Представлено «заряженное» купе Alpine A110S
Как и подобает недешевым спорткарам, среднемоторное купе Alpine A110 начинает обрастать модификациями. Дебют первой версии с индексом A110S приурочен к марафону «24 часа Ле-Мана», который пройдет в ближайшие выходные.
Главная особенность «эски» — серьезно доработанное шасси. По сравнению с базовой моделью жесткость пружин увеличена на 50%, а стабилизаторов поперечной устойчивости — в два раза. Установлены иные амортизаторы, дорожный просвет уменьшен на 4 мм, шины Michelin Pilot Sport 4 на 10 мм шире стандартных: 215 мм спереди и 245 мм сзади. Составные тормоза Brembo, которые для модели A110 предлагаются за доплату, у «эски» включены в стандартную комплектацию.
У турбочетверки 1.8 увеличено максимальное давление наддува (на 0,4 бара), поэтому мощность выросла с 252 до 292 л.с. Крутящий момент прежний (320 Нм), но полка стала еще шире: максимальное значение доступно с 2000 до 6400 об/мин вместо 2000—5000 об/мин у базовой версии. Семиступенчатый «робот» Getrag отличается только настройкой.
Визуально Alpine A110S отличается от стандартного купе лишь углепластиковым декором и иными колесами, а салон украшен оранжевой прострочкой вместо синей. За доплату предложена углепластиковая крыша: она легче алюминиевой на 1,9 кг и позволяет немного снизить центр тяжести. Однако сам по себе Alpine A110S пусть и немного, но тяжелее базовой модели: 1114 вместо 1103 кг в снаряженном состоянии.
Динамические характеристики улучшились незначительно: время разгона до 100 км/ч сокращено с 4,5 до 4,4 с, а максимальная скорость выросла с 250 до 260 км/ч. Зато «эска» должна привлечь еще более драйверским характером. В продаже такие купе появятся осенью по цене от 66500 евро против 55800 за базовую модель.