Рестайлинговый Hyundai Ioniq разжился новой электроникой

Рестайлинговый Hyundai Ioniq разжился новой электроникой
Новости | 17 января 2019
Фото: компания Hyundai

Семейство Hyundai Ioniq вышло на мировой рынок три года назад и постепенно набирает популярность. Например, в Европе корейское семейство уже подвинуло Prius: в прошлом году продано 32 тысячи машин против 13 тысяч тойотовских гибридов. Хотя в США расклад совсем другой: 15 тысяч Иоников и 88 тысяч Приусов. Тем временем в Корее компания представила обновленный Hyundai Ioniq, который обзавелся более современной электроникой.

Изменения во внешности невелики: решетка радиатора с крупными ячейками, иной передний бампер и пересмотренный дизайн колес. Также обновлены светодиодные фары и задние фонари на дорогих версиях: сзади такой Ионик легко опознать по галочкам габаритных огней, которые поместились в прежних секциях.

Самые большие перемены — в салоне. Прежде передняя панель Ионика была слишком традиционной, но у рестайлинговых машин она обзавелась большой глянцевой секцией, которая объединяет сенсорный блок климат-контроля, дефлекторы вентиляции и крупный дисплей медиасистемы. Диагональ базового экрана выросла с семи до восьми дюймов, а в богатых комплектациях — с восьми до 10,25 дюйма! Вместе с корейской компанией Kakao разработана система голосового управления.

Усовершенствованы системы автоматического торможения, удержания в полосе, слежения за разметкой и контроля слепых зон. А у ездовой электроники появилась функция Green-Zone drive mode. Она автоматически переводит машину на чистую электротягу, когда навигатор фиксирует въезд в «зеленую» зону вроде парков и заповедников. Более того, если проложенный навигатором маршрут изначально предусматривает передвижение по таким территориям, система заранее накопит электричество в аккумуляторе, чтобы его хватило для движения в «зеленой» зоне.

Техническая часть не изменилась. Базовый Hyundai Ioniq Hybrid имеет атмосферник 1.6 GDI (105 л.с.), 44-сильный электромотор и батарею на 1,56 кВт∙ч, а подзаряжаемый от розетки Ioniq Plug-In отличается более мощным электродвигателем (61 л.с.) и увеличенным аккумулятором (8,9 кВт∙ч). Чисто электрическая версия, которая недавно участвовала в испытаниях Авторевю, будет модернизирована позднее: для нее готовится новая тяговая батарея увеличенной емкости.

На корейском рынке обновленные лифтбеки Hyundai Ioniq начнут продавать в ближайшее время. Цены — от 20 тысяч долларов за базовый Hybrid и от 28 тысяч за версию Plug-In, которая имеет расширенное базовое оснащение. Позже машины появятся и на других рынках, но в России Hyundai продавать Ioniq не планирует.

Рекомендованные статьи