Седан Alfa Romeo Giulia: теперь и с «гражданскими» моторами

Фото: Игорь Владимирский

Рыночный дебют новейшего седана Alfa Romeo Giulia затягивается. Топ-версия Quadrifoglio с битурбомотором V6 2.9 (510 л.с.), показанная еще прошлым летом, до сих пор не добралась до покупателей, а обещанные еще осенью «гражданские» модификации рассекречены только сейчас в Женеве.

Такие машины отличаются от «заряженной» модификации иными бамперами, хотя размер передних воздухозаборников уменьшился незначительно и базовая Giulia все также скалится на окружающих. С крышки багажника исчез спойлер, а выхлопная система — с двумя патрубками вместо четырех. В салоне тоже сохранен боевой настрой — кнопка запуска двигателя по-гоночному расположена на руле. Рычаг «механики» приятно ложится в руку и радует четкими и небольшими ходами, а у «автомата» — нефиксируемый джойстик на манер BMW.

0 / 0

Основная ставка — на версии с турбодизелем 2.2, который предложен в вариантах мощностью 150 и 180 л.с. Такие седаны предлагаются как с шестиступенчатой «механикой», так и с восьмиступенчатым «автоматом». Бензиновый мотор пока только один — это двухлитровая турбочетверка с системой MultiAir и непосредственным впрыском (200 л.с.) в паре с автоматической коробкой передач.

Оба двигателя разработаны с нуля специально для Джулии. Производство бензиновых «четверок» будет налажено на заводе в итальянском городе Термоли, который сейчас выпускает фиатовские двигатели семейства Fire. В модернизацию предприятия вложено 500 миллионов долларов, монтаж новых производственных линий мощностью 200 тысяч моторов уже подходит к завершению. А дизели будут делать на фиатовском моторном заводе в городке Пратола-Серра. Сами же Джулии пропишутся в Кассино — на одном конвейере с хэтчбеками Alfa Romeo Giulietta.

Позже у новых моторов должны появиться и другие версии мощностью ориентировочно от 150 до 300 л.с. А на вершине «дизельной» гаммы окажется версия с трехлитровой «шестеркой» фиатовского подразделения VM Motori: это тот же мотор, что устанавливается на автомобили Maserati Ghibli или Jeep Grand Cherokee.

«Гражданская» Giulia будет предлагаться в двух вариантах оснащения. В «базе» — двухзонный климат-контроль, медиасистема с большим экраном, 16-дюймовые колеса и комплекс систем безопасности, включая слежение за разметкой и автоторможение. Комплектация Super отличается кожаным салоном, декором, 17-дюймовыми колесами и большим списком опций.

В Европе прием заказов на Джулию откроется 15 апреля. Тогда же будут объявлены цены, который должны оказаться на одном уровне с «трешкой» BMW или Мерседесом С-класса, то есть примерно от 30 тысяч евро. Но ждать появления «живых» машин у дилеров придется подольше — ориентировочно до начала лета. Что касается России, то у нас Giulia если и появится, то не раньше следующего года.

Рекомендованные статьи