Новая Mitsuoka Rock Star, или Как сделать Corvette из Мазды
Такого изобилия новинок за столь короткий срок у крохотной японской фирмочки Mitsuoka, справляющей золотой юбилей, еще не было! В конце зимы дебютировал родстер Mitsuoka Himiko второго поколения, совсем недавно был представлен во плоти шоу-кар Devilman Orochi, а теперь объявлена еще одна новая модель — родстер Mitsuoka Rock Star.
Базой для машины вновь послужила модель Mazda MX-5 четвертого поколения с заводским индексом ND, однако на этот раз японцы продемонстрировали новый подход. Как правило, Mitsuoka ищет вдохновение в облике британских классических машин, но прототипом для «рок-звезды» стал Chevrolet Corvette Sting Ray образца 1963—1967 годов. Панели из армированного пластика полностью изменили облик японской двухдверки: от кузова базовой Мазды остались только двери да лобовое стекло. Нравится?
Mitsuoka Rock Star, в отличие от модели Himiko, сохранила базу донорской Мазды (2310 мм), но длина модифицированного кузова заметно подросла: 4355 против 3915 мм. Впрочем, настоящий Corvette Sting Ray был еще длиннее (4554 мм). Интерьер и технику Mitsuoka традиционно не трогает: машина оснащена стандартным атмосферником Skyactiv-G 1.5, работающим по циклу Миллера и выдающим 132 л.с. и 152 Нм. Коробки передач — шестиступенчатые механическая или автоматическая.
Последняя из них предлагается только для топ-версии Rock Star S Special Package ценой 46200 долларов. Такие же машины с «механикой» на 1700 долларов дешевле, а самая доступная «рок-звезда» в версии S оценивается в 42 тысячи долларов. То есть почти вдвое дороже базовой Мазды. Впрочем, родстер Mitsuoka Himiko еще дороже: от 46 до 56 тысяч долларов. Выходит, что Mitsuoka Rock Star интересна любителям жанра не только свежим «американским» видом и яркой окраской в один из шести броских цветов, но и ценой.