Родстеры Mitsuoka Rock Star полностью распроданы

Фото: фирма-производитель

Японская компания Mitsuoka сообщила о прекращении приема заказов на родстеры Rock Star: начиная с 1 декабря фирма собрала полный портфель заказов на все 200 машин!

Двухместка на базе модели Mazda MX-5 нынешнего поколения (заводской индекс ND) была анонсирована в прошлом октябре. Для Мицуоки она стала носителем новой парадигмы: как правило, модели фирмы подражают облику британских классических машин, но прототипом для «рок-звезды» стал американский Chevrolet Corvette Sting Ray образца 1963—1967 годов. Панели из армированного пластика полностью изменили облик родстера: от кузова донора остались только двери да лобовое стекло.

Колесная база осталась прежней (2310 мм), но в длину новый кузов на 440 мм длиннее серийного (4355 мм). А интерьер и техника не изменились вовсе: Mitsuoka Rock Star оснащается атмосферным мотором Skyactiv-G 1.5, работающим по циклу Миллера (132 л.с. и 152 Нм), и шестиступенчатыми коробками передач — механической или автоматической.

1 / 2

Любопытно, что поставки товарных машин еще даже не начались: первые клиенты получат свои «рок-звезды» только в июне. А тем, кто оказался в конце очереди, ждать придется долго. В этом году Mitsuoka сделает только 50 автомобилей. Еще по 75 экземпляров запланированы к выпуску на 2020 и 2021 годы. Фирма сообщает, что экспортные машины будут слегка отличаться от родстеров для японского рынка, но исключительно в плане адаптации к местному законодательству.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • классное драйверское шасси плюс чумовая внешность. хочу!

  • Очень круто! Мицуока поменяла дизайнера что-ли? :)

  • Этакий корвет стингрей 21 века

  • ох какой ретрошик с современной начинкой приятно

  • неудивительно. Этой машине вообще титулы сенсация и автомобиль года нужно отдать. Гармонично, красиво, свежо, не смотря на ретро дизайн и некоторый плагиат. Но в сравнении со всей однотипной конвеерной рутиной эта машина вызывает эмоции. Она возрождает ностальгию и по автомобильным выставкам и по автокаталогам. Её не показывали в течении 2 лет по частям и не писали о ней что шпионы сфотографировали и рассекретили. Её просто разом в один день представили и у многих она вызвала положительную реакцию.
    Если бы этим старым проверенным способом все машины представляли. И чтобы они отличались от других в линейке. Пусть не радикально, но заметные отличия имели.

  • Единственная действительно красивая машина этой марки. Правда это заслуга оригинала, но все равно молодцы.

  • Этот Авто для тек кто любит чтоб было ни как у всех! Учитывая обьём производства такая машина возможно будет пользоваться бешенным спросом у коллекционеров в далёком будущем!

  • Вот шило, вот мыло. На дорогах ни шила, ни мыла. Но один раз в автосалоне трогал мх-5 прошлого поколения. Ни шило, ни мыло на тот момент актуальными не оказались. А сейчас и подавно.

  • Красота! Особенно по сравнению с донором. )))

  • Не удивительно - прям ух ты, какой экстерьер.
    А интерьер Мазды узнается моментально - удивительное сочетание какой-то правильности и веселости :)

  • Удивительно гармоничный, глядя на предыдущие творения, даже не скажешь что одна и та же компания...

Рекомендованные статьи