Седан Chevrolet Cavalier готовится к возрождению в Китае

Фото: autohome.com.cn | компания GM

Жители Москвы наверняка помнят среднеразмерные седаны Chevrolet Cavalier середины девяностых годов: тогда партия этих машин была закуплена для службы в милиции наряду с огромными дредноутами Ford Crown Victoria. В отсутствие запчастей те автомобили уже исчезли со столичных дорог, а в 2005-м на пенсию был отправлен и сам Cavalier. Но теперь корпорация General Motors готовится возродить подзабытое название, к тому же не в Америке, а в Китае.

В распоряжении местных журналистов оказались фотографии будущей машины, причем без единого лоскута камуфляжа, а также некоторые характеристики. В китайской гамме Chevrolet новый Cavalier займет то же место, что и скромный Chevrolet Cobalt в Латинской Америке или прежде в России: это вместительный седан с простыми агрегатами, небогатым оснащением и привлекательной ценой. Хотя китайский автомобиль все же гораздо симпатичнее Кобальта: внешность оформлена в стиле современных моделей марки.

По размерам Cavalier немногим компактнее известного нам Круза первого поколения: 4544 мм в длину, 1779 мм в ширину и 1467 мм в высоту, а колесная база — 2600 мм. Базовые колеса со скромным посадочным диаметром 15 дюймов. На шпионском снимке салона видны блок управления обычным кондиционером и простенькая аудиосистема без тачскрина. А под капотом ожидается атмосферник 1.5 (109 л.с.) с «механикой» или, возможно, с «автоматом».

Судя по всему, премьера нового Кавалера состоится в Поднебесной уже в ближайшие месяцы, но экспортные перспективы пока неясны. Кстати, названию Cavalier в этом году исполнится уже 35 лет, а за все время выпустили более пяти миллионов машин трех поколений.

Первый Chevrolet Cavalier представили в 1981 году, он пришел на смену модели Monza. Технически это был ближайший родственник европейского семейства Opel Ascona, но по американским меркам переднеприводный седан длиной 4,4 м считался компактным и дешевым. Помимо него в гамму входили универсал, трехдверный хэтчбек, купе и кабриолет. Поначалу машины оснащались только нижневальными «четверками» объемом 1,8—2,0 л, но в 1985 году появилась версия с мотором V6 2.8. Кроме США такие Кавалеры выпускали еще и в Мексике
Chevrolet Cavalier второго поколения появился в 1988-м и представлял собой плод модернизации прежней версии. Трехдверка покинула модельный ряд, а купе обзавелось новым кузовом с более стремительным силуэтом. Расширен список опций, добавились «спортивные» комплектации, а гамма моторов включала бензиновые «четверки» и «шестерки» объемом 2,0—3,1 л
Полностью новый Chevrolet Cavalier третьего поколения оказался долгожителем: модель выпускали с 1994 по 2005 год. Именно эти машины закупали для московской милиции. Длина базового седана выросла до 4,6 м, а помимо него в гамму входили купе и кабриолет. От моторов V6 отказались: Кавалеры оснащали только четырехцилиндровыми двигателями объемом 2,2—2,4 л. А с 1996 по 2000 год праворульные версии поставлялись в Японию и продавались там под названием Toyota Cavalier. В США последователем модели стал Chevrolet Cobalt

Рекомендованные статьи