Серийный компактвэн BYD Song Max почти не отличается от концепта
Предсерийный вариант однообъемника BYD Song MPV представили на автосалоне в Шанхае в минувшем апреле. С тех пор его успели переименовать: финальная версия рассекречена под названием Song Max. Машина выполнена в новом фирменном стиле «Лицо дракона», над которым работал шеф-дизайнер компании BYD Вольфганг Эггер, прежде отвечавший за облик автомобилей Alfa Romeo и Audi.
По сравнению с выставочной машиной серийный компактвэн почти не изменился: немного другим стал лишь рисунок радиаторной решетки да чуть изменились фары, хотя они остались светодиодными, с пятью ячейками с каждой стороны. Интерьер машины во время автосалона был скрыт за сильно тонированными стеклами, и его показали на отдельных компьютерных рендерах. Но, судя по шпионским фотографиям, передняя панель серийного автомобиля будет иной — с утопленным вертикальным экраном мультимедийной системы вместо стоящего отдельно горизонтального «планшета».
По размерам BYD Song Max примерно соответствует компактвэну Opel Zafira нынешнего поколения: колесная база китайского автомобиля — 2785 мм против 2760 мм у Опеля, а общая длина — 4680 мм (плюс 14 мм к Зафире). В салоне — три ряда сидений, расположенных по формуле 2+3+2. Диван второго ряда можно двигать на салазках и складывать в пропорции 60:40, а сиденья третьего ряда — складывать вместе или по отдельности. На выбор предложат комплектации Space и Sport, которые отличаются отделкой и декором.
Как и сообщалось ранее, однообъемник будут оснащать бензиновым турбомотором 1.5 мощностью 153 л.с. и преселективным «роботом». По данным китайского Министерства промышленности, средний расход топлива составит 7,6 литра на 100 км. Шасси минивэна выполнено по классической для недорогих переднеприводников схеме: стойки McPherson спереди и полузависимая подвеска сзади.
На китайском рынке BYD Song Max появится уже в сентябре. Цены пока не названы, но ожидается, что они будут начинаться с 15 тысяч долларов.
ДОПОЛНЕНО: Фотографии интерьера.