Российский Volkswagen Tiguan предложен в топ-версии Sportline
Дилеры марки Volkswagen начали прием заказов на кроссоверы Tiguan в исполнении Sportline, которое в иерархии находится выше всех остальных (Trendline, Comfortline и Highline). Внешне флагман отличается в первую очередь новыми бамперами: с черными накладками вокруг воздухозаборников спереди и с диффузором сзади. В радиаторной решетке — глянцевые вставки, на колесных арках — черные расширители, а заднее стекло прикрыто сверху более крупным спойлером. Кроме того, у Спортлайна оригинальные 19-дюймовые колеса.
Топовая версия оснащается только двухлитровыми моторами: 2.0 TSI мощностью 180 или 220 л.с., а также дизелем 2.0 TDI (150 л.с.). Коробка передач — безальтернативный семиступенчатый «робот» DSG модели DQ500, привод только полный. Базовое оснащение, по сравнению с версией Highline, немного расширено: добавлены адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом, спортивные сиденья ergoActive (водительское — с функцией массажа), система бесключевого доступа, электропривод складывания зеркал, потайной ящичек под сиденьем переднего пассажира и мультимедиасистема с сервисами Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Любопытно, что из палитры цветов кузова остальных Тигуанов флагману достались только три: белый, черный и серебристый.
Volkswagen Tiguan Sportline с любым из трех моторов ровно на 120 тысяч дороже, чем аналогичные машины в исполнении Highline. Кроссовер с дизелем оценивается в 2 млн 99 тысяч, со 180-сильным двигателем — в 2 млн 209 тысяч, а за самый мощный 220-сильный вариант просят 2 млн 279 тысяч рублей. Производство «спортивных» Тигуанов в Калуге уже началось. Первые машины появятся в автосалонах во второй половине декабря.