Российский Volkswagen Tiguan предложен в топ-версии Sportline

Дилеры марки Volkswagen начали прием заказов на кроссоверы Tiguan в исполнении Sportline, которое в иерархии находится выше всех остальных (Trendline, Comfortline и Highline). Внешне флагман отличается в первую очередь новыми бамперами: с черными накладками вокруг воздухозаборников спереди и с диффузором сзади. В радиаторной решетке — глянцевые вставки, на колесных арках — черные расширители, а заднее стекло прикрыто сверху более крупным спойлером. Кроме того, у Спортлайна оригинальные 19-дюймовые колеса.

Топовая версия оснащается только двухлитровыми моторами: 2.0 TSI мощностью 180 или 220 л.с., а также дизелем 2.0 TDI (150 л.с.). Коробка передач — безальтернативный семиступенчатый «робот» DSG модели DQ500, привод только полный. Базовое оснащение, по сравнению с версией Highline, немного расширено: добавлены адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом, спортивные сиденья ergoActive (водительское — с функцией массажа), система бесключевого доступа, электропривод складывания зеркал, потайной ящичек под сиденьем переднего пассажира и мультимедиасистема с сервисами Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Любопытно, что из палитры цветов кузова остальных Тигуанов флагману достались только три: белый, черный и серебристый.

Volkswagen Tiguan Sportline с любым из трех моторов ровно на 120 тысяч дороже, чем аналогичные машины в исполнении Highline. Кроссовер с дизелем оценивается в 2 млн 99 тысяч, со 180-сильным двигателем — в 2 млн 209 тысяч, а за самый мощный 220-сильный вариант просят 2 млн 279 тысяч рублей. Производство «спортивных» Тигуанов в Калуге уже началось. Первые машины появятся в автосалонах во второй половине декабря.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий
  • Любопытно, что из палитры цветов кузова остальных Тигуанов флагману достались только три: белый, черный и серебристый.

    Уже давно у Фольца спорт-обвес лимитирует цветовую гамму. Тот же Туарег - пример.

  • Интересная комплектация, я бы доплатил, в первую очередь за сиденье

  • С таким обвесом просятся диски дюймов 20, заниженный клиренс и мотор минимум на 300 сил.

  • Ничего себе, немного расширили базовое оснощение, как будто добавили только новый дизайн колёс и какую нибудь новую решетку радиатора. Там уже и спортивные сиденья с массажем и адаптивный круиз и бесключевой доступ и спортобвес кузова... и все мало. Чего ещё не додавали, то что сам в магазин за продуктами не ходит?

    • Но ведь реально немного - два пакета и три отдельных опции, 5 допов всего. Причем по прайсу эти 5 допов почти на 95 тысяч тянут, так что 25к, в которые VW условно оценил спортобвес, имхо, весьма адекватный ценник.

      • А по мне два пакета, три опции, причём все очень толковое, и спортобвес, это очень неплохое прибавление. Ещё и за вполне умеренную цену.

        • Судя по отзывам, даже на 18-х колесах Тигуан довольно жесткий, что уж про 19-е говорить. Поэтому 19-е колеса в Sportline я к толковым опциям отнести не могу, а вот все остальные допы в Sportline весьма зачетные.

  • Что значит рановато? А сколько можно томить тех кому хотелось рлайн годами. В 2012 в чехии товарищ фотал тигуан рлайн в праге есть среди фоток. Это норма запечатлевать не имевшееся?

  • Как-то рановато они.
    Неужели такие плохие продажи?

  • С цветовой палитрой модификации прямо беда

  • 19" колёсья...
    он итак жесткий, на 19 вообще можно будет из гаража выезжать?

  • Авторевю , не подскажите почему у нас нет более мощных дизелей?

    • Якобы из-за того, что в евроспецификации нужна мочевина (AdBlue; чтобы соответствовать нормам Евро-6), а для российского рынка сертифицировали более простую версию, которая укладывается в Евро-5 и позволяет обходиться без мочевины, даже горловины под неё нет.

      Такое впечатление, что дуют на воду, хотя и не без оснований, поскольку у нас до сих пор остались «драйверы», кои весьма небрежно обращаются с дизельными моторами.

      Тем не менее версии на 190 л.с. не хватает, да и битурбо на 240 интересно было бы попробовать в деле.

  • Скажите, накладки на дверях в цвет кузова входят в это исполнение или это просто взяли фото от R-Line, у которого так, и номер отфотошопили?

  • Дизель так и очкуют везти даже о 180 лосях, не говоря про 240-сильный. Остальные компании продают без опаски причем, странно.

Рекомендованные статьи