Седан Datsun on-DO c «автоматом» готовится к выходу на рынок
Удивительно, но седан Datsun on-DO до сих пор выпускается и продается только с механической коробкой передач. Хотя эта четырехдверка лишь видоизмененная Лада Гранта, которая оснащается «автоматом» Jatco с 2012 года (в гамме все еще есть одна такая модификация). Да и родственный хэтчбек Datsun mi-DO имеет двухпедальную версию с самого начала производства, причем ее выбирает почти половина покупателей! Вероятно, маркетологи изначально считали седан более «пролетарским» и не видели необходимости оснащать его автоматической трансмиссией. Но уже скоро ошибка будет исправлена: по информации Авторевю, производство седанов Datsun on-DO с «автоматом» Jatco начнется уже в сентябре, а в продаже такие машины появятся в октябре—ноябре.
Салон хэтчбека Datsun mi-DO c «автоматом»
У хэтчбека mi-DO доплата за «автомат» одна из самых больших в «бюджетном» сегменте — 50 тысяч рублей. Если такая же надбавка будет и у on-DO, то за наиболее простой двухпедальный седан придется отдать 486 тысяч рублей, а топ-версия обойдется в 602 тысячи. Но окончательные цены объявят ближе к старту продаж. К слову, Лада Гранта с «автоматом» Jatco стоит 505 тысяч, а с «роботом» АМТ — от 474 до 561 тысячи рублей.
Возможно, к запуску двухпедального седана руководство марки подтолкнул серьезный спад продаж, ведь за семь месяцев этого года реализовано только 9532 Датсуна — на 54% меньше, чем годом ранее. Для сравнения: Гранта и Калина за это же время нашли 62777 покупателей, а спад составил «всего» 35%.