрепоносный ватник! Мы тебя научим Родину не любить!)"
                  хорошее кредо

                  • Не путайте тёплое с мягким. Неужели вы настолько не понимаете юмора, что не можете увидеть пародию? Ну а то что вы аж полезли в другие новости, ради такого пустяка как этот коммент, то для меня это честь! Вам нечем крыть и я вас конкретно достал? "Срезать" оппонента никак не можете, да?) Ну-ну, пишите-пишите! Вы уже показали какой вы "оппонент". Вам походу и так уже уделили больше внимания, чем вы этого заслуживаете...)

                    • Пародия в чем? в Капслоке? Или в коверкании языка?
                      Или в той русофобской херне что ты написал? В новости нет и слова ни о чем, что ты тут изрыгнул. С таким же успехом можно испражняться ротом на любую новость, даже кулинарную. Юмора тут ноль целых хрен десятых. Питросян не признанный :)

  • как будто SAIC купил весь GM без остатка, но уронил по дороге марку Geo. А идущий следом Geely подобрал и воодушевлённо заявил - Гео мне. Что по-английски будет звучать Geome

  • Могла бы иметь успех в РФ.
    Но нам опять достанется за 2-2.5млн.

    • А что, за плаксивые посты так мало платят?

    • никакого бы успеха она не имела в России. На Дэу матиз был определённый бум, пока они стоили недорого и у нас происходила культурная ломка, когда кол-во женщин за рулём стало приближаться к кол-ву мужчин. Всё на этом. Сейчас любая женщина хочет либо Мерседес, либо крузак, а не пиканту и матиз. Не нужны нам такие машины ни под каким соусом. Они просто не будут продаваться. В них даже бабушек не заставишь сесть, потому что те боятся руля как огня.
      Ты бы купил? Начни с себя. Ведь нет. Даже за 500 тысяч не купишь, скажешь лучше 10-летку б/у из гольф-класса или малого класса, только не микро.

      • Чушь конечно. Взгляните на Узбекистан

      • Я бы как раз купил;-) в мск многие бы купили. Но конечно до параметров Смарта она не дотягивает…. Зато 4 места, правда целевой аудитории они и не нужны. А Матиз кстати до сих пор у нас популярен

        • У нас- это у узбекских курьеров? :) Ну реально, посмотрите ЦА Матизов :)
          После матиза, которого реально брали как самую дешёвую ИНОМАРКУ, с кондеем и даже с ватоматом :) , у нас послеловательно провалился спарк, спарк2, киа пиканто и т.д.
          Как только человек получил возможность в эти деньги получить гранту св кросс с кондеем, автоматом и абс- микрики у нас вымерли.
          Остались нишевые смарты для любителей вэйпов либо городские пулялки в качестве третьего авто

          • Матиз ага у них. Прям такой узнаваемый рабочий транспорт🤣
            А почему провалились то? Матиз был реально дешевым а эти то от него ничем не отличались а ценник был значительно выше. Я ездил и на первом и на втором Пиканто ну никакая машина за те деньги что за них просили. Тут нужно что то большее;-) тогда и аудитория будет. Как у Смарта. Ведь Матиз работы Джуджаро для Фиата отнюдь не простецкой коробкой был. Имел 3 двери, сдвижную тканевую крышу;-)

            • Вот питому и провалились, что не смогли держать демпинговую цену на эти милипуськи. И когда ваз выкинул на рынок машины с кондеем и абс- дни их были сочтены.
              А цену нельзя сильно снизить, потому сто для микриков нет никаких поблажек ни по экологии, ни по стандартам безопасности. А раз так, то они должны быть крепкими, со сложной силовой структурой, иметь такие же технологичные агрегаты как и старшие модели. Цена соответственно растет, а популярность падает.

        • Это в интернете "я б купил". Реально не будете покупать. Смарт - это вообще отдельная тема: дорогая игрушка как способ самовыражения.
          Стоимость авто относительно гарабитов величина нелинейная, нет смысла покупать эти тележки ни с точки зрения финансов ни с точки зрения потребительских качеств.

