Самый мощный Audi R8 Spyder plus: быстрее, чем Huracan!
По мере увеличения объемов выпуска на отдельном заводе «Болингер Хёфе», который построен два года назад специально для модели R8, подразделение Audi Sport (бывшее quattro) выводит на рынок новые модификации среднемоторного суперкара. Прошлой весной дебютировал базовый Spyder, а теперь к нему присоединилась версия plus с форсированным мотором. Хотя у купе она была с самого начала производства.
Атмосферник V10 5.2 FSI с комбинированным впрыском развивает 610 л.с. и 560 Нм вместо 540 л.с. и 540 Нм у базовой модели. Семиступенчатый преселективный «робот» и полноприводная трансмиссия с электрогидравлической многодисковой муфтой в приводе передних колес остались стандартными. Зато снаряженная масса спайдера уменьшена с 1720 до 1695 кг: из углепластика сделаны каркасы сидений и многочисленные декоративные детали, плюс уже «в базе» установлены углерод-керамические тормоза.
В результате время разгона до 100 км/ч сократилось с 3,6 до 3,3 с, а максимальная скорость выросла с 318 до 328 км/ч. Но самое интересное, что Audi R8 Spyder plus оказался быстрее, чем родственный и более статусный Lamborghini Huracan Spyder с точно таким же 610-сильным мотором: он разменивает «сотню» за 3,4 с и разгоняется до 324 км/ч.
Мягкую крышу можно поднять или опустить на скорости до 50 км/ч, электрогидравлический привод справляется с этой процедурой за 20 секунд. Одна из особенностей спайдера — ремни безопасности со встроенными микрофонами, чтобы обеспечить хорошее качество связи во время телефонных разговоров через штатную медиасистему.
В Германии флагманский Spyder plus стоит от 208 тысяч евро: на 29 тысяч дороже базовой 540-сильной версии и на 14 тысяч дешевле 610-сильного Уракана. В Россию открытые версии не поставляются: у нас можно купить только купе Audi R8 plus за 11,2 млн рублей.