Chevrolet Cavalier выходит на международный рынок
Седан с возрожденным именем Chevrolet Cavalier, производимый совместным предприятием SAIC-GM, продается в Китае с прошлого сентября. Местным покупателям он пришелся по нраву: только в первый месяц хозяев нашли десять тысяч Кавалеров. Правда, больше всего пострадал от этого Chevrolet Cruze первого поколения, чьи продажи в Поднебесной были каннибализированы новичком.
А теперь стало известно, что Cavalier будет поставляться на экспорт: мексиканское отделение General Motors объявило о начале продаж в конце года. Точные сроки, комплектации и цены пока не объявлены. Однако наверняка спецификации будут схожими с китайским. Там седан можно купить с атмосферной четверкой 1.5 (109 л.с.), пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Самая простая версия с двумя подушками безопасности, стальными колесами, барабанными тормозами задних колес, кондиционером, электроприводом стекол и наружных зеркал оценивается в 11800 долларов. А за топ-версию с кожаным салоном, панорамной крышей и мультимедиасистемой MyLink с семидюймовым тачскрином просят чуть больше 16 тысяч долларов.
Такая ладная внешне машина, близкая по потребительским свойствам к седанам Hyundai Solaris и Kia Rio, наверняка нашла бы свое место и на нашем рынке, если бы General Motors не решил ограничить присутствие в России дорогими моделями. Остается надеяться, что китайский Chevrolet Cavalier рано или поздно доберется-таки до конвейера предприятия GM Uzbekistan и попадет к нам под маркой Ravon.