          • 🤣 он у меня был. Кабрио брабус если что;-)
            Поэтому я то как раз знаю о чем говорю
            Ну Вам наверное виднее. Как большинству почитателей непонятного для меня вида седан б класса🤦
            Может «так для себя поржать» расскажите про смысл покупки подобного убожества «седан б класса» с точки зрения Сенно потребительских качеств? Чем они превзойдут Смарт? Интересно послушать специалиста….

            • Воот, как кабриолётчик кабриолётчика вы все понимаете :) токмо не сознаетесь :)))

            • Смысл покупки седана Б-класса в том, что это наиболее дешевый автомобиль, подходящий для семьи 3-4 человека.
              Кабрио брабус-шмабус для этого не подходит по вполне очевидным причинам: нет места в салоне и нет багажника. Я даже не знаю хоть одного преимущества Смарта. Ах да, можно припарковаться поперек и гордиться этим.

              • Ну не все же мыслят настолько скудными нищебродными шаблонами? Для семьи три четыре человека как то оптимальней Минивэн, универсал, кроссовер наконец, но никак не это недоразумение. Покупки из супермаркета возить не удобно, не габарит с Оби то же. В чем его практичность кроме того что как Вы сказали он дешевый? Все по Вашему стремяться купить самый дешевый автомобиль?
                Багажник у Смарта прекрасен, очень удобно грузить покупки из магазина. Посадка удобное для частого входа выхода, что для городских разъездов оптимально. По мегаполису передвигаешься 90% один, редко вдвоем, а вот удобство парковки как раз ключевой фактор, и мелкую машину с курдюком сзади парковать в тесных условиях не удобно. Поэтому для города такой формат оптималенн.
                Вы же утаиваете саму главную русскую страсть: тупые дешевые понты.
                Вся вся голубая муть : синие лампочки, глухая тонировка, колхоз ксенон и прочая муйня чаще встречается на седанах б класса а не нормальных автомобилях... Вот увидеть брызговики Спарко на 308 ну как то нонсенс:-))))

                • Разумеется, все стремятся купить дешевле, это нормально. Седан Б-класса отлично себя показал в моей семье. Появились деньги, пересел на кроссовер, но и седан был норм.
                  Про "багажник" Смарта не смешите. Про удобство парковки тоже, прекрасно паркуется 4.5-4.6 метров длины. Больше немного неудобно, но не критично. Отказываться от нормального размера салона и багажника в пользу редких случаев 4-метрового парковочного места?
                  Я еще могу понять BMW i3 как городской автомобиль, но не тележку супермаркета с моторчиком.

                  • Нет не все. Далеко не все. Сторговать стремятся это нормальное желание. Но чтоб все стремились купить седан б класса? Это какая то Ваша извращённая фантазия. Нормальный размер салона в седане б класса? Если другого не видеть то возможно. У меня иные представления о семейных и индивидуальных авто.
                    Тележка с моторчиком конечно не даст в глазах односельчан такой солидности как Солярис🤣

                    • Да, в седане Б-класса нормальный салон. По длине претензий нет вообще, ножки детей не упираются в спинки передних сидений, это основнок. Автокресла по необходимости сгружаются в багажник и остается прилично места. Все хорошо, в общем.
                      Семьи у вас нет, судя по всему, как и детей, так что для начала поешьте устриц.
                      А тележка с моторчиком так и останется тележкой с моторчиком для фриков, которые пытаются что-то там кому-то доказать. Потому Смарт провал даже в благополучной Европе, про РФ и Москву даже говорить не о чем.

                      • Какие ножки детей? Детей в Зафире надо возить а не а Поло седане🤦
                        Семья есть. Ребёнок есть. И машины более подходящие тем более;-)
                        В янвропе у Смарта провал? Ну Вы каупер знаток🤣

  • Ну вот, понятный кетаец. Наконец!

  • 41 лс , тонна веса и режим Спорт , что за удивительная комбинация )

  • В отличие от Wuling, на эту панду уже можно смотреть без содрогания. Как же быстро в Китае идёт эволюция одноклеточных автомобилей

  • Выкинуть все лишние, батарею по проще ,новая Ока тысяч за 800 . С коврикоми конечно дороже выйдет.

    • С фарами тоже, поэтому лучше первое время не комплектовать, кому надо - докупят. Еще нужен бампер из некрашенного пластика с квадратными лампочками поворотников для преемственности поколений.

Рекомендованные статьи