Renault Logan и Sandero: модернизация и Stepway со своим лицом

Не прошло и двух недель с дебюта обновленного семейства Dacia Logan/Sandero, как появилась первая информация о модернизации этих же автомобилей под маркой Renault, которые предназначены для Ближнего Востока, Африки и некоторых других стран вроде Турции (там нынешний Logan продается под именем Symbol) и Украины. Разница между машинами Renault и Dacia не только в эмблемах: Логаны и Sandero с ромбами имеют иное оформление передка и измененный салон, кнопки стеклоподъемников у них изначально расположены на дверях, за доплату предлагается климат-контроль и так далее. Поэтому нынешнее обновление оказалось менее масштабным, чем у аналогов под маркой Dacia.

Снаружи у автомобилей изменились бамперы и решетка радиатора, а в фарах появились С-образные ходовые огни. Интересно, что «внедорожный» хэтчбек Renault Sandero Stepway теперь имеет свое лицо: с бампером без «клыков» и более крупной решеткой радиатора. Хотя в России Stepway и сейчас отличается от обычного Sandero иным бампером.

Фотографий салона пока нет, но здесь главной обновкой должна стать баранка с кнопкой клаксона на ступице (у российских машин такое расположение предусмотрено изначально), а вдобавок изменятся некоторые отделочные материалы и декоративные вставки. Лючок бензобака теперь отпирается из салона. В списке опций появилась камера заднего вида, помощник при старте на уклоне и новая мультимедиасистема, а еще режим трехкратного мигания поворотников.

Не раскрыты пока и подробности о силовых агрегатах, но гамма должна быть близкой к европейской: например, на Украине продаются машины под маркой Renault, однако с 900-кубовыми турбомоторами от европейских Дачий.

Российские Логаны и Sandero ближе всего к бразильским вариантам. Но в Южной Америке автомобили второго поколения появились с годовой задержкой, а до России добрались еще через полгода, поэтому плановая модернизация состоится еще не скоро. Зато наши Renault Logan и Sandero наверняка смогут удивить какими-нибудь оригинальными обновками, которых нет у машин для Европы и Африки.

Рекомендованные статьи