Седан GAC Aion S обещает четвертый уровень автономности
В России легковые автомобили GAC пока знакомы только посетителям недавнего Московского автосалона: продажи еще не начались, идет сертификация и поиск дилеров. А у себя на родине компания GAC готовится к выпуску уже второго поколения электромобилей и освоению беспилотных технологий: на автосалоне в Гуанчжоу дебютировал предсерийный седан GAC Aion S.
Информации о новинке пока немного. Это переросток гольф-класса с колесной базой 2732 мм и весьма неплохой аэродинамической проработкой: заявленный коэффициент Cd равен 0,25. GAC Aion S оснащен 19-дюймовыми колесами и полностью светодиодной оптикой, а из оснащения — виртуальные приборы, камеры кругового обзора и автопарковщик.
Седан станет первой моделью компании на новой электрической платформе GEP (GAC Electric Platform). Пока известны лишь ее базовые параметры: тяговая батарея расположена под полом салона, задняя подвеска — полузависимая. Обещанный пробег на одной зарядке — 500 км по циклу NEDC, то есть около 300 реальных километров. А еще компания обещает автопилот четвертого уровня, который подразумевает минимальное участие водителя (главным образом при движении в стесненных условиях). Правда, появится такая система не сразу.
Сам же GAC Aion S встанет на конвейер уже в апреле 2019 года. Для электромобилей на платформе GEP компания сейчас строит новый завод мощностью 400 тысяч машин в год. Впоследствии к седану добавятся соплатформенники: GAC обещает ежегодно ставить на конвейер нового предприятия по две новые модели.