Премьеры Kia в России: новый Cerato и рестайлинговый Sportage

Фото: Игорь Владимирский

Kia не привезла на Московский автосалон мировых премьер, но локальных новинок было сразу несколько. Первая — рестайлинговый кроссовер Kia Sportage. У него освеженная внешность и слегка измененный интерьер, а вдобавок есть серьезные технические изменения. На смену модификации с турбомотором 1.6 (177 л.с.) и «роботом» пришла проамериканская версия с атмосферником 2.4 GDI (184 л.с.) и традиционным шестиступенчатым «автоматом». Такой Sportage должен привлечь гораздо больше покупателей, нежели турбоверсия, на которую приходилось всего 1,5% спроса.

Вдобавок Sportage вслед за родственником Hyundai Tucson обзавелся восьмиступенчатым «автоматом»: новую коробку передач станут устанавливать только на самые дорогие версии с турбодизелем 2.0 CRDi (185 л.с.) и полным приводом. Впрочем, массовые версии по-прежнему будут иметь атмосферник 2.0 MPI (150 л.с.), «механику» или шестиступенчатый «автомат», передний или полный привод.

Вторая новинка на стенде — седан Kia Cerato четвертого поколения. Эта машина дебютировала еще в начале года под именем Forte, и мы о ней подробно рассказывали, но до нас четырехдверка добралась в адаптированном виде. Нашим машинам не положены ни новый мотор семейства Smart Stream, ни вариатор.

Российские Cerato будут оснащать прежними силовыми агрегатами, знакомыми по модели уходящего поколения. Базовый двигатель 1.6 дефорсирован со 130 до 128 л.с., а крутящий момент снижен со 157 до 155 Нм при тех же 4850 об/мин. Второй мотор объемом 2,0 л по-прежнему выдает 150 л.с., но тяги у него также стало чуть меньше — 192 вместо 194 Нм у прошлого седана. Коробки передач тоже старые: шестиступенчатая «механика» (только с мотором 1.6) и классический шестиступенчатый «автомат» (с обоими двигателями).

Kia Cerato

Из опций заявлены кожаный салон, электропривод сиденья водителя, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, медиасистема с восьмидюймовым экраном, обогрев всех сидений, камера заднего вида и полностью светодиодные фары.

Наконец, третья российская премьера — универсал Kia Ceed Sport Wagon нового поколения. Его багажник вмещает 625 литров (больше, чем у Октавии с 588 литрами), а со сложенным задним сиденьем объем увеличивается до 1694 литров (против 1718 у Октавии). У нас универсалы будут предлагать с тем же набором силовых агрегатов, что и у хэтчбеков. Это атмосферники 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (128 л.с.), а также турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.). Оба безнаддувных мотора сочетаются с «механикой», классический «автомат» полагается только машинам с двигателем 1.6, а турбоверсия имеет семиступенчатый «робот» DCT с двумя сцеплениями.

Cостав комплектаций всех трех новинок еще не обнародован, равно как и цены. Первым в октябре на российский рынок выйдет Cerato, в ноябре до дилеров доберется обновленный Sportage, а следом в декабре—январе мы дождемся и Ceed-универсал. В компании обещают публиковать прайс-листы примерно за месяц до начала продаж каждой модели.

Рекомендованные статьи