Седан BMW первой серии показал лицо в Китае

Седан BMW первой серии показал лицо в Китае
Новости | 18 июля 2016

В Мюнхене наконец-то созрели для выпуска трехобъемника гольф-класса. А ведь в BMW могли застолбить эту нишу еще десять лет назад: прототипы седанов на базе «единички» первого поколения проходили испытания уже в 2004 году! Кстати, с ними тогда обкатывали и универсал, но вместо него в итоге вышел компактвэн BMW Active Tourer второй серии. А на поприще маленьких седанов BMW теперь в догоняющих: четырехдверки Audi A3 и Mercedes CLA вышли на рынок еще три года назад.

Итак, чем порадует седан первой серии? Пока что рассекречена только одна фотография, и на ней четырехдверка выглядит потрясающе: порода! Традиционное оформление передка, фамильный рельеф боковин, изгиб Хоффмайстера на задних дверях… Стилистически это развитие концепта BMW Compact Sedan, представленного прошлой осенью на автосалоне в Гуанчжоу.

Концепт BMW Compact Sedan 2015 года

Однако обратите внимание на нехарактерные для нынешних баварских легковушек длинный передний свес и небольшое расстояние от переднего колеса до двери. В основе «единички» — переднеприводная платформа UKL, на которой построены автомобили Mini, однообъемники второй серии и кроссовер X1. Подробностей пока нет, но, скорее всего, от этих же моделей седану достанутся и двигатели: расположенные поперечно наддувные «тройки» 1.5 и «четверки» 2.0.

Это интерьер концепта BMW Compact Sedan 2015 года, салон серийной машины обещает быть более консервативным: с обычными дефлекторами вентиляции и классическими кнопками вместо сенсорных

Седан первой серии начнут выпускать в Китае грядущей осенью на совместном предприятии BMW Brilliance. А плохая новость заключается в том, что за пределами Поднебесной эта машина пока не появится. Больше других от этого потеряет российское подразделение BMW: у нас седан мог бы стать катализатором спроса на «единички», ведь четырехдверные Audi A3 и Mercedes CLA продаются заметно лучше родственных пятидверок.

Концепт BMW Compact Sedan 2015 года

Впрочем, не исключено, что через пару лет, когда будет представлен хэтчбек первой серии следующего поколения (на той же самой переднеприводной платформе), в BMW изменят свое решение по седану — и новое семейство выйдет на европейский и российский рынки в полном составе.

Рекомендованные статьи