Седан Honda Inspire дебютировал с новой гибридной системой

Фото: компания Honda

Honda возродила историческое название Inspire пять лет назад — оно досталось чуть более спортивной разновидности седана Accord для китайского рынка. При этом две четырехдверки существуют в КНР параллельно: Accord выпускает южное СП GAC-Honda, а за модель Inspire отвечает северное СП Dongfeng Honda. Седан Honda Accord нового, уже одиннадцатого поколения появился в Поднебесной еще в начале года. Теперь же подоспела и родственная Honda Inspire.

Honda Accord для Китая
Honda Accord для Китая
Honda Accord для Китая
Honda Accord для Китая
Honda Accord для Китая
Honda Accord для Китая
Honda Accord для Китая
Honda Accord для Китая
Honda Accord для Китая
Honda Accord для Китая
1 / 3

Концепция двух моделей сохранилась. Если китайский Accord почти во всем повторяет американскую машину, то Inspire — это его более агрессивное и молодежное альтер-эго. Кузовные панели у двух седанов по большей части одинаковые (кроме крышки багажника), а разница в восприятии достигнута другим оперением. Inspire имеет оригинальные бамперы, решетку радиатора с вертикальными прутьями и другую светотехнику.

Если Accord по актуальной китайской моде имеет объединенные задние фонари, то для седана Inspire их сделали раздельными. Но в итоге даже по длине две модели практически совпадают: Accord насчитывает 4980 мм, а Inspire — 4979 мм. Ширина (1862 мм) и высота (1449 мм) идентичны.

Интерьеры двух седанов различаются только оформлением передней панели: у Аккорда дефлекторы вентиляции визуально объединены сплошной решеткой, а Inspire имеет традиционные отдельные воздуховоды с другими рукоятками регулировки. При этом китайские близнецы имеют немало отличий от американского Аккорда: редуцированный блок климат-контроля (с экраном во вращающейся рукоятке), приборный экран без козырька (10,2 дюйма), кнопочный пульт управления трансмиссией и еще ряд мелочей.

И Accord, и Inspire в базе оснащены четырехцилиндровым турбомотором 1.5 (192 л.с., 260 Нм) и вариатором. Но на модели Inspire дебютировал еще один силовой агрегат, который одновременно достался и Аккорду, — эти седаны впервые стали подзаряжаемыми гибридами. Причем такой версии с приставкой e:PHEV нет даже в Америке, там Accord предлагается в виде обычного гибрида без возможности подключения к розетке.

Подзаряжаемые гибриды оснащены двухлитровым атмосферником (148 л.с., 182 Нм), который имеет геометрическую степень сжатия 13,9:1 и работает по экономичному циклу Аткинсона, а также тяговый электромотор с отдачей 184 л.с. и 335 Нм. В основном именно он вращает ведущие колеса, а ДВС работает лишь в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи. Но на высокой скорости, когда эффективность электромотора падает, бензиновый двигатель тоже может подключиться к колесам через одноступенчатый редуктор. Традиционной коробки передач здесь нет.

Впрочем, аналогичную технику имеет и американский гибридный Аккорд. Главная же особенность подзаряжаемых гибридов для КНР — большой тяговый аккумулятор фирмы CATL, установленный под задним диваном. Его емкость — 17,7 кВт·ч против 1,3 кВт·ч у американского гибрида, и полной зарядки должно хватить на 82 км (по циклу WLTP) в электрорежиме. Зарядный разъем расположен в переднем левом крыле.

Новая Honda Inspire выйдет на рынок Китая до конца июня. Цены еще не объявлены, но они будут примерно такими же, как у местного Аккорда: он стоит минимум 25 тысяч долларов, а за подзаряжаемый гибрид просят от 32 тысяч.

Загрузка...

Рекомендованные статьи